Клуб Honda CR-V Россия
19 Сентября 2018, 16:21:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сигнализатор неисправности систем двигателя 2.2D (Check Engine)  (Прочитано 6092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jarus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 Европа МКПП, CR-V 2,2 TDI
год:2003, 2008
г.Кёниг
« : 03 Марта 2018, 19:33:20 »

Друзья, вдруг сразу после завода двигателя при низких температурах загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя (Check Engine) на дизельной Хонда CR-V III . Разогнаться особенно негде, но похоже что приемистость у машины уменьшилась, возможно немного увеличился и расход, но опять же не с чем сравнить - возможно расход увеличился из-за мороза. Двигатель работает ровно, без замечаний. Для  бензиновых моделей вопрос на форуме обсуждался, но у дизеля своя специфика. В этой связи несколько вопросов.
Как сбросить ошибку? Ведь возможно, что ошибка возникла из-за  банального окисления контакта или просто какой-то элементарной флуктуации в электронике на сильном морозе. (Одновременно вышел из строя круиз контроль, но он начинает работать после 20-ти минут езды и прогрева салона.)
 
Первый способ - согласно мануалу нужно 3 раза завести двигатель с интервалом в 30 сек, при этом не совсем понятно заводим через 30 сек, а выключаем  сразу или тоже через 30 сек?
Второй способ - скинуть клемму аккумулятора на 1 минуту,  какую плюс или минус? Да вот ещё беда - кода от магнитолы нигде нет. Возможно и не надо кода для настройки магнитолы, но рисковать не хочется. Отсюда второй вопрос, а именно: какие предохранители нужно отсоединить, для обнуления мозгов, при этом не отключая магнитолу? Для бензиновых моделей всё замечательно на форуме расписано, но в дизелях расположение и предназначение предохранителей отличается.
И ещё, как по Вашему, если действительно лампа загорелась по причине выхода из строя какого-то узла или датчика, как долго  можно ездить с такой неисправностью? Диагностика далековато. Есть мнение, что и несколько десятков тыс можно проехать, сигнализатор то желтый :-)
Спасибо!
Записан
jarus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 Европа МКПП, CR-V 2,2 TDI
год:2003, 2008
г.Кёниг
« Ответ #1 : 04 Марта 2018, 18:56:40 »

Пока практически ничего не предпринимал, некогда, но езжу и наблюдаю. Может кому когда-нибудь пригодится. Итак, наблюдения: после завода на холодную сигнализатор горит, при движении турбина отключена (похоже, что заблокирована компом, круиз не работает). После остановки, выключения и включения двигателя при последующем движении круиз начинает работать, турбина по-прежнему блокирована, сажевый фильтр успешно прожигается как и раньше приблизительно 1 раз на тысячу км, расход топлива не изменился.  Пытался снять сигнализатор как прописано в мануале, остановился и три раза завел двигатель  с периодичностью (перерывами) в 30 сек между заводом. В результате сигнализатор не погас, по-прежнему горит, но, вот удивление, турбина разблокировалась  и автомобиль приобрел прежнюю динамику. Скорее всего причина появления значка Chek Engine какая-то ерунда типа попадания воздуха в топливную сисчтему или некачественного  контакта в одном из датчиков. Поэтому вопросы остаются, если кто знает какие предохранители вынуть, чтобы обнулить мозги и при этом не обесточить магнитолу, прошу сообщить.   
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #2 : 08 Марта 2018, 14:24:35 »

Сбрасывание вряд-ли поможет нужно найти причину ошибки для этого нужно считать любо дилерским сканером либо чем-то типа elm32 obd хотя бы код ошибки узнаете
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
jarus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 Европа МКПП, CR-V 2,2 TDI
год:2003, 2008
г.Кёниг
« Ответ #3 : 11 Марта 2018, 20:43:28 »

Снятие клемм аккумулятора ошибку не устранило. Check Engine продолжает гореть. Магнитола после обесточения потребовала код. Пришлось напрячься - код нашелся на бумажке, приклеенной производителем в нижнем бардачке  слева  вверху.
Турбина работает, круиз на холодную не работает, начинает работать при последующем движении только после остановки и выключения двигателя. Расход не изменился, никаких других побочных явлений пока не наблюдается.
Даже интересно,  сколько можно с этой ошибкой без последствий ездить.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!