Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 22:24:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 680380 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #1275 : 29 Ноября 2016, 11:56:52 »

завидую очень белой завистью.))) получается,чем больше крутишь мотор-тем больше расход масла??? я правильно понял? на Омск мотался осенью-дорога от границы до Омска отличная,140 местами шел. Вернулся назад,1000 км почти проехал-масло было в норме,не уходило вообще. Может маслосьемные колпачки или свечные колодцы посмотреть на предмет их дубения от времени?
У меня с самого начала покупки машины масло расходовалось сильно и сказали на официальном СТО что это в норме, просто у меня стиль езды спортивный. Но есть ещё подозрение что в машине присутствует какой-то производственный брак, но я его выявить никак не смог, а лезть без надобности в мотор я не буду. Просто легче возить с собой бутылочку масла и проверять щуп масло. Поездка Донецк-Киев, как минимум 500 грамм добавляю.
 Если еду не спеша, то вовсе ничего не лью. Расход идёт при быстрой езде если стрелка тахометра находится после 5 тысяч оборотов, вот тогда расход увеличивается в разы! А если стрелка 3-4 тысячи расход масла минимальный.
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #1276 : 29 Ноября 2016, 13:07:05 »

о,вставил.))))


* taboil.jpg (93.36 Кб, 631x500 - просмотрено 531 раз.)
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #1277 : 29 Ноября 2016, 13:09:10 »

  Расход идёт при быстрой езде если стрелка тахометра находится после 5 тысяч оборотов, вот тогда расход увеличивается в разы! А если стрелка 3-4 тысячи расход масла минимальный.
ну тогда норма это,а не расход.))))))) при таких-то оборотах,епть....
Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #1278 : 29 Ноября 2016, 13:21:20 »

Обычно заливаем Кастрол Магнатек 5W-30. Жена на трассе тоже любить погонять. Пока на навигаторе рекорд 183, но сейчас договорились, не более 150 по трассе. Что-б если что, превышение не больше 60 км/ч. В Германии на автобанах держала 160-170, вполне нормально было. Обычно в районе 150 идет. Какой-то сильный расход масла не замечен. Меняем раз в 8-10 тык, без доливок. Перед и после Германии была замена, прошли тогда больше 9000. Не добавлял ни разу, но проверял, скорости большие все таки и довольно долго.
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #1279 : 29 Ноября 2016, 13:24:25 »

И нагара нет под клапанной после Кастрюля?
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #1280 : 29 Ноября 2016, 14:24:06 »

Обычно заливаем Кастрол Магнатек 5W-30. Жена на трассе тоже любить погонять. Пока на навигаторе рекорд 183, но сейчас договорились, не более 150 по трассе. Что-б если что, превышение не больше 60 км/ч. В Германии на автобанах держала 160-170, вполне нормально было. Обычно в районе 150 идет. Какой-то сильный расход масла не замечен. Меняем раз в 8-10 тык, без доливок. Перед и после Германии была замена, прошли тогда больше 9000. Не добавлял ни разу, но проверял, скорости большие все таки и довольно долго.
Значит у меня куда-то уходит масло. Течи нет, компрессия в цилиндрах хорошая, я замерял специально. Непонятно.... но расход был с самого первого года покупки автомобиля. На первом СТО они заподозрили что-то неладное и почему-то составили акт, обвинили меня, что я небрежно слежу за своим авто и сняли с гарантии двигатель. Я тогда удивился их поведению. Хотя ничего от них не требовал, просто начальник СТО опередил меня и написал что я не проверяю уровень масла на заправка и свалил вину на меня, хотя я сам не требовал с них никакой гарантии. Но сейчас понимаю что надо было требовать устранить проблему по гарантии. Но потом просто не хотел замарачиваться, машина ездила, а доливать масло не трудно и проблем нет особо, кроме того что надо следить за уровнем.
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #1281 : 29 Ноября 2016, 14:26:54 »

сразу с гарантии и сняли?Непонимающий а ничего,что они должны сами масло менять,а не ты? хренею без баяна.....хамы
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #1282 : 29 Ноября 2016, 14:46:03 »

сразу с гарантии и сняли?Непонимающий а ничего,что они должны сами масло менять,а не ты? хренею без баяна.....хамы
Ситуация такая получилась странная. Приезжаю я на первое ТО на 14750 км пробега. По требованию первое обязательное ТО от дилера нужно делать в 15 тысяч. Они достают щуп, а там масла не видно, постояла машина немного и на кончике щупа появилось масло 1 мм. Это ниже всех меток, на кончике щупа. Спрашивают меня, а вы смотрите уровень масла? Я не знал что это нужно делать и просто ответил что туда не лазил, потому что машина новая. Тогда они сказали что в инструкции написано что водитель обязан при каждой заправке топлива удостоверяться в уровне масла, если его что-то беспокоит сразу приехать к официальному дилеру. Когда я спросил их почему такой расход большой? Они снова обратились к руководству и нашли там строчку от производителя, который допускает расход масла до 800 миллилитров на 1000 км. Вот так! Следовательно нарушений с их стороны нет. На новой машине была предпродажная проверка уровней всех жидкостей, в том числе и масло было в норме, это тоже они сказали. Значит масло ушло в эти 15 тысяч пробега когда я ездил. А то что я не проверял уровень на заправке значит это я не надлежащим образом эксплуатировал автомобиль, что дало им повод снятия меня с гарантии... Типа того... Непонимающий
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #1283 : 29 Ноября 2016, 16:22:20 »

