Клуб Honda CR-V Россия
27 Апреля 2018, 11:40:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гирлянда без чека  (Прочитано 378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Perecz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 Executive 5AT Leather
год:2008
г.Санкт-Петербург
« : 16 Апреля 2018, 18:39:22 »

Приветствую!

Разбирали мотор, меняли кольца, шатуны и т.д. Мотор завели, все работает, но!
Горит ABS, VSA, TSA, треугольник, SRS. Чек не горит. Ошибки не видно через OBD.
Напряжение нормальное. Машина едет, но обороты на холостом ходу поавают в пределах 850-920 примерно.
На любую активность педали газа или включение кондиционера, например, обороты сбрасываются обратно к указанному диапазону как будто с задержкой. Т.е. если надавить газ доведя обороты до 3000 и резко отпустить, они падают до 1300-1200 быстро, потом зависают на 1 секунду примерно и медленно опускаются до 900...
Что это может быть???

UPD.
Заехав в проверенный сервис установили, что из блоков на сканере видно только ДВС, АКПП и иммобилайзер. Остальные блоки не читаются. Времени лезть в провода у мастера не было (запись за месяц!). Прошу совет, где искать. Что не подключили при сборке двигателя? Что могло порваться? Какие разъемы проверить?
Записан
Ramzes4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Роман
Авто:срв 2,0, АКПП
год:2008
г.Павлодар
« Ответ #1 : 19 Апреля 2018, 20:11:03 »

Рулевую рейку случаем не отключали при разборке, скорее всего открутили подрамник провернули рейку оборвали шлейф и рейку не наместо поставили
Записан
Perecz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 Executive 5AT Leather
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 19 Апреля 2018, 22:52:46 »

Двигатель вынимался через верх, рейка, подрамник не трогались.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!