Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 04:37:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Схватывает и глохнет.  (Прочитано 2242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mickulyack
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Иван
Авто:хонда срв мкп,руль левый,
год:2002
г.Киров
« : 26 Марта 2019, 22:44:37 »

Помогите советом! Менялся впускной коллектор после дтп и цепь грм с натяжителем. Схватывает и глохнет,свечи заливает. Метки всё как надо,мастера уже три раза всё проверяли,по диагностике всё хорошо,ошибок нет. Может кто сталкивался с этой проблемой,помогите!
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1 : 27 Марта 2019, 05:29:17 »

я бы еще раз метки проверил) знаем мы этих мастеров.
Если свечи заливает:
- бензин не сгорает ввиду отсутствия искры, или эта искра не вовремя.
- бензин не сгорает ввиду малой компрессии, например смещены фазы грм.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #2 : 27 Марта 2019, 07:24:05 »

Дополню,
- если менялся впускной коллектор, то на такой же? Возможно другой впускной коллектор - другое сечение, отсюда неверная Т/В смесь...(это если показания атмосферного датчика и MAP в порядке)
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
mickulyack
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Иван
Авто:хонда срв мкп,руль левый,
год:2002
г.Киров
« Ответ #3 : 27 Марта 2019, 09:47:13 »

я бы еще раз метки проверил) знаем мы этих мастеров.
Если свечи заливает:
- бензин не сгорает ввиду отсутствия искры, или эта искра не вовремя.
- бензин не сгорает ввиду малой компрессии, например смещены фазы грм.
метки проверялись разными мастерами,каждый говорит что все метки как положено,на местах,компрессия 12 а в 4-м цилиндре 9 с небольшим.
Записан
mickulyack
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Иван
Авто:хонда срв мкп,руль левый,
год:2002
г.Киров
« Ответ #4 : 27 Марта 2019, 09:50:54 »

Дополню,
- если менялся впускной коллектор, то на такой же? Возможно другой впускной коллектор - другое сечение, отсюда неверная Т/В смесь...(это если показания атмосферного датчика и MAP в порядке)

коллектор один в один,по датчикам всё в норме,никаких ошибок. Единственное  показывает что дроссельная заслонка открыта на 8% хотя она полностью закрыта
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #5 : 27 Марта 2019, 11:18:03 »

Не знаю параметры по механическим дросселям...
Отсутствие ошибок не говорит о том, что все в норме, на включенном зажигании параметры атмосферного и MAP должны совпадать, на заведенную параметры должны по MAP опуститься с 99 до 40 (примерно, на холодную)
Опускается при впрыске? (То есть давление есть?)
Датчик детонации реагирует? Он жив после ДТП?

Ну а дальше нужно проверять по порядку...
свечи, катушки, искру, время длительности впрыска и т.д.
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #6 : 27 Марта 2019, 22:51:00 »

МКПП Дроссель открыт на 10%. См. темы про дроссели, ХХ, ДПДЗ.
Записан
rtype
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:алешка
Авто:CR-V II RD7 2,4 АКПП
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #7 : 28 Марта 2019, 10:47:22 »

Попробуй масла грам по 30 залить в каждый цилиндр, подождать минут 10, затем отключить форсунки, крутануть секунд 10 без свечей, затем закручивай свечи, подключай форсунки и пробуй запустить
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!