Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 16:00:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Диагностика дилерской программой Honda HDS  (Прочитано 31016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #30 : 06 Октября 2015, 12:37:21 »

а не видит подключённый автомобиль...  Грустный

Смотри выше.  Надо правильный софт ставить и все будет норм.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #31 : 19 Октября 2015, 10:17:56 »

Если кто-нибудь юзал/-ет модуль FLY100 для диагностики Хонды через HDS 3.ххх.ххх, пож-та поделитесь опытом и подводными камнями. В доступных описалках пишут, что он исполняет все возможные функции, включая перепрограммирование иммо-ра без пароля, перепрошивку одометра итд. Цена вопроса у азиатов от 250 гринов. 
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 19 Октября 2015, 16:27:02 »

Я юзал, правда с более старой версией HDS. Выводы такие:
1. стандартное ПО с ним не работает, только те версии HDS, которые "крякнули" производители "Флая". Так что если они дают новую версию со своим прибором - хорошо. Нет - с обновлением будут проблемы.
2. в "крякнутом" HDS некорректно работают некоторые функции (например проверку VTC я на нём сделать так и не смог, происходит ошибка при обнулении ABS и т.д.).
3. коррекция одометра работает только с третьего поколения CR-V, НО!!! только в сторону увеличения пробега (как в мультике про Фунтика "больше можно, меньше - ни ни!"). Это обусловлено программой самой приборки, так что скрутить пробег не получится, не надейтесь. Пробовали выставить 999999 км. и проехать один километр  - хрен! Не обнуляется, так  девятки и остались.  Смеющийся
4. ключи программируются без всяких кодов и паролей. Пожалуй единственная функция ради которой стоит его покупать.



p.s. а вообще в разделе МУЛЬТИМЕДИА самостоятельной компьютерной диагностике посвящена большая тема аж на 19 страниц: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,204.0.html . Вопрос к местным модераторам: стоит ли в каждом поколении иметь дублирующие темы?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #33 : 19 Октября 2015, 18:21:24 »

...спасибо, SанSаныч! Как всегда, все доходчиво объяснил.
Записан
Zombie
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:серожа
Авто:CR-V III 0.1
год:2009
г.Кишинев
« Ответ #34 : 26 Мая 2016, 17:39:00 »

я правильно понял, что уменьшить показания одометра практически нереально подключением через диагностический порт, а только корректировкой еепрома приборки?

crv 3 2009 2.4 американец
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #35 : 05 Октября 2016, 11:36:47 »

подскажите, данное значение нагрузки на электродвигатель, с чем может быть связано? периодически выходит ошибка P0172, связана она с этим или нет? Ошибка, ни как не отражается, ни на расходе, ни на ходовых характеристиках. Интересует отрицательное значение нагрузки в режиме хх.


* CR-V III диагностика.JPG (142.03 Кб, 1024x766 - просмотрено 2551 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #36 : 05 Октября 2016, 21:34:41 »

Воистину: "микроскоп в руках дикаря".  Смеющийся  Неужели HDS не даёт корректной расшифровки P0172?  Подсказываю:  P0172(45) Fuel System Too Rich  Топливовоздушная смесь слишком богатая. Это означает, что бензина много, а воздуха мало.
Первое - это почти утопия. А вот второе встречается постоянно. И тут дело не в том, на какой угол открыта ДЗ, и вот почему: система впрыска "пляшет" от воздуха, т.е. дроссельной заслонкой вы регулируете подачу воздуха в двигатель, "мозги" по показаниям датчиков вычисляют количество (если быть точнее, массу) поступающего воздуха и под это количество впрыскивают дозу топлива. Значит изменяя положение ДЗ на ХХ вы управляете оборотами двигателя, но не качеством смеси.
Так почему же воздуха не хватает? А потому, что по своему физическому состоянию мотор засасывает меньше воздуха, чем вычисляют "мозги". Происходит это чаще всего из-за уменьшенных зазоров в клапанах, несоответствия меток ГРМ или общей "ушатанности" мотора (любители ГБО этим обычно страдают). Подтверждение тому можно увидеть на том же скриншоте, взглянув на параметры "быстрая корректировка" и "долговременная корректировка". Цифра 0.91 означает, что по результатам измерения состава смеси лямбда-зондом, блок управления обеднил смесь на 9%. На исправном моторе этот параметр болтается возле единицы. А вот когда коррекция превышает 20% (т.е. коэффициент принимает значение меньше 0.80 или больше 1.20) - загорается "чек" и записывается код неисправности 0172 или 0171.

