Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 07:18:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что можете сказать про динамику CR-V 5 (2.4) в сравнении c CR-V 4 (2.4)?  (Прочитано 16464 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1042




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #45 : 17 Августа 2021, 10:50:05 »

Турбы, что у нас продают, все куплены битыми на аукционе и восстановлены. И крутить её надо всё время. Я когда брал свою с менеджером в салоне общался,он мне тесты её показывал (они в Германии тестили её, он сам за рулём гонял) ему не понравилась.
Записан
Amosov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 355



Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.0 EXE CVT
год:2019
г.Тосно
« Ответ #46 : 17 Августа 2021, 17:21:43 »

В другом дело. Посадите больше 2 человек в салон (у меня, как правило, 4 человека) + загрузите багажник.
Разница между 2.4 и 2.0 будет ощутимая.

Не думаю, что с загрузкой 4 человека + полный багажник скарба прям стоит идти на обгон. Тише едешь - дальше будешь. У меня за 2 года эксплуатации на 2.0 ни разу не возникло ситуации нехватки динамики. Ну да, на обгоне включаю S и выключаю Eco. А так основной стиль езды - круиз по трассе. Я не из тех, кто вечером в воскресенье в потоке постоянно пыжится на измене ради лишних 5 минут.
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1042




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #47 : 17 Августа 2021, 18:30:36 »

Каждому своё. Разница есть в любом случае и в мощности и в моменте и в том на каких оборотах всё это достижимо. Кому-то 2л норм, кому-то и 3,5 не тянет. Лично я знаю людей, кто пересел с 2 на 2,4 и оценил разницу, а вот наоборот, чтоб пересаживались не слыхал.
 Но всё имеет место быть.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #48 : 09 Сентября 2021, 00:45:50 »

У меня за 2 года эксплуатации на 2.0 ни разу не возникло ситуации нехватки динамики. Ну да, на обгоне включаю S и выключаю Eco. А так основной стиль езды - круиз по трассе. Я не из тех, кто вечером в воскресенье в потоке постоянно пыжится на измене ради лишних 5 минут.
Ну фиг знает, на 2.4 подумаешь 10 раз, стоит ли вообще обгонять, а тут 2.0   Шокирован
Записан
Amosov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 355



Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.0 EXE CVT
год:2019
г.Тосно
« Ответ #49 : 09 Сентября 2021, 03:11:24 »

И в чём проблема? Вы для начала сами прокатитесь именно по трассе на 2.0 и поймёте, что динамики предостаточно. Просто включаете S и обгоняете, можно лепестком передачу понизить (обороты повысить). Обгоняю я обычно только то, что едет менее 100 км/ч а сам езжу примерно на этой скорости, ну максимум 109. На скорости выше 100 начинается повышенный расход топлива, примерно 8.2л, а на 90 в эко-режиме на круизе около 6.5л с загруженным багажником. Так что двигатель идеальный и в отличие от 2.4 не имеет проблем.
Важно не сколько в моторе сил, а как они настроены.
Кроме того, спокойно по магистрали еду 129 км/ч в крейсерском режиме, автомобиль утюжит как самолёт, двигатель шепчет.
Ну а гонщикам и любителям кормить радары штрафами - бэ-эн-вэ и марсэдэс амг что-то там покупать надо  Смеющийся
Записан
alex.v56
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125



Имя:Александр
Авто:CR-V V 2.4 CVT ЕХЕ
год:2018
г.Чехов Мск
« Ответ #50 : 09 Сентября 2021, 08:01:56 »

Спор не о чем, тут действительно - каждому свое. Сам пересел с 2.0 на 2.4 - разницу в динамике ощутил. И это отлично, когда есть запас мощности, т.к. ситуации в дороге бывают разные. Езду предпочитаю спокойную, однако несколько раз именно запас мощности выручал от попадания в ДТП.
    А  гонщики встречаются на любых авто, как говорится, дебилов, рискующих и своими и чужими жизнями,  хватает с избытком.
Записан
Amosov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 355



Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.0 EXE CVT
год:2019
г.Тосно
« Ответ #51 : 09 Сентября 2021, 12:12:29 »

