Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 00:50:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #подготовка к зиме CR-V 5  (Прочитано 31217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 275



Имя:Сергей
Авто:LR DS HSE LUX дизель 180 л.с.
год:2017
г.Королёв
« Ответ #75 : 27 Декабря 2018, 14:51:25 »

А что вы хотите...........мотор современный, масло вообще технологичное, скольжение трущихся деталей хорошее, метал об метал не соприкосается, ...............от чего он греться будет ?  popcorm1
   Любой современный мотор - это прежде всего ДВС, а кпд у них низкий, в пределах 20-35%. Вся энергия практически вылетает в трубу. Нагревание в основном идет от горения топливной смеси в цилиндрах, а не от трущихся деталей, хотя какой то нагрев там есть, но он существенно ниже. Если не будет отводиться тепло от цилиндров за счет теплоносителя в рубашке охлаждения, то загнется быстро, не спасет никакое, даже самое технологическое, масло. А вот без масла вообще двигатель может какое то время работать. Очень хорошо написано  здесь:  Злой-http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
 Работа системы охлаждения регулируется термостатом, который при прогревании до ~85 град, начинает  охлаждающую жидкость направлять по большому контуру, т.е. радиатор, а до этого тосол циркулирует по малому контуру, т.е. практически остается внутри двигателя для его быстрого выхода на режим. Так вот теплообменник печки находится в малом контуре о большинства двигателей. Более подробно здесь:
 Злой-http://mytopgear.ru/interesting/cockpit/pochemu-pechka-v-mashine-ploho-greet-prichinyi-i-sposobyi-resheniya/
  Как у 5-ке не знаю. Проверить работу термостата просто - при прогреве двигателя нижняя часть радиатора должна оставаться холодной. В чём аномалия на 5-ке, без замера температур по линии движения теплоносителя, установить очень трудно. Советую обращаться к ОД. Чем больше будет обращений, тем быстрее решится проблема. Но как система отопления работает сейчас - это не нормально. Удачи.     

                                                                               
Записан
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1011




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #76 : 30 Декабря 2018, 09:27:36 »

Кто-то из Иркутска под ником "527435" в практически всех отзывах СР-В отписался с одинаковым текстом:

"Всем доброго!!!появилось время10 мин__ обращаюсь ко всем владельцам 5 поколения 2017г_ и выше _ уважаемые владельцы__ машина в целом хорошая__ но _ это ужас на крыльях ночи__ живу в нетеплом городе__ машина копец холодная_печка и температура просто не работают_проезжаю 30—40 км температура двигателя на фото видно __ слов нет_ тепло еле еле душа в теле_ машина после- 23 градусов_ холодая_ вообще тепло не дает__ на других авто в эту температуру ездил жара__ иркутскому дилеру сообщил_ ответ поставьте картонку в радиатор и автоадело; смех и грех ) _ поставил_ как слону доробина_ все тоже самое_ один плюс в - 37 заводится но не с брелка_ а с кнопки_ брелка не видит_ дилер сказал _ что в Москве офиц дилеру уже сообщали__ по Росиии много жалоб по этому вопросу не греет печка______ один сотрудник сервиса дилера на 7 тыс пробега_ сказал машина для тёплых старан__ ваши проблемы они все такие _ решётка радиатора большая_ вы не первый__ я в шоке __ дилеры иркутские молчат_ ответа конкретного нет ( картонка на радиатор и одеяло _ 5 поколение такое)__вот такие пирожки__ у кого какое мнение напишитете __ фото прилагаю_ все проверили на сканере все работает норм__( радиатор_ помпа)__ первый выношу эту тему__"

Не из наших форумчан?)


* 538385.jpeg (143.45 Кб, 1280x956 - просмотрено 466 раз.)

* 538386.jpeg (140.24 Кб, 1280x956 - просмотрено 447 раз.)
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
Старый Мельник
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 275



Имя:Сергей
Авто:LR DS HSE LUX дизель 180 л.с.
год:2017
г.Королёв
« Ответ #77 : 30 Декабря 2018, 10:33:54 »

  Размеры радиатора, теоретически, не должны влиять на работу печки. Размеры больше сказываются в жару, успевает отводить тепло или нет. Мне непонятно, почему в прошедшую зиму никто не жаловался, а сейчас пошли повальные жалобы. На работу печки очень сильно влияет загрязненность салонного фильтра. Если  дело не в этом, то остается канал подачи охлаждающей жидкости к печке, его сопротивление. Это к дилеру. Пусть обвешивают датчиками все магистрали к печке и радиатору. Только так можно понять в чем причина. Удачи 
Записан
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1011




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #78 : 30 Декабря 2018, 10:57:20 »

Ага, год назад меня вообще никто не поддержал)
А теперь повальные жалобы из восточной части РФ.

