Клуб Honda CR-V Россия
16 Января 2019, 07:08:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Все про масло двс CR-V 5 gen  (Прочитано 6126 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Сергей
Авто:CR-V 3, 2,0, автомат, левый
год:2012
г.Королёв
« Ответ #120 : 06 Января 2019, 21:18:08 »

  Значит я не ошибся.
Записан
Buch55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V gen5 V2,4
год:2018
г.Питер
« Ответ #121 : 07 Января 2019, 13:45:52 »

Сейчас достаточно много людей научились красиво излагать, стало сложнее отличать идиотов.
Извини, ошибался, ты настоящий маньяк!
Записан
Buch55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V gen5 V2,4
год:2018
г.Питер
« Ответ #122 : 07 Января 2019, 13:48:23 »

 Да, Миша, похоже без Александра у тебя ломка начинается. Как спишь?
Перечитываю bao в подлиннике, иногда конспектирую, что-то учу наизусть, так и засыпаю...
Записан
Buch55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V gen5 V2,4
год:2018
г.Питер
« Ответ #123 : 07 Января 2019, 13:53:02 »

Если очень хочется супер-пупер штоб ваще, то рекомендую:
Пробовал такое на 4-ке, ценник однако более 5 тыс. за банку, а одной не хватает... потом на Amsoil SS 5W-30 перешёл.
Записан
andred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #124 : 09 Января 2019, 21:21:58 »

Делал ТО 15 тыс. летом. У меня 2.4L. ОД  (Москва) залил 0w20 honda 4 л. из бочки и чуть больше половины из литрушки (ее с остатком отдали на руки). На мой вопрос: какие еще варианты возможны. Ответили, что в этот двигатель льют 0w20 согласно рекомендациям Honda.
Записан
Buch55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V gen5 V2,4
год:2018
г.Питер
« Ответ #125 : 09 Января 2019, 22:32:49 »

Андрей, а кто ОД?
Записан
andred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #126 : 09 Января 2019, 22:33:56 »

Мэйджор
Записан
Buch55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V gen5 V2,4
год:2018
г.Питер
« Ответ #127 : 09 Января 2019, 22:38:44 »

Подождём инфу от Романа, может ещё кто скинет, Марго молчит...Интрига...
Записан
Ivan ..
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 123



Имя:Иван
Авто:CR-V V 2.4 варик
год:2018
г.Иркутск
« Ответ #128 : 10 Января 2019, 08:02:55 »

Менял масло на 5500 дилеры залили 0w20 согласно рекомендации
Записан
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Сергей
Авто:CR-V 3, 2,0, автомат, левый
год:2012
г.Королёв
« Ответ #129 : 10 Января 2019, 11:07:52 »

Отношение к маслу в России и других странах  moymotor.ru/t-090119-motornye-masla-kotorye-bolshe-vsego-lyubyat-voditeli-v-rossii
Записан
Buch55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V gen5 V2,4
год:2018
г.Питер
« Ответ #130 : 10 Января 2019, 23:25:04 »

Мутная статейка, какие эксперты, как проводилась выборка, ни чего не понятно. Кавказ за Лукойл, объяснимо, Вагит Аликперов на своей вотчине...
Записан
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 162



Имя:Сергей
Авто:CR-V 3, 2,0, автомат, левый
год:2012
г.Королёв
« Ответ #131 : 11 Января 2019, 09:20:16 »

  Я увидел в статье совсем другой смысл. Там не заморачиваются какое масло лить, приехали к ОД и обслуживают машину, и им все равно какое и вообще меняли ли масло. А у нас это национальное еще с Советских времён. Это же образ жизни все время обсуждать кто какое масло льет, а меняют в основном сами. Раньше я тоже все делал сам. Сейчас же такой возможности нет. Надо иметь свой гараж с ямой или искать для этого место. Мое мнение, пусть это делают специально обученные люди. Они сделают это лучше, быстрее и легче. В результате освобождается время для твоей основной работе, на которой можно заработать гораздо больше. Каждый должен заниматься своим делом. Это идеальный случай к которому надо стремиться. Для меня сейчас важно найти сервис которому доверяешь. Я такой нашел. Но контролировать и проверять надо.
Записан
Lexx_
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V V 2,4
год:2017
г.Югорск
« Ответ #132 : 11 Января 2019, 09:37:04 »

Менял масло на 5500 дилеры залили 0w20 согласно рекомендации
В этом сезоне зимы, уже не буду лить 5w-30, залью 0w-20, а вот осенью перед зимой на 5w-30 попробую....поэкспереминтирую....п.с. на первом ТО лили официалы 5w-30 - была жара зимой в машине....
Записан

HONDA
vas12
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 196



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Москва
« Ответ #133 : 11 Января 2019, 10:47:18 »

Добрый день.

