Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 20:00:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дергает руль в стороны, плавает на скорости  (Прочитано 7740 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #15 : 14 Апреля 2018, 21:58:18 »

ты вникнул это все здесь уже поняли Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #16 : 14 Апреля 2018, 22:32:57 »

гэна не хами дяде
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
aig
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Геннадий
Авто:Honda CRV 2.4 АКПП
год:2008
г.Одинцово М.О.
« Ответ #17 : 14 Апреля 2018, 23:02:35 »

Дядя, который пишет Гена через «э», не внушает уважения
Более с тобой разговаривать не вижу смысла, «дядя»
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1549




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #18 : 14 Апреля 2018, 23:08:29 »

уважил Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #19 : 15 Апреля 2018, 04:50:21 »

... а вот если имеет люфт шлицевое соединение рейки ( вал рейки - вал руля ), то тут только ремонт или замена рейки.
Указанное шлицевое соединение имеет фиксацию (зажим) болтом. Люфт там может быть, если он ослабнет.
Зачем менять всю рейку? А если ремонт, то какие узлы (детали) в таком случае нужно ремонтировать?
Или же в цитируемой части имелось ввиду что то другое?
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #20 : 16 Апреля 2018, 00:08:48 »

Указанное шлицевое соединение имеет фиксацию (зажим) болтом. Люфт там может быть, если он ослабнет.
Я говорю про соединение золотникового вала руля (53641-SWA-A01) с валом рейки (53626-SWA-A01), в этом узле встречается иногда сильная выработка и тогда приходится менять эти детали. В этом случае проще купить Б/У рейку, чем восстанавливать эту ( по деньгам конечно ).  В регулировке рулевой рейки присутствует - сухарь (53416-SWA-A01), пружина (53413-SZ3-A01), винт регулировки (53414-S84-A01), шайба и гайка которая все это фиксирует да-бы не раскручивалось соединение.
Про это я и говорил.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #21 : 16 Апреля 2018, 04:19:20 »

Уж коли мы находимся  в техническом разделе и ведём разговор на технические вопросы, то для правильного понимания  лучше всё- таки пользоваться правильными терминами.
Во первых: то, что называют «золотниковым  валом  руля», является ведущим валом рулевой рейки, с наличием распеделительного участка гидравлической системы.
Во вторых:  слово «соединение», здесь явно не уместно. Правильней будет назвать это зубчатая реечная передача. Но только не червячная!!! Никаких признаков червячной передачи там и близко нет.
В третьих: та деталь, которую  манагеры ексиста (или не они) обозвали  валом рулевой рейки, по сути является штоком гидравлической системы с наличием в конструкции зубчатой рейки.
В четвертых: деталь  номером 53416-SWA-A01  является опорной направляющей втулкой, функция которой в паре с пружиной,  является обеспечение натяга (устранение зазора) в зубчатой передаче.
В пятых:  шлицевое соединение в этом узле служит для соединения и передачи крутящего момента между ведущим валом рулевой рейки и валом рулевого колеса (карданный механизм присутствует здесь для обеспечении этого при несоосности валов - эта пометка так, на всякий случай).
Ну и реплика на фразу «если перетянуть реку ( там сухарь подпружиненный ), то руль из поворота не будет возвращаться и ничего особо страшного там не произойдет» из ответа №11.
Так как на авто передние колеса бОльшую часть своей работы проводят в направлении -20° +20° (цифры ориентировочные) от диаметральной плоскости авто, то наибольший износ профиля зубьев происходит на среднем участке рейки, в отличии от ведущей шестерни, которая совершает полный оборот. Пружина воздействует на направляющую, которая давит на шток рейки компенсируя тем самым величину износа зубьев, которая неравномерна по всей всей длине.
При увеличении  силы прижатия направляющей втулки, увеличивается радиальная сила, воздействующая на опорные шейки ведущего вала рейки. Чем чревато приложение  нагрузки, которая по величине более расчетной, объяснять вряд ли нужно.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!