Я уже все сделала, поэтому всем переживающим предлагаю проделать аналогичное упражнение пока зима не закончилась, если беспокоит
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #79 : 30 Декабря 2018, 11:07:59 »

Сегодня -21 , по трассе отлично а по городу температура сразу упала , только на трассу сразу норм.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #80 : 30 Декабря 2018, 14:05:59 »

Маргарииииитааааааа! Шокирован
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Ivan ..
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 175



Имя:Иван
Авто:CR-V V 2.4 варик
год:2018
г.Иркутск
« Ответ #81 : 30 Декабря 2018, 15:40:01 »

Год назад еще машин было мало выкуплено.
Про то что Двс не прогревается я уже не раз писал.
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #82 : 30 Декабря 2018, 22:00:28 »

Как-то странно  Шокирован Тот же самый ДВС - K24W успешно справляется с самообогревом и обогревом салона на СРВ 3 и 4 на холостых оборотах при минусовых температурах за 20. А здесь получается...нет напряга на ДВС … нет тепла в салоне. И если учесть, что машину Виктории проверили на предмет прогрева ДВС (тоесть отдачи тепла), то (ИМХО) скорее всего причина в настройках термостата (или каких ни будь мозгов электроники связанной с охлаждением). А может в магистральных трубках нахимичили, что нет нормального подвода охлаждающей жижи к радиатору печки, только при нагрузке. Не думаю, что залили в контур такую охлаждайку которая не держит тепло Смеющийся. Хотя на Сивке была отзывная копания по замене радиаторов и охлаждающей жижи....залили на заводе не проверенную на коррозию этих радиаторов. Так, что менял ; Улыбка.
Ну не могли же они внести такие изменения в ДВС на пятёрке, чтобы ДВС на холостых, при - 25, только сам себя грел  Шокирован
Ну не влияет же на прогрев, что сейчас ДВС обзавёлся непосредственным впрыском топлива Непонимающий


Записан
vas12
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 504



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Москва
« Ответ #83 : 30 Декабря 2018, 22:31:38 »

Добрый вечер.

Больше года владею пятеркой, с проблемой пока не сталкивался, погода выручала, но.
Если такая имеется надо что то делать.

Так понимаю, что если наулице низкая температура и активно передвигаться, то все нормально. Но стоит остановиться и постоять на холостых как сразу температура двигателя опускается и в салоне становится не комфортно. Если я все описал правильно и так есть в действительности, то это однозначно к ОД.

И обращаться надо не с тем, что двигатель не набирает температуру, а с тем, что температура в салоне далека от заданной!
Надо правильно ставить вопросы перед ОД.
И добиваться, чтобы ОД решил проблему с климатом!

Записан
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1011




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #84 : 31 Декабря 2018, 08:49:16 »

Как-то странно  Шокирован Тот же самый ДВС - K24W успешно справляется с самообогревом и обогревом салона на СРВ 3 и 4 на холостых оборотах при минусовых температурах за 20.
Немного погуглила и собрала инфу в кучу. В России с K24W мы могли встретиться только на Аккордах 9-го поколения. Масло они не жрали, но проявлялись посторонние звуки, которые устраняли путем легкого вмешательства. Поэтому прецеденты были, но не критические.

Движки для Honda CRV довольно стандартные в данном классе, 2.0 л. и 2.4 л. бензиновые силовые агрегаты. Для первого поколения использовали известные B20, втором поколении появились K20 и K24, 2.0 л. и 2.4 л. соответственно. На третьей и четвертой ревизии К20 заменили двигателями R20.

