Клуб Honda CR-V Россия  
05 Октября 2024, 18:20:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стеклоподъемник и его редуктор.  (Прочитано 23468 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #30 : 29 Ноября 2009, 23:30:05 »

Вчера стеклоподъемник сделал дрыкккк.... и дальше просто жужание мотора жжжжж...., стекло спокойно двигалось руками...
Зная что там нет тросика я сделал вывод что где-то отпадла какая-то шестерня или ось.
Сегодня прочитав все сообщения по данному вопросу загнал машину в бокс и начал ломать данный дивайс.
Сначала снял обшивку (отдельный респект за подробную инструкцию Афро) и добрался до стелоподъемника, опустив стекло руками на 3/4 вниз добрался до винтов крепления стекла и отсоединил стекло от рейки. Стекло поднял руками вверх и зафиксировал расперев резиновыми ручками отверток.
Снял механизм открутив все 6 винтов, предварительно обведя места крепления маркером.
Открутив механизм привода я увидел подробную картину (сам не снимал, телефон сел, взял чужую фотку - там тоже самое) и много грязи, воды, ржавчины и сгустков смазки... в общем дерьмо... Шокирован Плачущий Все отчистил и отмыл. Ржа съела часть штока, стопорную шайбу и в результате разбило шайбу с штырями до просто круглого отверстия как на фото...
Станка для вытачивания новой под рукой нет.... все пипец... Плачущий

Как вышел из положения:
покурил и попил кофе, подумал...
обточил шток слегонца его утоньшив с двух сторон, и проточил поглубжи пазы под фиксаторную шайбу.
слегонца расплющил внутреннее отверстие в шайбе (оно уменьшилось в диаметре) и расточил его надфилем под новые размеры штока, так, что бы шток входил в натяг.
взял коленый гровер и сделал из него новое стопорное кольцо Афро
заменил резиновое кольцо со стороны шестерни на новое и потолще
все смазал обильно литолом и литеевой смазкой
собрал все в обратном порядке, проверил - все крутит и вертит Улыбка
отмыл и отчистил эти страшные грязные и окислившиеся рычаги, все промазал литиевой смазкой и расходил, пока все не завращалось и не закрутилось легко и не принужденно... Афро
привернул вращающий механизм на место.
поставил все назад и прикрутил по маркерным меткам.
проверл как все поднимается и опускается Подмигивающий от кнопки на панели.
опустил на 3/4 вниз механизм и медленно опуская стекло зафиксировал его винтами крепления на планке (мне помогли - так удобней). проверил как ходит стекло.
Вниз замечательно вверх очень плохо - тяжело и медленно. Поднял стекло до упора и обе направляющие стекла внутри двери обильно смазал силиконовой смазкой - стекло стало ходить мягко и плавно без рывков...

через 15 минут все собрал в обратном порядке (даже ни один винтик лишний не остался), вымыл на мойке машину и стекло из нутри... Смеющийся Смеющийся


ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ У НАС ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ !!!!


* chasti1.jpg (10.22 Кб, 212x192 - просмотрено 1764 раз.)
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #31 : 30 Декабря 2009, 22:56:48 »

Я ЗНАЮ ПОЧЕМУ НАОБОРОТ РАБОТАЕТ! Все очень просто! У меня такая же хрень была, когда собрал один раз не правильно. Чтобы это исправить надо отмеченный на рисунке красной стрелкой корпус эл.мотора (на двух болтиках держится который) открутить и развернуть на 180град, наоборот короче. А с разъёмами напутать крайне сложно, там же "защита от дураков" - защёлка (направляющая) не позволит воткнуть разъем неправильно.


* IMG_0173.jpg (94.01 Кб, 1024x768 - просмотрено 2773 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #32 : 30 Декабря 2009, 23:33:39 »

Интересная линеечка... Подмигивающий
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #33 : 31 Декабря 2009, 00:04:19 »

Я ЗНАЮ ПОЧЕМУ НАОБОРОТ РАБОТАЕТ! Все очень просто! У меня такая же хрень была, когда собрал один раз не правильно. Чтобы это исправить надо отмеченный на рисунке красной стрелкой корпус эл.мотора (на двух болтиках держится который) открутить и развернуть на 180град, наоборот короче. А с разъёмами напутать крайне сложно, там же "защита от дураков" - защёлка (направляющая) не позволит воткнуть разъем неправильно.

вот черт ,надо было этот вопрос раньше поднять ,я эту часть тоже откручивал ,что бы грязь вымыть из червяка,потом мучился  с щетками, один уголек выпал ,теперь точно поленюсь все откручивать . Все равно спасибо за ответ . Зато сделал вывод ,что тут на форуме можно получить дельный совет и помочь другому ,а это многого стоит.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #34 : 31 Декабря 2009, 00:12:16 »

там же "защита от дураков" - защёлка (направляющая) не позволит воткнуть разъем неправильно.
Я имел ввиду клеммы перекинуть.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
srog3163
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


C.П.



