Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 17:00:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: чем черевато несвоевременная замена цепи  (Прочитано 4582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Harry_G
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2002
г.москва
« : 30 Августа 2018, 21:49:12 »

Поделюсь своей радостью: машинка пробежала 230т.км (+ 50 т.км видимо скрученного пробега)
После чего, на перекрестке, перестала радовать и заглохла. Завелся с нажатой педалью газа, и доскакал остаток в 200 метров до парковки.
Там и остался. Заводится машинка соглашалась только с нажатой педалью газа. Грешил на бензин, залил хороший. Поменял свечи - старые были черные как ночь. Не помогло. Стоило отпустить педаль газа, обороты падали и машина глохла. Да и на газу, было слышно что "троит". По ошибкам сканер выдал множественные пропуски зажигания в цилиндрах и ошибка Р0341 - датчик положения распределительного вала А. Отвез в сервис. Приговорили цепь (вытянулась и перескочила), заодно и остальные детали поменяли (успокоители и что-то еще, что положенно). Но, движок троит.
Предположили, что загнулся клапан на одном из цилиндров. И опять приговорили свечи. Новые. Которые проработали 15 минут.
В связи с этим, вопрос: действительно ли мог загнуться клапан, если перескочила цепь; и действительно ли могли за 15 минут испортиться свечи?..
Малость недоверия еще потому, что перед всем этим меняли прокладку клапанной крышки, указав на нее, как на причину течи масла, а теперь еще и маслянный датчик поменяли, т.к. и из него оказывается течет.
Буду признателен всем за квалифицированное мнение.
Записан
vlsp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 акпп пруль
год:2003
г.Лимассол
« Ответ #1 : 30 Августа 2018, 22:45:21 »

Была похожая история, но моя проблема решилась чисткой и регулировкой дроссельной заслонки. Нахватала гадости из остатков бензина, с тех пор до суха не езжу. Как-то круто вы про цепь. Уж не знаю завелась бы она с педалью газа или без, если такое на самом деле случилось.
Записан
Pigsel
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V II 2.4 AT RD7
год:2002
г.В.Новгород
« Ответ #2 : 30 Августа 2018, 22:58:22 »

Harry_G, проверь фишку клапана(датчика) фаз, мне с аналогичной проблемой помогла "нежное" постукивание молотком по клапану фаз.
Записан
Harry_G
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2002
г.москва
« Ответ #3 : 30 Августа 2018, 23:00:40 »


т.е. того самого датчика, по которому ошибка 0341?
Записан
Pigsel
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V II 2.4 AT RD7
год:2002
г.В.Новгород
« Ответ #4 : 30 Августа 2018, 23:07:34 »

да, тот что-то слева в голове если смотреть на двигатель, проблема была один в один, даже цепь поменял пока не вычислил его.
И как я понял, это не датчик, а просто электромагнитный клапан.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #5 : 31 Августа 2018, 05:15:21 »

Друг! Тоже вытянулась цепь вот недавно, перескочила на зуб, клапана не загнуло.
Записан
Harry_G
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2002
г.москва
« Ответ #6 : 31 Августа 2018, 07:36:44 »

а кто что скажит за свечи? сколько времени требуется, что бы их убить? неужели, 15-20 минут в режиме не полного сгорания равносильны 10т.км ?
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #7 : 31 Августа 2018, 08:25:40 »

Разводят тебя.
Свечи тряпочкой протереть и потом на исправном двигателе нагар сам сойдет и они будут как новые)
Записан
Harry_G
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2002
г.москва
« Ответ #8 : 04 Сентября 2018, 09:35:07 »

Кому интересен результат. Вчера забрал свою ласточку. Что было сделано: замена цепи, успокоителей, натяжителя, переднего сальника коленвала и кольцо кожуха цепи.  За работу взяли 10К. Затем взяли еще 5К за замену новых свечей на новые, замену масляного датчика, замену уплотнителей свечных колодцев и  машина не поехала. Т.е. заводилась, прогревалась, а затем холостые падали настолько, что машина глохла. Особенно это "порадовало" на тестовом проезде на парковке, когда после нажатия на тормоз, машина заглохла, руль одервенел и педаль тормоза встала колом. А впереди маячил, хоть и слегка битый, но РенджРовер  Грустный
Еще сутки, проведенные в сервисе, опустошили кошелек еще на 4К, за что был получена очистка воздуховода и дроссельной заслонки, + ремонт воздуховода. Машина поехала!!! И даже не глохла.


Но! Под сброс газа, стрелка тахометра делает "кивок": обороты падают до ~800, затем поднимаются до ~1400. На большой скорости это почти не ощущается, но на малой, кажется как будто машина притормаживает двигателем, и сейчас заглохнет. Профессионалы из этого сервиса, сказали, что так должно быть.  Но нахватавшись отрывочных сведений о чистке дросселя, я так понял, что его требуется после очистки "обучить". Действительно ли это так?

Как обычно, признателен всем за мнение и помощь!
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #9 : 04 Сентября 2018, 10:45:11 »

У меня 2,4 2008 года. в ней дросельная заслонка электронная, и после чистки мне калибровали ХХ.
При этом, при сбросе газа идет так званый "кивок". не существеный, с 1600-1400 до ХХ - 750-850 сбрасывает. Как по мне это вполне таки нормальная работа движка + АКПП.

в CR-V 2002 года если я не ошибаюсь дросель механический и регулируется тросиком.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #10 : 04 Сентября 2018, 10:56:43 »

Друг, я же говорил тебя разводят в сервисе!
У тебя механический дроссель, он обучается сам, после чистки нужно поездить 50-100км, машина адаптивная, сама подстроится.
А вот электронную заслонку нужно обучать
Записан
Harry_G
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2002
г.москва
« Ответ #11 : 04 Сентября 2018, 12:51:29 »

Что ж, попробую, покатаюсь. Посмотрю. А по поводу разводят: трудно сразу отказаться от человека, который чинил до этого машину достаточно хорошо лет 5. Правда, до этого он работал на себя, это последнее время стал в организации.  Да и на ю-з Москвы хорошего сервиса найти "днём с огнем".
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #12 : 04 Сентября 2018, 12:55:46 »

Да чего далеко ходить.... знакомый говорит как разводят на капиталку: Просто в кармане шприц с антифризом. Пока клиент ходит клювом торгует, ему раз в цилиндр наливаешь и все. ууууу, да у тебя тут антифриз. Прокладка прогорела, вот и троит
Записан
Harry_G
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2002
г.москва
« Ответ #13 : 04 Сентября 2018, 14:15:35 »

развод у незнакомого сервиса, и развод, у человека, которому лет 5 доверял - все же немного разные по осадочку в душе вещи. 
Записан
trifon222
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:генна и на йух
Авто:Хонда СРВ, левый руль,4 wd, АКПП. Сборка Великобритания
год:2002
г.Чита
« Ответ #14 : 08 Сентября 2018, 13:49:41 »


Я уже писал по такой теме, после замены цепи ГРМ через неделю машина заглохла на дороге, ошибка Р0341. На двух СТО парили мозг не могли сделать, на третьем СТО приговорили муфту VTC и как оказалось они были правы. Заменили VTC и машина поехала. Дело было в феврале, до сих пор нет проблем тьфу-тьфу. Также заводилась с нажатой педалью газа, если отпускал газ машина глохла. Так-что попробуй копать в эту сторону. Улыбка
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!