Случайно наткнулся на видео про заводе Shell в Тверской области:
https://youtu.be/2nQuT32ptXg

Все смотреть смысла нет.
На 10 минуте о производстве масел для автопроизводителей.
С 20:40 о разнице между маслом 5w30 и 0w20.
А с 18:50 о том, что технические требования для всех регионов одинаковы.
Остальное обычный треп).
Записан
Buch55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V gen5 V2,4
год:2018
г.Питер
« Ответ #134 : 11 Января 2019, 13:02:07 »

  Я увидел в статье совсем другой смысл. Там не заморачиваются какое масло лить. Для меня сейчас важно найти сервис которому доверяешь. Я такой нашел. Но контролировать и проверять надо.
Присоединяюсь. Ну тут особенности национальной смены масла в иномарки своими историческими корнями уходят глубоко в советское прошлое. Тогда "счастливые" обладатели авто в большинстве своем не имели возможности воспользоваться услугами автосервисов, по скольку далеко не везде они были, а где и были, то  это насквозь прогнившее коррупционное наеbalovo, разводилово и обдиралово автосервисом (в современном понятии) назвать не возможно. Посему, часть народа имевшая возможность передвигаться на личном транспорте, активно осваивала смежные и другие специальности, налаживала междугаражные связи, засылала вскладчину нарочных за запчастями в Тольятти, Горький и Москву и всякими другими действиями, по мере возможностей, препятствовала собственному переходу в клан граждан передвигающихся пешим порядком и на общественном транспорте. В каком гаражном кооперативе не было "Михалыча", "Саныча", "Иваныча", который мог за недорого, натуральный обмен или просто за пузырь: отрегулировать зазоры рокеров, поменять кольца, заменить вкладыши, переложить коленвал, что-нибудь расточить, переточить, приточить, притереть, подкрасить и проч. Знания передавались из уст в уста, а так же методом наставничества, т.е. обычным фабрично-заводским способом, который народ, привычно сперев с работы, успешно внедрял в повседневной жизни. За отсутствием форумов и др. сетевых ресурсов, на любой стадии, любой технологической операции, можно было привлечь независимых аудиторов в роли которых выступали умудренные сединой и маслянными отложениями под ногтевыми пластинами, заслуженные гаражные эксперты, в особо сложных случаях привлекали экспертов из соседнего кооператива, но уже не на безвозмездной основе. Настоящего автомобилиста словами "жиклер экономайзера" было не удивить, а сейчас значительной частью автолюбителей пуберта́тного периода данное словосочетание воспримется как ругательство. Замена масла, проверка плотности электролита, отвоз-привоз аккумулятора 6-СТ12/55 на детских санках в лютый мороз, замена лампочек и т.д. было делом рутинным и обыденным, выполнялось легко, как не полная разборка/сборка автомата Калашникова, эту функцию каждый автомобилист проделывал самолично, не обладание этой способностью считалось умственной отсталостью и ущербностью. Владение фолиантом в виде "Руководства по ремонту автомобиля"...считалось счастьем, ценностью необыкновенной и вносилось вместе с авто в завещание по наследству, наряду с другими фамильными реликвиями.
Современное обслуживание современного автомобиля это совсем другое, плюс наше отношение к этому процессу тоже постепенно меняется. В глубине души хочется бросить ключи и сервисную книжку на стол сервисмена, окунуться в негу  многоопционального клиентского сектора и очнуться только от вежливого приглашения очаровашки-администратора в зону выдачи машины. Но, тут всю идиллию нарушает  криворукость ОД, историческая память, личный отрицательный опыт и др. национальные особенности сего действа. В основе всего лежит простая штука - ДОВЕРИЕ, а точнее отсутствие этого самого ДОВЕРИЯ. Блин, хотел коротенечко, вроде ничего лишнего, но однако  понесло...
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!