Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 18:45:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ехал ехал и каюк... не заводится  (Прочитано 6783 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #15 : 20 Июля 2018, 05:19:20 »

Сдается мне что на зуб это уже прилично, так как будут расходиться показания датчиков РВ....
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #16 : 20 Июля 2018, 06:22:32 »

Когда  рейку перевернули  верх  ногами  форсунки  лили как?  Все  вместе  одно  времена? Или в  такт  вращения колен вала. По  очереди.
Зубья стоят  не  критично можно  поиграть в  плюс  минус  зуб. С  такой  компрессией  нужно  думать  о контракнике.
Записан

svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #17 : 20 Июля 2018, 10:38:28 »

Когда рейку вверх переворачивал, то как мне показал форсы пшикали не по очереди а как то по две штуки, но это не точно.
Тут еще одна штука... снял сапун около воздушного фильтра, машина завелась и даже поехала.... но из этого сапуна вырываются вроде бы выхлопные газы.... могу скинуть видео.
поиски продолжаются.
Хочется обнять колени и сидя полу качаться взад вперед и плакать
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #18 : 21 Июля 2018, 07:42:23 »

Ищите  контратакник.
Записан

Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #19 : 21 Июля 2018, 13:09:08 »

С перескочившей цепью нет смысла в замере компрессии, фазы смещены. Вы по меткам-то выставились? Может цепь уже так вытянулась, что в фазы не попасть. У товарища на Саабе износ тарелок на клапанах впускных был(можно было бриться тарелочкой:), тоже компрессия была от 11 до 4ёх разбежка, тоже во впускной плвалась выхлопом. Заменили клапана, всё ок. В любом случае двиг. смотреть надо грамотному человеку. Либо цепь, либо что-то, что вызвало такое смещение по фазам газораспределения(клапана, зазоры, распредвалы).
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #20 : 23 Июля 2018, 05:05:02 »

Сегодня будут ставить по меткам и клапана регулировать.
Потом повторный замер компрессии и там уже будем думать...
Правда что на американской хонде компрессия 9,6 должна быть?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #21 : 23 Июля 2018, 08:18:26 »

на  2.4, на  новом моторе, компрессия  14 плюс
9 из  разряда а  не  порали  на  капиталку.
Записан

ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 202



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 23 Июля 2018, 08:48:51 »

наверное имелась в виду степень сжатия, а не компрессия

1https://www.дром.ru/catalog/honda/engine/k24a1/
Записан
dymetrius
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2, RD7, левый
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #23 : 24 Июля 2018, 10:17:42 »

Скинули крышку, выставили ВМТ... что думаете?
в суботту сам клапана решил проверить первый раз за последние 120 тыщ пробегу. так метки тоже так же стоят. испугался. проверил зазоры в норме. с работой мотора кроме втэк проблем нет.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #24 : 26 Июля 2018, 17:14:16 »

Кароче парни! расклад такой, поменяли цепь и натяжитель, машина начала худо бедно заводиться, но все равно не едет, пердит в выпускной... Тут я вышел посмотреть че там с трубы идет, а там... ничего! Т.е мать его вообще ничего не идет!!! сняли ту часть глушака где стоит катализатор, и вытряхнули все что там было, а было там куча расплавленного говна, вперемешку с какой то хренью типа стекловаты, она как раз и заткнула тракт!!! Из за этого выхлопные газы шли обратно в мотор, картер и все мне говорили что это кольца залегли...
Что я сделал попутно. Слил масло (хоть ему и было 3 месяца) залил свежее ENEOS из железной банки. Почистил дроссель.
Машила поехала! И очень даже поехала!
Осталась последняя проблема: вылезла ошибка по первому кату (наверное его добили газы).
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #25 : 26 Июля 2018, 17:54:30 »

еще проще сними штаны с катализатором и пробуй заводить

Тебе же еще когда советовали, но мы не ищем легких путей!  Веселый
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #26 : 27 Июля 2018, 06:08:09 »

Ну  и  какая теперь  компрессия  в  цилиндрах?
Записан

Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 771


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #27 : 30 Июля 2018, 08:16:25 »

Да да, ждем результатов с компрессией с надеждой на чудо...
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #28 : 30 Июля 2018, 09:37:21 »

Это конечно интересно, только что померили компрессию.
10,5 - 12 - 12 - 12
Мерили так: на прогретом до 70 градусов моторе, форсунки отключены, педаль газа выжата в пол.
Считаю показатели хорошими.
Думаю еще клапана отрегулировать на неделе.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 771


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #29 : 31 Июля 2018, 07:27:29 »

вот 10,5 дает повод призадуматься. Обычно осколки затягивает в цилиндры и итог бывает неутешительным. А так похоже не во все попало, или повезло от того, что забито было в хлам.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!