Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 00:13:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 679844 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
kvi68
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Игорь
Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #990 : 16 Апреля 2015, 15:33:16 »

А как рекомендации Хонда?


* OilChart102910.gif (77.88 Кб, 631x500 - просмотрено 924 раз.)
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #991 : 16 Апреля 2015, 17:17:52 »

Ну и дебаты. Что же мне все таки лить в свою американку 2.4л 2005г.в.? На крышке написано 5W20. В магазине говорят : Щас у Хонды такого нет, лей 0W20. Чо лить то? В замешательстве
Записан
папаня
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:Николай
Авто:К20А4, АКПП, левый руль, для России
год:2004
г.Балашиха
« Ответ #992 : 16 Апреля 2015, 18:32:38 »

Решение за тебя мы примем с удовольствием, вот только расхлёбывать последствия, если будут плохие, будешь ты.  Улыбка А так, есть сайт по хондам, применяемость масел скорее всего от туда, так вот, там писали, что Хонда ставило то масло, которое было на момент выпуска автор, и как только появлялось менее вязкое масло она переводила двигатели на него.
Поэтому я лью 0w20 и меняю через 5-6 тыс., первый раз было страшно, но после 25000 пробега и двух вскрытий крышки, успокоился.
Записан

Всё будет хорошо, я узнавал ;-)
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #993 : 16 Апреля 2015, 18:40:48 »

не перестаю повторять, что выбор масла, шин, заправки - вопрос скорее религиозный Улыбка
верю-не верю

кстати, такая же хрень была у тойоты, когда в массовом порядке в новые машины стали лить "нулевку". Сколько народ копий обломал!!!!!
Хонде в этом плане верю только в одном - НОВАЯ машина в период гарантийного пробега/срока будет ездить на "нулевке" без соответствующих поломок двигателя Улыбка
Записан



kvi68
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Игорь
Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #994 : 16 Апреля 2015, 18:46:44 »

Где написано что в К20А льется 5w30 b 5w40?
Записан
MeD
ModG
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1560




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #995 : 16 Апреля 2015, 18:55:11 »

на заборе написано, себе лей что хочешь  другим не советуй, еще одну глупость ты забыл рассказать про тонкие масленые каналы у моторов Хонда, повесели народ  Смеющийся
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
kvi68
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Игорь
Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #996 : 16 Апреля 2015, 19:11:51 »

разговор не о всех моторах Хонда,а про К20
Записан
MeD
ModG
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1560




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #997 : 16 Апреля 2015, 19:21:55 »

а если точнее то тема называется: И все-таки что лучше Liqui Moly, Castrol или строго Honda?

про К моторы и речь, почитай этих шпециалистов на просторах инета, только сюда эту хрень не выкладывай, не смеши народ.

Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
kvi68
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Игорь
Авто:Honda Cr-V,RD-5,К20А4,правый
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #998 : 16 Апреля 2015, 19:41:15 »

ну тогда Ликви Моли,Хонда,Мобил  Подмигивающий
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #999 : 16 Апреля 2015, 22:03:02 »

Моторные масла:

Вязкость масла это параметр, по коротому определяется на сколько хорошо масло льётся. Менее вязкие масла имеют консистенцию близкую к воде и льются легче при низких температурах, чем более густые масла, консистенция которых близка к мёду. Менее вязкое масло способствует лёгкому старту машины и уменьшению трения во время холодной погоды. В то время как густое масло больше подходит при работе двигателя на высоких температурах и нагрузках, чтобы поддерживать высокое давление.

Оценка степени вязкости моторного масла проходит согласно процедуре разработанной в организации Society of Automotive Engineers (Обществе Автомобильных Инженеров, SAE). Вязкость масла измеряется и ей присваивается число, которое некоторые люди также именуют как "вес" (толщина) масла. Чем ниже число или вес, тем масло менее вязкое. Чем выше, тем масло более вязкое.



Степень вязкости масла

Степени вязкости для обычно моторных масел колеблются от 0 до 50. Буква "W" (Winter) после числа, обозначает что масло предназначено для зимы. Значение первого числа (например 5W-20) является мерой вязкости масла, выраженного в градусах Цельсия. Оценка происходит в лаборатории, с помощью имитатора холодного кривошипа и вискозиметра. Вес масла - это индекс вязкости при 100 градусах по Цельсию (точка кипения воды).

Моторные масла с низкой вязкостью, которые легко льются при низких температурах, как правило, есть оценка "0W", "5W" или "10W". Бывают также универсальные масла с вязкостью "15W" и "20W".

