Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 20:40:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обломился болт крепления скобы втулки стабилизатора.  (Прочитано 5451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« : 03 Мая 2018, 10:00:30 »

Добрый день!
Помогите советом, что можно предпринять?
На выходных решил заняться мелким ремонтом, а именно заменить задние стойки стабилизатора вместе со втулками, ибо надоело слышать постоянный стук.
И вот не задача, сломался болт крепления скобы втулки стабилизатора, и как на зло в самом неудачном месте...
Проматерившись приступил к высверливанию болта. Болт высверлил, но что делать дальше?
Место, где наварена гайка, куда вкручивается этот болт выглядит как полузакрытый короб, и подлезть туда нет никакой возможности.
Пока временно закрутил другой подходящий болт, но подозреваю что резьбы в гайке осталось не много, т.к. не затягивается до конца, проскакивает...
Что можно посоветовать в таком случае? В клубном сервисе смогут как то помочь?
Ещё раз, сама гайка находится в коробе, долезть до неё, чтобы приварить новую нет возможности.
Что делать в таком случае- ума не приложу... Подскажите!!!
Был удивлён, насколько там всё закисло!!! Все болты откручивались очень туго, со скрипом, при том, что я их все чистил металлической щёткой, проливал соляркой и ВД-40. Один болт стойки стабилизатора пришлось срезать болгаркой, остальные открутились сами, но было это совсем не просто...
Спасибо!!!
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #1 : 03 Мая 2018, 11:49:41 »

Болт на М6 или М8? Как вариант метчиком нарезать следующий диаметр предварительно рассверлив отверстие. М6 на М8; если был М8 на М10. Сделает любой слесарь с набором метчиков. Болт обычный длину подрезать по родному или подобрать в магазине.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #2 : 03 Мая 2018, 11:53:53 »

После высверливания обломившегося стержня болта, нужно пройти метчиком. Как правило после этого резьба вполне пригодна для использования.
Если же сверло увело в сторону, либо режущей частью метчика повреждена резьба, то возможны два основных выхода:
1. Рассверливаем отверстие и режем резьбу следующего размера, т.е вместо имевшейся М8, делаем М10 и соответственно меняем крепёжный болт.
2. На болт навинчиваем гайку. В случае с скобой втулки стабилизатора самая коварная эта та что с левого борта - именно она глухая и гайку ну никак не просунуть, тем более не наживить. В таком случае к гайке точкой привариваестя кусок проволоки (либо пластины) и за этот "поводок" гайка доставляется к месту монтажа, наживляется, закручивается и затягивается.
УДАЧИ!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 03 Мая 2018, 15:49:28 »

Спасибо всем!
Да, именно с левой стороны и случилось несчастье...
Всё дело в том, что новую гайку туда никак не просунешь, да и старую выбить не получится...

 
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #4 : 03 Мая 2018, 16:07:29 »

Элемент с резьбой, куда вкручивается болт, это вовсе не гайка, а как правило, четырехгранник с внутренней резьбой, приваренный к кронштейну. И если так получилось, что за него не получается зацепиться (повреждена или отсутствует резьба), то выбивать-доставать его не надо, а сверху на него надо поместить гайку.
А вот чтобы её туда просунуть, то, как писалось выше, надо приварить к ней проволоку или пластину. А вот уже держась за неё просунуть гайку к месту.
Вот фото такой конструкции:


* IMG_20180503_180207.jpg (167.29 Кб, 1024x612 - просмотрено 1425 раз.)
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 03 Мая 2018, 16:57:23 »

Вот спасибо большое...
На выходных будет чем заняться...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #6 : 08 Мая 2018, 12:38:13 »

Добрый день!
Вопрос решён был следующим образом.
Подъехал к токарю у себя в рем. мастерской, он нарезал резьбу под М10, подобрал нужный болт, обрезал по размеру и закрутил

Можно ставить точку в этом вопросе...

Теперь я снова счастливый как никто...  Улыбка
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!