Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #1200 : 25 Января 2016, 19:36:45 » |
|
Мотор полтинника не проехал.
Интересно, а что с чистотой двигателя ,признаки замены масла на дилерских 15 тыс были ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #1201 : 25 Января 2016, 19:43:46 » |
|
сколько моторов видел(20-25) только у новых не было вертикальных борозд. По мне так на этих фото моторы в хорошем состоянии,визуально по крайней мере
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1202 : 25 Января 2016, 23:48:48 » |
|
+100 Делал ревизию своего, 16 тыс уже пробежал,расход масла 500г.на 10000 0в20,без гонок.Опыт подсказывал мне что без проблем пробежит ещё 200т. Компресия 12,что ещё нужно,что бы нормально двигаться?Вот детали и их состояние которые я оставил(кроме колец).Вертикальные задиры в основном от нагара,который неизбежен даже если ездить на спирте с очень качественным маслом и от замков колец.Конечно ,подходы у всех свои к эксплуатации авто.Я не пойму ,если сами инженеры практически поставили знак равенства между 0в20 и 5в30 и 5в40 по допускам,то о чем рассуждать можно? Я решил для себя так,другие этак,и что?Ресурс будет примерно одинаков.А если бы был допуск на 0в10,заливал бы его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1203 : 26 Января 2016, 00:03:27 » |
|
Задиры на месте графитового напыления, вот его бы и восстановить. Красят же на заводе. Смолы там в составе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #1204 : 26 Января 2016, 09:27:25 » |
|
Нет смысла мазать такой поршень,на юбках ,с пробегом в любом случае появляются потёртости до блеска в нижней части юбки и в середине ,что уже не айс, масленная плёнка удерживается на микрорельефе,если хотите свой "хон" на поршне. А то что на фото выше тут уже не "блеск"а ЗАДИР. Реальная такая "наждачка" которая в любом случае будет прогрессировать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1205 : 26 Января 2016, 10:23:11 » |
|
ajpp Я не хочу над тобой стебатся и троилить, уже все волиш потому что ты из всех присутствующих показываешь хоть что то и это достойна тебя уважать. По маслу 0в10. Пожалуйста покупай. Honda Ultra Green 4л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1206 : 26 Января 2016, 11:51:05 » |
|
Успокойтесь уже. Нравится вам 0W20? Ну и лейте его на здоровье. Наш посыл адресован не вам, а тем кто ещё сомневается и стоит перед выбором моторного масла, тем кто ещё не посвящён в вашу "религию". На чём основано это убеждение, что хондовским моторам нужно жидкое масло 0W20? Я вот в интернете перечитал некоторое количество статей про наши моторы (про серию "К"), обнаружил интересную вещь - большинство этих статей наполовину являются копирайтами друг друга, а самое главное ссылаются на неких японских инженеров, которые якобы что то рассчитали и что то рекомендуют. Но ни одной ссылки на первоисточник нет! Где эта рекомендация инженеров? В указаниях дилерам? Ну так не надо забывать, что они транслируются местным представительством, у которого только одна задача - зарабатывание бабла и продление ресурса автомобилей в эту концепцию никак не вписывается. Гарантию отбегали - до свидания! Скандальчик уже был лет семь назад, когда кто то из официальных представителей Honda Russia на каком то мероприятии публично проговорился, что "нас не интересуют покупатели подержанных Хонд". В инструкции по эксплуатации и в тех. регламенте указаны допуски по маслам. Допуски, а не рекомендации (я картинку несколько раньше выкладывал). Где там хоть какое то предписание? Поэтому я и спрашиваю: на чём основаны убеждения, что нашим моторам лучше жидкие масла? Ни на чём! Это только личные предпочтения. Ну так предпочитайте, никто не против. Если масло почаще менять, то и 0w20 вполне подойдёт. Нравятся блондинки? Ваше дело! Только других людей в смуту не вводите. Я Сашу (sass) попросил высказать своё профессиональное мнение по вопросу предпочтения вязкости масел. Уже тоже начал сомневаться, а может действительно жидкие масла имеют какие то преимущества... Он высказал своё мнение и обосновал его (лично мне этого достаточно). Но встретил тут яростный отпор. Обоснования оппонентов построены от противного - мы ездим на жидких маслах и ничего страшного. Ну хорошо - у вас ничего страшного, вам повезло. Но между тем многим не повезло из тех, кто жидкие масла никогда не использовал, и менял вовремя. Теперь кто то это использует в качестве аргумента в пользу жидких масел. А между тем есть такая упрямая вещь - статистика. Есть у вас статистические данные, связывающие состояние моторов и используемые масла? Вряд ли. А у Саши хоть какие то, но есть. И у нас в клубном сервисе есть. На серьёзное исследование маловато, но хоть что то есть. И мы видим, что моторы работающие на жидких, рекомендованных дилерами маслах, да ещё и с пробегами по 15 тыс., чаще других пребывают в плачевном состоянии. В конце концов и среди людей есть долгожители, которые и пили и курили всю жизнь. Кто то делает из этого выводы, что пить и курить полезно? Саша,не пугайте людей,я ни когда не поверю,чтобы после 5в30 залить 0в20 при ЛЮБОМ пробеге и движок может стукануть? Я тоже убеждён, что вкладыши на фото провернуло не из-за масла 0W20, мотор уже был обречён. Но если бы он продолжил ездить на более густом масле - у него был бы шанс поездить ещё сколько то. Вот это Саша и хотел сказать. Что-то на зеркало не похоже! Ну царапины по ходу поршня понятно, а по кругу что за царапины?
