Клуб Honda CR-V Россия
16 Августа 2018, 03:06:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике"  (Прочитано 5774 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lmax
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Макс
Авто:CR-V 1.5T
год:2017
г.Киев
« Ответ #45 : 11 Июля 2018, 13:09:16 »

Гидротрансформатор выше 30-40 км/ч отключается
Записан
alexfilippoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #46 : 11 Июля 2018, 13:13:42 »

Блокируется. Если он отключится, то делов не будет.
Записан

Honda Accord CL7 > Honda CR-V 5 2.0 CVT >Honda?
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!