Таким образом, на 4-м поколении главной удачей можно считать двухлитровый двигатель R20A i-VTEC, остававшийся в гамме вплоть до рестайлинга 2015 года.
Самый популярный двигатель в линейке – 2.4-литровый четырёхцилиндровый i-VTEC K24м.  Этих моторов было выпущено множество, и ставились они на добрую дюжину моделей Honda. Двигатель 2.4 построен на базе известного K20 и сохранил его основные болезни.

У 5-го поколения 2.4 л. K24W под капотом.
На данный момент его можно встретить на нескольких моделях автомобилей, возможно в скором будущем, этот список может расширится. Сейчас используется на следующих машинах.

K24W:

Honda Odyssey, пятое поколение (включая рестайлинг);
Honda CR-V, V поколение;
Honda Accord, девятое поколение.

И обращаться надо не с тем, что двигатель не набирает температуру, а с тем, что температура в салоне далека от заданной!
Надо правильно ставить вопросы перед ОД.
И добиваться, чтобы ОД решил проблему с климатом.
Согласна, Василий. Важное замечание. Суть жалобы должна быть: дилер отказывается диагностировать и ремонтировать проблему с обогревом салона.
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
Незабвенная
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1011




Имя:Виктория
Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик
год:2017
г.Новосибирск
« Ответ #85 : 31 Декабря 2018, 09:39:28 »

Ездила в горах 2 часа и все 2 часа температура поднималась и падала в зависимости от того еду я в гору или с горы.
Наткнулась на свои видео годовалой давности, как раз та поездка в горах с гулящей температурой

https://cloud.mail.ru/public/L71m/i6W6MorsT
https://cloud.mail.ru/public/5JkJ/cDwWYvrnL
Записан

Будь готов удары держать. Только так побеждают!
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #86 : 31 Декабря 2018, 13:17:40 »

Тот же самый ДВС - K24W

Неудачно написал Улыбка
Наверное правильно из серии К24,,, так как на тройке ( 2,4) - K24Z4, на четверке - K24A
Записан
Ivan ..
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 175



Имя:Иван
Авто:CR-V V 2.4 варик
год:2018
г.Иркутск
« Ответ #87 : 01 Января 2019, 19:27:23 »

При разговоре с дилером на эту тему, а именно то, что при увеличения оборотов вентилятора печки падает тем-ра двс. В 5 по сравнению с 4 изменили систему отопления( как я понял, что то нахимичили с подачей тепла на печку).
Записан
Ямбург1в
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.0 LS
год:2017
г.Стерлитамак
« Ответ #88 : 03 Января 2019, 09:19:51 »

Надо название темы поменять.Например Эксплуатация зимой или Эксплуатация в холодное время года.
Записан
rusik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 233



Имя:Руслан
Авто:Хонда СРВ 2,4 "Престиж" цвет gunmetal
год:2018
г.Ухта республика Коми
« Ответ #89 : 04 Января 2019, 15:19:42 »

Всем привет!
Живу на севере, сегодня -22 градуса. Решил понаблюдать за температурой печки.
Работа от меня 5 км, езжу я туда очень медленно, так как ноги не несут туда, примерно 50-60 км/ч. Когда была 4-ка, в мороз прогревал у дома минут 10, потом потихонечку ехал на работу, когда подъезжал, в машине уже было достаточно тепло. Что сегодня я заметил, так же прогрел с брелка 10 мин, деления шкалы температуры не появились, и поехал на работу 50 км/ч, подъезжая,  температура поднялась на 7 делений, и то 7-ая это индикатор, в машине прохладно, воздух дует еле теплый. Что дальше....решил постоять на холостых, и что я увидел, через 10 мин работы на холостых, индикатор упал до 1 деления.... воздух дул почти холодный. Включил положение авто, и это последнее деление пропало. Я просто замерз в работающей машине при -22.
Вывод - это огромный косяк в 5-ки, или  термостат так настроен? Но у меня сразу же вопрос, нахрена на климате max температура +29 град.? если температура ДВС не поднимается вообще...и кто знает какая температура на изгибе шкалы? у меня даже до изгиба не доходит при нагрузках, градусов 60 наверно показывает. Вот это проблема....и дилер еще говорил кому то из формунчан хорошо укутать двигатель под капотом...
Странно что еще мало народу жалуются....думают наверно что так и должно быть...Но так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?Ближайший дилер у меня 1300 км, а так бы уже записался на очередь...
Записан

Хонда рулит!
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!