Это уже перед сборкой зашлифовывали зеркало. Зеркало нужно "заматовить". сколько моторов видел(20-25) только у новых не было вертикальных борозд. Это и свидетельствует о том, что автопром всего мира нацелен на снижение себестоимости и сокращение срока службы автомобилей. Использование жидких масел ради каких то долей процента экономичности и экологичности в рамках этой концепции вполне оправдано - выжать максимум в короткие сроки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1207 : 26 Января 2016, 13:53:03 » |
|
Саныч,+100! Я думаю ни кто тут не спорит,считаю что интересная и увлекательная беседа,хорошие предпосылки к новым размышлениям и познаниям. Сан Саныч про сигареты и водку,а я скажу пару слов про воду,как я понимаю эту аналогию.Без воды человек ни как ,что мотор без масла.Из под крана,в бутылках,артезианские продовалы,боржёми,есентуки ,лимонады,чаи,родники и т.д.Человек будет прекрасно себя чувствовать в любом случае пока не попьёт из лужи или из других не очень чистых мест.Вкусы у всех разные,какую воду пить .После Сашиных мнений :Мол ,пейте родниковую воду и проживёте долго и счастливо,я посчитал смелым .Аналогия для моторов в моём понимании такая же.И так же считаю,что максимально подобранное масло моторное,для конкретных условий эксплуатации будет способствывать продлению жизни мотора.Ну не желательно замёрзшему человеку холодная родниковая вода это и так ясно ,ему бы чайку горячего))).А утверждать,что лучше с малиной или мёдом...,а вот может ли навредить малина или мёд об этом и весь разговор в МОЁМ понимании.И намёк САНСАНЫЧА понятен,про "яд " который производители могут в "чай" подсыпать,чтоб конвейеры не останавливать.А для статистики ,чтобы масло проверить нужно хотя бы 50 машин и лет бы 10,и это будет точной и правильной статистикой. Пока 0W10 масло рекомендуется для гибридов(почитайте почему).Если бы в поддон разместить подогреватель масла,то получился бы другой разговор про вязкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MesyazMay
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, 2.0 год:2003 г.Липецк
|
|
« Ответ #1208 : 26 Января 2016, 15:39:33 » |
|
Ну это, собрались взрослые дядьки, помахали шашками, померялись писюнами знаниями и каждый остался при своем мнении... а я остался в ауте,- столько страниц темы перечитать и даже не определиться с вязкостью, не говоря уже про марку масла... Вам не кажется, что взрослые люди должны уметь договариваться в итоге спора?... не смотря на размеры знания... какое мне масло лить в хонду? как определить необходимые мне параметры? нет у меня возможности экспериментов, да и не хочу экспериментировать, хотелось услышать авторитетное согласованное мнение и не ломать голову...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
buba.sergeev
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V RD7, K24A акпп левруль год:2003 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1209 : 26 Января 2016, 20:04:27 » |
|
Два года эксплуатации, 5w30 - полёт нормальный, изменений в поведении двигателя не наблюдаю. До меня лили 5w50 - я посчитал, что будет жёстко...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MesyazMay
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V, 2.0 год:2003 г.Липецк
|
|
« Ответ #1211 : 26 Января 2016, 21:08:29 » |
|
Да, СанСаныч, теперь вопросов не осталось в принципе. Спасибо огромное за подробный ликбез. и как же я страницу эту пропустил, ведь всю тему читал внимательно... А еще на дочку ругаюсь за глупые ошибки по математике из-за невнимательности. Производитель масла это уже вопрос религии, правильно я понимаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #1212 : 27 Января 2016, 00:29:03 » |
|
Кто ответит на вопрос про банальное трение,тот сделает правильный выбор масла Пробег под 600тыс.км,колено в идеале,вкладыши-терпимо,а вот цилиндры вхлам=+6 десяток,кольца=вхлам,бывает и на оборот,но реже.ПОЧЕМУ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #1213 : 27 Января 2016, 01:05:59 » |
|
колено в идеале,вкладыши-терпимо,а вот цилиндры вхлам=+6 десяток,кольца=вхлам,бывает и на оборот,но реже.ПОЧЕМУ? Популярно - как то так...
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #1214 : 27 Января 2016, 05:54:54 » |
|
хотелось услышать авторитетное согласованное мнение и не ломать голову...
И вот еще общее мнение: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5214.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|