Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 05:06:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет Масла в ГБЦ  (Прочитано 2567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Илья44
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2002
г.Кострома
« : 10 Августа 2018, 22:38:01 »

Всем привет, подскажите, машина простояла год, завел покатался пару дней, начал замечать какойто стук в моторе, полез проверить клапана снял клапанку а там сухо, снял пастели распредввалов задиров нет, видимо вовремя спахватился, ну и собственно вопрос - чего начинать копать, что первым проверить?
Записан
Илья44
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2002
г.Кострома
« Ответ #1 : 12 Августа 2018, 08:39:21 »

на первой крышке распредвалов со стороны выпуска есть отверстие в котором по следам чтото было вкручено, сейчас там ничего нет и масло все туда уходит, в каталоге ничего не нашел, подскажите что там должно быть и где это можно найти заказать
Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #2 : 07 Апреля 2019, 18:19:10 »

Подскажите пожалуйста какое РЕАЛЬНОЕ должно быть давление масла на разных оборотах и при какой температуре. Кто замерял манометром? У меня к20а4 масло 0w20 пробег 150 т. при 20 градусах сразу давит 6.5 кг. Когда капитально разогретый  на хх  0.8 но стоит чуть газануть возрастает до 6 потом стрелка резко дёргается до 5 и останавливается на 5.5. Газуешь дальше поднимется до 7. И на сколько настроен редукционный клапан?
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #3 : 08 Апреля 2019, 05:20:07 »

Может за год пока стояла машина, малсо превратилось в какую то шляпу и заткнуло маслоприемник
Записан
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #4 : 21 Апреля 2019, 04:43:21 »

Не уже ли никто не мерил давление в масляной системе?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #5 : 21 Апреля 2019, 21:03:23 »

Ну  я  мерию постоянно. Температуру  и  давления. Только  масло  у  меня  5W50.
Но если я  увижу  у  себя  давления  на  ХХ 0.8 то  в  гараж  я  поеду  на  галстуке.
Больше 2  кг  должно  быть  на  900 оборотах при  температуре 84-87.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!