Моторные масла с высокой вязкостью более подходят для работы на высокой температуре, чем масла с низкой вязкостью. Они бывают в виде универсальных или масел с единственным весом, например SAE 30, 40 или 50.

Масла с единственным весом в современных двигателях не используется, но их использование может быть обязательным в некоторых старых двигателях. Масло SAE 30 часто применяется для маленьких двигателей с воздушным охлаждением в газонокосилках, садовых тракторах, портативных генераторах и бензопилах.

Универсальные масла
Большинство современных моторных масел состоит из различных сортов масла, таким образом, масла одновременно сочетают в себе лучшие характеристики вязких и жидких масел. Универсальные масла хорошо текут при низких температурах для обеспечения более легкого старта двигателя. В тоже время сохраняют достаточную толщину масляной плёнки при работе на высоких температурах, чтобы обеспечить хорошую смазку механизмов.

Менее густое масло, такое как SAE 10W, разработанное для использования в холодную погоду, вероятно, не обеспечило бы соответствующей смазки в жаркую погоду или во время движения на высокой скорости. Аналогично, более густое масло, предназначенное для высоких температур, такое как SAE 30 или 40, вероятно, стало бы настолько жёстким при околонулевых температурах, что двигатель не прокручивался бы достаточно быстро, чтобы завестись.

Универсальные масла имеют широкую степень вязкости, которая обозначена двумя числами. Популярными сортами универсальных масел на сегодняшний день являются 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40 и 20W-50. Первое число, рядом с буковй "W" относится к значению вязкости масла при холодных температурах, в то время как второе число относится к значению вязкости масла при высоких температурах.





Большинство производителей транспортных средств сегодня рекомендуют масла 5W-20 или 5W-30 для круглогодичного использования. Некоторые европейские производители рекомендуют 0W-20, 0W-30, 0W-40 или 5W-40. Всегда читайте инструкцию по эксплуатации транспортных средств для определения рекомендованной вязкости масла, или смотрите маркировку на крышке для добавления масла или на щупе для измерения уровня.

С увеличением пробега увеличивается и износ внутренних деталей двигателя, поэтому есть смысл переключиться на немного более вязкое масло, чтобы продлить срок службы машины, уменьшить шум и расход масла. Например, если двигатель первоначально, при производстве был наполнен маслом 5W-30 и теперь его пробег составляет около 150 000 км, переход на 10W-30 может обеспечить лучшую смазку и защиту. Более густое масло поддержит более толстый слой масляной пленки в подшипниках, таким образом, давления масла в двигателе будет больше. Это также уменьшит машинный шум и усталость подшипника (которая может привести к неисправности подшипника в двигателях с большим пробегом).

Для длительной работы на высоких температурах, в некоторых ситуациях может использоваться еще более вязкое масло. Некоторые двигатели гоночных автомобилей используют 20W-50, но это рекомендуется только в случае увеличенного люфта подшипника. Увеличение вязкости масла также увеличивает трение, из-за которого ваш двигатель потеряет несколько лошадиных сил. Именно поэтому масло 20W-50 предназначенное для гоночных автомобилей не было бы лучшим выбором для каждодневного вождения или использования в холодную погоду для большинства транспортных средств. В последнее время в гонках используются более жидкие масла, такие как 0W-20, 0W-30, 5W-20 или 5W-30, чтобы уменьшить трение.
Записан

Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1000 : 27 Июня 2015, 15:30:51 »