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Долинская
« Ответ #35 : 01 Января 2010, 09:58:24 »

Резюмирую проблему
Масса
Обрыв провода
не работает мотор
провернулась шестерня
Моторчик можно разобрать промыть смазать подогнать самому щётки (сделал работает)
шестерню толже прочистил и приварил
силикон действительно помогает
Записан

с уважением С.Рогачёв
SergBagin
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Киров
« Ответ #36 : 05 Января 2010, 14:19:23 »

Всех  с прошедшим и наступающими праздниками!
У меня проблема на всех 4-х дверях.
Опускаются хорошо, а закрываются только с помощью Руки (Сил не хатает dwarf)
После выходных пойду в гараж откапываться и разбирать двери!
Записан
Ramazan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Роман
Авто:CR-V/АКПП
год:1996
г.Москва
« Ответ #37 : 06 Января 2010, 18:55:00 »

Ну вот в принципе все видно что творилось у меня в редукторе....
Щетку сделал сам (фото нет т.к. делал не дома да и руки были по локоть.....)
исходную взял от зарядки у кента в сервисе нашли старые и вооружившись натфилем выточил то что должно стоять в нашем движке,
вставляя зажимаешь маленькими усиками и все готово.
Но перебор редуктора не дал ожидаемого результата.....
пришлось капнуть по направляющим еще тормозухи (то что было под рукой) Улыбка Улыбка Улыбка
Сейчас просто шепчет.


* 0565_1~1.JPG (104.48 Кб, 600x450 - просмотрено 2621 раз.)
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #38 : 07 Января 2010, 01:59:29 »

Молодца! А вот с тормозухой ты погорячился. Воду она любит безмерно. Натянет - там ещё ржаветь - заедать начнёт.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Ramazan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Роман
Авто:CR-V/АКПП
год:1996
г.Москва
« Ответ #39 : 07 Января 2010, 11:06:34 »

Дак тормозуху я капал по резинкам ноправляющего стекла.....
На сколько мне известно резина не поддается ржавчине Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

srog3163
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


C.П.



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Долинская
« Ответ #40 : 06 Февраля 2010, 20:31:01 »

Можно снять привод целиком с двигателем снять двигатель выточить из подшодящих щёток новые вставить их под пластинчатые пружины установить двигатель в редуктор и стеклоподъёмник опять заработает
Записан

с уважением С.Рогачёв
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #41 : 07 Марта 2010, 11:41:17 »

Roadster6,

А такая же байда, из какого металлу они это делают не понятно, все сгнило.
Пришлось дяде токарю заказать детальку, вот что вышло
И у меня кончился спеклоподъмник. Ничего не щелкает и мотор не жужжит, поэтому есть надежда, что проблема в проводах разъема или с самой кнопке-вставлял туда подсветку и может что накосячил...
Дмитрий, поставить бы изготовление таких деталей на поток и высылать нуждающимся. И токарю был бы приработок и тебе...
Заказывать это в Москве будет очень дорого, да и еще надо найти где заказать...
В Москве нашел мужичка, который где-то покупает необходимые деталюхи и перебирает редуктора-свой отдаешь, а он выдает уже перебраный, но ломит за это 5000р - мне кажется очень  дорого!!!!
С его слов, покупать БУ нет смысла - проходит недолго...
Записан
duzh
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 247


xex



Имя:Максим
Авто:Была Honda CR-V 99, Tucson
год:1999
г.Москва
« Ответ #42 : 17 Марта 2010, 13:01:53 »

Дергается стекло при подъеме, при заведенном двигателе....
При заглушенно двигателе, при подъеме стекла, стекло немного дергаеться...вот... Строит глазки Строит глазки Строит глазки
Записан
Putnik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V I, МКПП
год:1999
г.Калининград
« Ответ #43 : 17 Марта 2010, 14:47:43 »

У меня тоже после ремонта редуктора стеклоподъемника при закрытии стекло немного дергается, как-то не обращал внимания если зависимость при заведённом/выключенном двигле, но дергается.... Я особо не заморачиваюсь, т.к. считаю, что у меня это из-за того что детальки в редукторе свежевытаченные, видать довольно плотно и ещё не совсем приработались, также может я не очень правильно отрегулировал полозья механизма когда собирал - вот и подклинивает стекло когда вверх едет. Ничего в регулировках трогать пока не хочу, пусть дергается - не напрягает, т.к. до этого регулировал чуть-ли не каждый день и оно потом то работает, то заклинивает в закрытом положении, а сейчас хоть не заклинивает, поэтому ну его нафиг трогать.

Что думаю я:
1. Может сбилась настойка направляющей механизма, надо разбирать обшивку-смотреть
2. Может надо смазать все полозья механизма, надо разбирать обшивку-смотреть
3. Может надо почистить направляющие стекла, надо вообще все разбирать, снимать стекло
4. Может потихоньку умирает редуктор (см. эту тему выше, с фотками)
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #44 : 17 Марта 2010, 14:53:49 »

Дергается стекло при подъеме, при заведенном двигателе....
При заглушенно двигателе, при подъеме стекла, стекло немного дергаеться...вот... Строит глазки Строит глазки Строит глазки
Ну теперь более понятно. Сильнее дергается при заведенном из-за большего напряжения.
" когда дверь откроешь и закрываешь, не заметно дергается...." - как понимать это?
Хлопнул дверью - не дергается?
Предполагаю две причины:
 -надломился провод в разъеме водит. двери-то контачит то нет...
 -традиционные проблемы с редуктором.
В любом случае надо смотреть.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!