Ну и по поводу нагрузки на двигатель -12%... В приводе ДЗ есть две пружины, они устанавливают положение ДЗ по умолчанию (точно не знаю, примерно 5-100). На ХХ привод вынужден прикрывать ДЗ меньше этой величины, т.е действует в обратную от его "логического нуля" сторону. Отсюда и минус.

 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #37 : 06 Октября 2016, 07:10:13 »

понятно, спасибо  Улыбка
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #38 : 02 Декабря 2016, 13:26:01 »

Приехал китайский шнурок, всё установил и настроил без проблем, подключился к машине, все блоки видит, всё работает. Рекомендую!

А ещё бы хотел уточнить у бывалых (сам сразу не нашёл) - эта программа давление масла в системе смазки показывает? Или датчик давления настроен лишь на пороговое значение, а измерять можно только по старинке, манометром
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #39 : 03 Января 2017, 19:08:08 »

Нету аналогового измерителя давления, только замыкатель контактов на 0,3 бара. Говно, короче.
Записан

V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 13 Апреля 2017, 19:32:19 »

тоже прикупил китайский шнурок, пока не подключал, снег за окном, но нашёл новые версии программы, 1http://autosoftos.com/soft-i-po-lekarstvo/975-honda-hds-3017012-ecu-rewrite-627-2015-torrent-skachat.html
Вроде нормально на win7-64 устанавливается.
Записан

Удачи
kaz1no
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Роман
Авто:Honda CRV III, 2.4, левый руль
год:2012
г.Киров
« Ответ #41 : 08 Ноября 2017, 22:41:30 »

Добрый вечер подскажите где можно скачать программу HDS
Записан
pavel1974
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V III, 2.0 AT
год:2011
г.Элиста
« Ответ #42 : 26 Сентября 2018, 09:13:30 »

А кто нибудь использует адаптеры, работающие по Wi-Fi с мобильным телефоном. Если можно марки и где скачиваете программное обеспечение? 
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #43 : 26 Сентября 2018, 09:35:39 »

Адаптер ELM327 работает через разъем OBD2.
Таких штуковин полно на алиэкспрессе. Самая популярная программа для неё Torque Pro, можно найти на плеймаркете.
Позволяет считать и сбросить ошибки ЭБУ (не все), а так же  некоторые параметры работы двигателя.
Вмешаться в работу и изменить что-либо при помощи неё невозможно.
Записан
sergun 33
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Владимир
« Ответ #44 : 27 Сентября 2018, 11:10:31 »

J2534-совместимый адаптер

Что говорит о том, что разницы между ними нет никакой, все они клоны диагностического адаптера Xhorse MVCI, лишь конфигурация разъема OBD2 разная. Ну и драйверы.
Все инструкции, что мне удалось найти в интернете, по поводу установки HDS с данным шнурком, сводятся к установке Windows XP SP3 32bit (стандартная установка, или на виртуальную машину… не важно) и запуску виртуальной сетевой карты, перехвата с неё пакетов и так далее и тому подобное… Всё это, чтобы обмануть программу и заставить её думать, что она работает с оригинальным адаптером GNA. Из-за всего этого программного нагромождения — задержки и глюки… и в целом отрицательное впечатление о китайской поделке.
Так как, в настоящее время, уже сложно найти ноутбук, на который без танцев с бубном встала бы XP (а на некоторые и с танцами не встанет) стояла задача заставить адаптер работать напрямую в x64 системе, без всяких виртуальных машин, виртуальных карт, китайских драйверов и прочего…
И это удалось!

И так, инструкция по установке HDS (3.101.019) + нормальных драйверов китайского шнурка на Windows 7 x64:
Нам потребуется скачать:
1. Архиватор 7-Zip x64, сразу устанавливаем. (Хорошая штука, добавляется в контекстное меню)
2. Подготовленный архив в формате 7z (~1.85Гб), там всё включено: драйверы, HDS, ECU Reprog, настройки реестра.