почти литр на 1000? или лыжи не едут.....кстати,какого фака дилеры советуют менять масло на 15000 км? бред сивой кобылы. Нарочно говнячат покупателям?
Записан
алексей71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Тула
« Ответ #1284 : 29 Ноября 2016, 16:24:25 »

+1 это полный бред Шокирован
Записан

- Ехать в санаторий с женой, все равно, что в Тулу со своим самоваром!
- То есть? Все именно из твоего самовара пить будут?
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1285 : 29 Ноября 2016, 17:09:07 »

Если почитать, то практически любой мануал на любую машину допускает такой расход. В паспортных данных и рекламных проспектах конечно такого не найдете. Некоторые производители допускают расход 1 литр на 1000 км.
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #1286 : 29 Ноября 2016, 17:44:52 »

Некоторые производители допускают расход 1 литр на 1000 км.
Хотите сказать,что от замены до замены на 7000 км, доливать 7 литров масла-это норма? Шокирован Я не доливаю вообще. Значит,что-то у меня с маслом не так.... Веселый
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1287 : 29 Ноября 2016, 20:14:42 »

Это значит, что надо периодически уровень масла проверять даже на новом автомобиле. И очередная лазейка для производителя, дабы назойливые покупатели не приставали с "дурацкими вопросами" или с гарантией.
Записан
Plate
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 509


Черный металик 2006 г/в II поколение CR-V



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2006
г.Донецк
« Ответ #1288 : 29 Ноября 2016, 23:07:22 »

Это значит, что надо периодически уровень масла проверять даже на новом автомобиле. И очередная лазейка для производителя, дабы назойливые покупатели не приставали с "дурацкими вопросами" или с гарантией.
Это ты правильно сказал, но тогда я этого не знал, а неприятный осадок на душе от общения с дилером у меня остался. Сегодня размышлял о том как мне следовало бы поступить в данной ситуации. А также я поставил себя на место технического директора. Наверняка по своему опыту он знал что с машиной что-то было неисправно и напрашивался гарантийный случай с заменой двигателя. Новая машина приехала на первый ТО и сразу в ней почти нет масла. Мысль у директора какая? А нафига нам эти проблемы? Они сразу начали спрашивать наводящие вопросы, как часто я проверял уровень, естественно что я был окрылён покупкой нового авто и у меня было ложное представление об идеальности иностранных авто, в которые не нужно лазить как в жигули, кроме как воду заливать в бочок омывателя стекла. Сейчас я припоминаю что один раз доставал щуп, но там вместо меток были какие-то дырочки и масло было между нижним краем и нижней дырочкой. До этого у меня была зубила и там уровень был в виде меток, поэтому я просто не понял что и побоялся туда лезть. Отец сказал что в иномарках особенно на гарантии ничего делать не нужно от ТО до следующего ТО. Лучше туда не лезть без надобности. Поэтому я когда смотрел что под капотом, то делал это с чувством какой-то вины, что я туда не должен лазить, мол это дело официального сервиса. И поэтому когда меня спрашивали доставал ли я щуп, я отвечал "нет!" Но в ответ они говорили, вот это и плохо что вы туда не смотрели! Директор повёл меня в кабинет и достал инструкцию сказал. Многие читают как настраивать магнитолу, но не читают как следить за двигателем. Потом прочёл что водитель обязан при каждой заправке топлива проверять уровень масла и других жидкостей и удостоверяться в надлежащем уровне. А если я это не делал, значит я и виноват. Они составили акт проверки автомобиля из 3-ох человек и подписали что в связи с неправильной эксплуатацией снимается с гарантии двигатель. В начале я даже не поверил этому и смеялся, но они были очень серьёзные и им было не до шуток. Я до сих пор кому это рассказываю, многим не верится что такое может быть с новой машиной и что так по хамски мог поступить технический директор. Я ездил потом к генеральному директору, он обещал не снимать с гарантии, но при следующем ТО выяснилось что всё же машина была снята с гарантии, а ездил я просто потом что нужно было обслуживаться. Короче бред бред...

+1 это полный бред Шокирован

Согласен на 100%  Афро
Но этот бред был на полном серьёзе на станции ТО города Донецка... 10 лет назад. И всё последующее обслуживание всегда было проблемным. Каждый раз ехать туда означало получать стрессы и оставаться без копейки денег. Суммы были гиганскими, но ещё за твои же деньги тебя унижали по полной и ты уезжал оттуда в @xyE В замешательстве
Записан
Лаврентий Палыч
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Лёха
Авто:CRV-2/К20А/АТ-4/Европейка
год:2004
г.Караганда
« Ответ #1289 : 30 Ноября 2016, 06:39:44 »

Макс,ну ведь при нормальной спокойной езде у тебя ничего не жрет? Так? Может все дело в твоём бешеном ритме езды? Крутишь двигатель до отсечки и масло,соответственно,кушается. Никто не отменял расход масла при давлении на тапочек.
Записан
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!