Клуб Honda CR-V Россия
18 Апреля 2019, 15:54:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про моментальный расход топлива  (Прочитано 1253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sharaev
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП
год:2008
г.Ижевск
« : 03 Ноября 2018, 19:50:13 »

  Приветствую! Автомобиль приобрёл пару недель назад. 2.4 на автомате 2008 год 180 000 пробега. Смущает расход в городе 20 литров на сотню, причём это не только показания борткомпьютера, но и прямой расчёт расстояния пройденного на залитом топливе. По трассе расход не большой(около 9 литров вышло). Динамика нормальная, авто обслуженный, клапана отрегулированы.
   Хотелось бы разобраться с проблемой, если она есть конечно. И вот первый вопрос:
Понаблюдал за показаниями моментального расхода. Когда отпускаешь газ, двигаешься накатом - показания минимальны, начинаешь притормаживать и когда обороты достигают от 1000 до 800 - показания моментального расхода вдруг увеличиваются до максимума, потом опять падают на 750 оборотах.
   У всех так, нормально это вообще?
Записан
zigrona
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 03 Ноября 2018, 23:59:57 »

У меня такой же аппарат, только пробег 400 000, потребление мгновенное от 20 до 5 литров по городу, среднее 12 литров по городу.
Записан
Sharaev
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #2 : 19 Ноября 2018, 07:57:31 »

https://www.youtube.com/watch?v=XzR4HqSvLk4
Записан
Sharaev
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #3 : 19 Ноября 2018, 08:06:58 »

Записал видео.
Обратите внимание на моментальный расход и обороты. При минимальных оборотах - расход показывает максимальный.
Поделитесь, пожалуйста, своими наблюдениями. У кого также или иначе. Может у кого-то есть мнение по поводу физики этого явления?
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #4 : 19 Ноября 2018, 09:32:11 »

Здесь не физика! Здесь математика!
   Расход топлива измеряется литр/100 км. При этом литры стоят в числителе, а расстояние в знаменателе, т.е. литры делятся на пробег.
Из видео видно, что движение происходит со скоростью около 10 км/час, а частота вращения 1000- 1500 об/мин.
   А теперь к цифрам: расход топлива на холостом ходу 0,8-0,9 л/час, для упрощения расчетов примем 1,0 л/час.  Если при такой частоте вращения двигаться со скоростью  5 км/час, то расход составит  5 км – 1 литр, а 100 км в двадцать раз больше, т.е.20 л/100км. А если при оборотах 1500, расход составит, допустим,  в два раза больше, т.е. 2 литра, и при движении со скоростью 10 км/час, расход будет составлять те же 20 л/100км. А вот  если при этой частоте вращения двигаться со скоростью 60 км/час, то расход уже будет в три раза меньше.

По поводу увеличенных расходов в городском цикле привожу конкретный пример из своих замеров (логи выложены у соседей): автомобиль двигался 14 минут по времени и 5,7 км по расстоянию, при этом затраты топлива составили 0,9 литров . Расход составил  100/5,7*0,9=15,8 литр/100 км.  Общее время работы двигателя составило 22 минуты, то есть время на стоянку составило 8 минут. За эти 8 минут израсходовано 0,3 литра топлива. То есть фактический расход составил  100/5,7*0,6=10,5 литр/100. 
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2069

Наконец-то ушел..



Имя:Александр
Авто:-
год:-
г.Москва
« Ответ #5 : 19 Ноября 2018, 10:37:17 »

Немного добавлю от себя:
Дмитрий, этот расчет для автомобилей Тесла применять нельзя! Ну мало ли, вдруг у Вас второй автомобиль такой.
Записан
Sharaev
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #6 : 19 Ноября 2018, 12:10:16 »

  Алексей, Спасибо за ответ.
  Математика проста и понятна, спасибо. Просто, не всегда показания моментального расхода сходятся с расчетами по этой формуле. В частности, при движении накатом(педаль газа не трогаю) при 1000 оборотах скорость 10 км/ч - расход снижается до 0 литров , при уменьшении оборотов и скорости растет до максимума(с 1.09 на видео). На другом авто компьютер при движении на передаче накатом показывал расход о л (шкода рапид механика). Я понимаю, что алгоритмы расчета везде разные, и механика или автомат тоже имеет значение...
  Дело на самом деле не принципиальное , возможно это особенность данного ЭБУ. Есть проблема завышенного расхода, а из наблюдений за авто выявлены особенности:
- показания моментального расхода
- авто слегка дымит белым дымом(не прям паровоз, но и не новый автомобиль)
- масло подтекает из прокладки клапанной крышки.
  Вот я и хочу узнать , у всех моментальный расход подскакивает на этих оборотах, или у меня комп неправильно смесь готовит? Если не у всех, то соответственно следующий вопрос будет - Что с этим делать?

  Быть может, паранойя... Ведь последние автомобили были: ауди а4 1.9 TDI , шкода рапид 1.6 90 л.с.- и расход там редко переваливал за 10 литров в городе.
Записан
Крокодил Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #7 : 20 Ноября 2018, 03:41:40 »

... В частности, при движении накатом(педаль газа не трогаю) при 1000 оборотах скорость 10 км/ч - расход снижается до 0 литров , при уменьшении оборотов и скорости растет до максимума(с 1.09 на видео)...
Всё та же математика и с тем же алгоритмом расчета.
  При движении накатом (педаль газа отпускаем), происходит торможение автомобиля двигателем. Подача топлива на форсунки либо прекращается вовсе (чеснаговоря не проверял Обеспокоенный), либо доходит да такого малого значения, что значение частного от деления литров на километры становиться менее значения цены деления шкалы. При снижении оборотов до параметров холостого хода, подача топлива на форсунки возобновляется, и результаты показаний увеличиваются (#4).

  По поводу разных алгоритмов расчета… Если взять для примера ровесников трёшки от Mitsubishi, то там при остановки движения, показания многовенного расхода  занимают всю шкалу. Объясняется это так же: расход топлива есть, пробега нет – сжигаемые на холостом ходу литры делятся на ноль (это только в начальной школе на ноль делить нельзя Улыбка) и получается бесконечно большая величина.
  В Хонде это реализовано лучше, но зато у мицубы есть такой важный показатель как средняя скорость движения при указываемом расходе.
Записан
Sharaev
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 3, 2.4, АКПП
год:2008
г.Ижевск
« Ответ #8 : 20 Ноября 2018, 07:52:17 »

   Спасибо, похоже на правду.
   Буду наблюдать дальше. Прокладку клапанной крышки все равно менять - гляну как клапана отрегулированы, состояние цепи.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!