Поведайте пару ситуаций, в которых запас мощности спас от ДТП. Я могу привести гораздо больше ситуаций, когда запас мощности привёл к ДТП  В замешательстве  И правильно ли я понимаю, что 2.0 у вас был не на конкретно этом автомобиле с конкретно этой коробкой?
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1042




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #52 : 09 Сентября 2021, 14:46:36 »

 Ну как раз на скоростях за 120-130 запас будет очень желателен. При обгонах нескольких машин, когда фура едет и за ней ещё 3-5 машин нерешительных например, 2,4 с этим лучше справиться. Другой вопрос в оправданности маневра, опять же. Да и на низах у 2,4 момент больше и раньше. Грубо говоря 2,4 в драйвер как 2,0 в спорте.
 Как 4ка вышла, сразу народ начал говорить, что 2,0 едет как 3ка 2,4 Улыбка ан нет.
 Ну а ежели взять историю, то да 2,0 в целом надёжней движок чем 2,4. Но опять же, проблемы были давно и не поголовно. А то что у 4ков он Масло жрёт, так масло надо 5-30 (ну уж не 0-20 точно) и бенз не ниже 95 го.
 Я так думаю.
Ну и чтоб наглядно разницу понимать нужно погонять на обоих вариантах в одинаковых условиях. Я 2,0 даже не тестили, честно говоря.
Записан
Belconti
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 357



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 exe
год:2018
г.Москва
« Ответ #53 : 09 Сентября 2021, 16:06:30 »

Ну фиг знает, на 2.4 подумаешь 10 раз, стоит ли вообще обгонять, а тут 2.0   Шокирован

ха-ха, и близко не было ни разу проблем с обгоном на 2,4
Записан
Amosov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 355



Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.0 EXE CVT
год:2019
г.Тосно
« Ответ #54 : 09 Сентября 2021, 18:23:26 »

На 2.0 тоже ни разу не было проблем с обгоном там где это вообще разумно. Я ездил на обоих вариантах, 2.4 немного мощнее, но не прям чтобы принципиально. Вот если б была одинаковая стоимость страховки, налога, каски и надежность - то я б тоже взял 2.4.
НО очень неплохо, когда около 30 тыс в год выходит экономии только на этих платежах. И это если КБМ 0.5. А если у вас вписан неопытный водитель, там вообще шоколадная экономия.
И для многих категорий граждан налога до 150 л.с. нет. У нас пенсионеров одних сколько, начиная с 40-летних военных.
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1042




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #55 : 09 Сентября 2021, 19:16:48 »

Кирилл, согласен. Ваш подход понятен и аргументирован. А главное то, что Вас всё устраивает!
  Афро
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #56 : 10 Сентября 2021, 00:38:39 »

ха-ха, и близко не было ни разу проблем с обгоном на 2,4
Ну это смотря при каких условиях, с какой скорости кого и как обгонять. Не самолет ни разу.
И в чём проблема? Вы для начала сами прокатитесь именно по трассе на 2.0 и поймёте, что динамики предостаточно. Обгоняю я обычно только то, что едет менее 100 км/ч а сам езжу примерно на этой скорости
Ну понятно, для таких условий и правда, даже у 1.6 динамики будет предостаточно.
Записан
Amosov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 355



Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.0 EXE CVT
год:2019
г.Тосно
« Ответ #57 : 10 Сентября 2021, 14:50:20 »

До скорости 160, которая развивается в моменте при обгоне фуры, поведение прогнозируемое. А выше мне на этом сарае уже страшно.
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1042




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #58 : 10 Сентября 2021, 14:58:03 »

Да выше ещё надо найти где ездить. Если только радарами обвешатся и гонять от камеры до камеры.
 Я 180 ездил, ниразу не страшно. Идёт ровно, скорость только на спидометре ощущаешь. Одной рукой свободно руль держишь.
 
Записан
Belconti
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 357



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 exe
год:2018
г.Москва
« Ответ #59 : 10 Сентября 2021, 21:51:19 »

Ну это смотря при каких условиях, с какой скорости кого и как обгонять. Не самолет ни разу.

При каких условиях? Одинокий трактор на пустой трассе. Влёгкую обогнал и не почувствовал.  Веселый
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!