Сразу скажу тема непростая .Не рекламирую никакое масло,а просто расскажу как  подкорректировал свой выбор. Прежде было много прочитано и сверено информации из разных источников о физико-химических свойствах масла.А изучая именно их пришел к выводу каким по характеристикам должно быть масло что бы использовать его круглый год  примерно от +35 до -35 и что говорит о том насколько быстро масло может терять свои свойства или уступать изначально конкурентному продукту. Про все тонкости писать много, например динамическая вязкость при -35 ее просто не все производители указывают,а основные параметры  затрону. На сегодняшний день производители научились смешивать базы масел и получать оптимальный продукт.С помощью пакета присадок на минеральной базе или базе гидрокренинга можно добиваться хороших показателей схожих с маслами созданными на синтетических базах ПАО с добавлением ЭСТЕРОВ  -это наиболее распространенные, есть и GTL и ПОЛИГЛИКОЛЕЙ масла которые не нашли пока широкого применения. Основным из показателей является t вспышки-чем выше тем лучше. Масло будет меньше угорать а соответственно медленнее окислятся и терять свои свойства.У хорошей синтетики  t вспышки должна быть не менее 230 градусов . При горении масла образует лаковые отложения ,кокс,шлам. Моющие присадки невелируют этот процесс и забирают грязь на себя -но их возможности не бесконечны.Значит масла с низкой t вспышки нужно менять чаще.С кинематической вязкостью при 40 и 100 градусах все очень скользко так как производители научились добавлять к минеральной или гидрокренинговой базе различные загустители и подтягивать их к показателям хорошей синтетики. В процессе эксплуатации эти добавки просто выгорают что приводит к изменениям вязкостных свойств масла не в лучшую сторону . Температура замерзания у масла на хорошей синтетической базе  -45 градусов и ниже . Щелочное число чем выше тем дольше масло будет противостоять   процессам окисления. Допуски API -это Американский институт нефти который определяет класс масла. Последний из существующих SN. Основная их задача -экология .Самый высокий допуск по API говорит лишь только о том что выбросы в атмосферу будут минимальными и ваш катализатор  будет жить долго .  К ресурсу двигателя эти допуски не имеют практически никакого отношения.Понятна политика США по отношению к экологии, да и автомобилисты тамошние на таком старье как мы не ездят  успевают  продать машину-в известные страны и сесть на новую.А так как рынок США один из самых крупных, производители автомобилей вынуждены подстраиваться под экологические требования страны в которой хотят продавать свои авто.По этому поводу можно сказать что американцу хорошо то русскому плохо и наоборот.   Выбирая для себя масло после изучения физико -химических свойств,остался у того же производителя но за те же деньги 8.5 $ за литр перешел на SHELL HX-8 5w30 c ультра Е 5w30 . Если кому интересно можете сами сравнить характеристики в нете все есть.Так вот масло SHELL HX-8 5w30 существует в линейке шелл с начала 2000 годов.Допуски того времени API SL. На сегодняшний день это масло продается с допуском SN - все осталось как прежде только буковки разные . Про  SM шеловцы  даже не парились сразу перепрыгнули.Хотел выбрать оригинальное масло но почти нет информации о свойствах .Ну если продукт хороший- напишите спецификацию.Нашел только это ttp://www.filters.com.ru/contentPages.php?name=honda там не полные данные но хоть что то по 4 маслам есть .Ультра  лео SN 0w20 обращает на себя внимание ,но больше чем 5 тыс я бы на нем ездить не стал . Температура вспышки у этого масла всего 202 градуса - очень низкий показатель среди конкурентов. Кстати обратите внимание что масла 5w40  5w30 у хонды по кинематической  вязкости и остальным параметрам примерно одинаковы со всеми производителями масел, но хочу сказать что они не самые лучшие .Щелочное число у них очень низкое даже на 5w30 и 5w40 по сравнению с другими производителями. Отсюда вопрос а для кого ускоглазики делают это масло ,неужто в свои машины льют, а нам сказки рассказывают про маловязкие масла вместе с Американским институтом нефти. Улыбка
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1001 : 27 Июня 2015, 15:34:55 »

Ну и дебаты. Что же мне все таки лить в свою американку 2.4л 2005г.в.? На крышке написано 5W20. В магазине говорят : Щас у Хонды такого нет, лей 0W20. Чо лить то? В замешательстве
Такое и лей. Я лью, мотор доволен.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1002 : 27 Июня 2015, 16:17:01 »

Тема Игорь, о том что же лучше ,а может оно хуже ? на заборе то же пишут -надо же разобраться зачем и что пишут.  Шокирован
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1003 : 27 Июня 2015, 16:54:50 »

Отвечу так: меня устраивает масло Honda 0w20 и ценой и свойствами. Будет в продаже в наличии(не люблю заказывать)более дешовое масло, чем оригинал, но тоже 0w20 и SN - буду брать его.
p.s. в срачах на масляную тему участвовать не хочу, "Теорию двигателей", " Масла и смазки" в своё время изучал и для себя верный выбор всегда сделаю сам.
Записан
ckam
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Макс
Авто:Honda CR-V 2
год:2002
г.Кострома
« Ответ #1004 : 27 Июня 2015, 19:11:24 »

Сёння посматрел цена на ориг. масло 5В20 и 5В30 300р. (1Л)
мне бы ваши цены Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 65 66 [67] 68 69 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!