И так, когда всё скачано и архиватор установлен, поехали:
Щелкаем на архиве правой кнопкой мыши, выбираем пункт 7-Zip — извлечь в "Honda HDS…"

Заходим в извлеченную папку "Honda HDS 3.101.019\HDS PC", запускаем "Setup.exe"
Жмем "Далее" до появления выбора региона, выбираем "ЕВРОПА", жмем "Далее"

Появляется запрос кода дилера, на всякий случай вводим код для Европы "208342" (не знаю, влияет ли на что-то). Жмем "Далее"

Кроме "Английского" добавляем устанавливаемый язык — "Русский". Жмем "Далее".

Язык диагностической системы по умолчанию выбираем "Русский". Жмем "Далее".

Дожидаемся окончания установки. Так же, автоматически установятся драйверы оригинального SPX-MVCI адаптера. Нам они не нужны, но и не мешают, ресурсов не жрут, трогать их не будем (но можно и удалить через диспетчер приложений "SPX MVCI 3.01.54" и "AX88772A & …").
HDS запускать пока не нужно!

Дальше идем в ранее извлеченную папку "Honda HDS 3.101.019", запускаем патч "HIMGNA.exe". Всё подтверждаем, устанавливается он быстро.
Возвращаемся в папку "Honda HDS 3.101.019", извлекаем содержимое XHorse.zip (должна получиться папка "XHorse" с непосредственно лежащими в ней файлами) и перемещаем эту папку в корневую директорию диска "C:/"

На рабочем столе жмем правой кнопкой мыши "Создать — Ярлык — Адрес объекта "C:\XHorse\FirmwareUpdateTool.exe"". Оно нам понадобится для проверки шнурка.

Немного другой способ вынести ярлык Улыбка
Далее нажимаем правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" — "Управление"

Заходим в "Диспетчер устройств". Подключаем наш адаптер. Появляется новое устройство "M-VCI"
Щелкаем на нем правой кнопкой мыши, выбираем "Обновить драйверы"

Выбираем "Поиск драйверов на этом компьютере" — Указываем ранее подготовленную папку "C:/XHorse"

Следом появится еще одно устройство без драйверов, для него проделываем ту же операцию.
В итоге у нас появится доступный USB Serial Port.
На всякий случай меняем номер порта на COM1. Для этого щелкаем на "USB Serial Port" правой кнопкой мыши, выбираем "Свойства" — "Параметры порта" — "Дополнительно" — "Номер COM-порта: COM1" выбираем из выпадающего списка. (Это не обязательная операция)

Запускаем ранее подготовленный ярлык программы "FirmwareUpdateTool". Жмем "Device Info" и ничего другого! Если со шнурком всё в порядке, видим, в ранее не заполненных полях, информацию.

Далее снова возвращаемся в папку "Honda HDS 3.101.019" и запускаем файл реестра "Xhorse64.reg". Подтверждаем всё.

А вот теперь запускаем HDS. Он же "Диагностическая система". Ждем загрузки, нажимаем F12
Из выпадающего списка "Интерфейс связи" выбираем "XHorse — MVCI"

Система перезагружается. Всё готово к подключению к машине.
Подключаемся — Выбираем "Новое Т/С" — следуем инструкциям программы на русском, радуемся Подмигивающий



* 1.jpg (100.17 Кб, 960x540 - просмотрено 573 раз.)

* 2.jpg (134.28 Кб, 960x540 - просмотрено 526 раз.)

* 3.jpg (121.44 Кб, 960x540 - просмотрено 503 раз.)

* 4.jpg (126.49 Кб, 960x540 - просмотрено 524 раз.)

* 5.jpg (119.61 Кб, 960x540 - просмотрено 484 раз.)

* 6.jpg (126.3 Кб, 960x540 - просмотрено 519 раз.)

* 7.jpg (167.25 Кб, 960x540 - просмотрено 503 раз.)

* 8.jpg (142.55 Кб, 960x540 - просмотрено 492 раз.)

* 9.jpg (99.6 Кб, 960x540 - просмотрено 487 раз.)

* 10.jpg (107.69 Кб, 960x540 - просмотрено 523 раз.)

* 11.jpg (131.23 Кб, 960x540 - просмотрено 485 раз.)

* 12.jpg (161.71 Кб, 960x540 - просмотрено 513 раз.)

* 13.jpg (115.81 Кб, 960x540 - просмотрено 542 раз.)

* 14.jpg (154.79 Кб, 960x540 - просмотрено 516 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!