Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 03:04:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аммортизаторы - снятие и монтаж.  (Прочитано 39970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #15 : 06 Июня 2009, 16:43:31 »

Поставил проставки под задние стойки,примерно по 2 см, поехал испытывать: где то сзади сразу стало скрежетать. Чем быстрее едешь тем чаще и сильнее скрежещет. Что может быть? Ни где не задевает, проверил. Редуктор что ли,но я же его не трогал??? Да и задний мост подключался без звуков.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #16 : 06 Июня 2009, 16:56:05 »

Игорь, а углы у приводов намного изменились. Может от проставок скрежет?
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #17 : 07 Июня 2009, 10:27:49 »

Проблема решена: при снятии-установки стоек, для удобства отжимал подвеску домкратом вниз и видно слегка деформировал опорный диск(куда торм. механизм крепится), тормозной барабан об него и скреб. Пару раз стукнул молотком через монтажку и исправил. Надо аккуратнее работать!

Стяжку максимально раскручивал и цеплял как удобно. Стойку на машину я ставил и снимал без стяжек, а зачем они там нужныНепонимающий? Откручиваешь верхние гайки крепления к корпусу, откручиваешь снизу болт крепления к нижнему рычагу, для зада все, стойку в сборе двигаешь вниз в прорезь в рычаге и под углом(небольшим) - выдвигаешь из под крыла. Спереди сначала откручиваешь болт крепления "вилки" к нижнему рычагу, затем откручиваешь болт на стойке и сдергиваешь "вилку" со стойки, а вот потом откручиваешь верхние гайки крепления к кузову. На уже снятой стойке на пружину цепляешь стяжки, сжимаешь пружину, потом раскручиваешь гайку на штоке аммортизатора, снимаешь чашку и пружину(сжатую стяжками Улыбка). Перед тем, как стягивать и разбирать передние стойки, надо заметить точное положение верхней чашки(т.к. шпильки крепления к кузову расположены под углом к оси машины).
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #18 : 07 Июня 2009, 10:59:24 »

Хорошо, учтём ! Сам чурки подставляю всегда, всё время боюсь загнуть кожух.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #19 : 29 Июля 2009, 18:49:07 »

Я при замене задней пружины, из стойки пружину вынул... Но то-ли  плохо закрепил стяжки, то-ли так айсберги в северном ледовитом океане расположились, но пружина у меня на бетонный пол упала, и со стяжек сорвалась... В воротах соседского гаража (метрах в Крутой была вмятина около сантиметра... Но это ещё мелочи... Она же назад отскочила... Я еле увернулся... А удар приняла моя алюминиевая 20-и литровая канистра, теперь объёмом литров на 18...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #20 : 29 Июля 2009, 19:18:35 »

Стяжку ставят на центральные витки, сжимают пружину, снимают верхнюю чашку стойки, затем сжатую пружину. Не снимая стяжки, пружину ставят на новую стойку, устанавливают верхнюю чашку, стопорят гайку на штоке аммортизатора. Снимают стяжку. Устанавливают стойку в сборе.
Когда менял у себя задние стойки пришлось снимать нижние рычаги,
так как стойка не хотела пролазить через рычаг. А в мануале все так просто, одно заглядение.
Не забудь перед снятием стойки отметить метками положение верхней опорной чашки относительно кузова!
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #21 : 29 Июля 2009, 20:05:21 »

Когда менял у себя задние стойки пришлось снимать нижние рычаги,
У меня тоже, не хотела стойка вылезать, но 100 кг нажима на ступицу быстро уговорили стойку выскочить...  Подмигивающий
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 26 Августа 2009, 21:46:01 »

При разборке задних стоек, мне сказочно "повезло" - см. фото.
К тому же, как оказалось впоследствии, вспотевшие аморты умерли.
Поэтому спиливание гаек было вопросом времени. В отличие от передних,
задние стойки снабжены резиновым колпачком, который видимо и явился
причиной "мертвого закисания" втулки на штоке.


* 01.jpg (131.38 Кб, 892x628 - просмотрено 3854 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #23 : 26 Августа 2009, 22:13:32 »

При разборке задних стоек, мне сказочно "повезло" - см. фото.
К тому же, как оказалось впоследствии, вспотевшие аморты умерли.
Поэтому спиливание гаек было вопросом времени. В отличие от передних,
задние стойки снабжены резиновым колпачком, который видимо и явился
причиной "мертвого закисания" втулки на штоке.

Ту же самую процедуру проводил (в том году)только с передними стойками: гайки закисли насмерть Злой Причина разборки - замена аммо по-кругу. А на задних стойках срезал болт крепления к нижнему рычагу, с привареной гайкой...
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #24 : 26 Августа 2009, 23:33:20 »

Я поступил проще - болгаркой спилил грань у гайки. Начала откручиваться после первого удара зубилом. Только делать надо аккуратно и неспешно, иначе можно повредить резьбу на штоке. На передней стойке пилил наждаком. Кстати, при взгляде снаружи и не скажешь, что оно может прикипеть намертво.
Пока пытались свернуть гайку на задней стойке сломали один торцевик шестигранный, один провернулся и третий, видимо китайский, начал заворачиваться в спираль Улыбка
Причина закисания - две резиновые прокладочки и металлическая втулка, между которыми и скапливается влага.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #25 : 27 Августа 2009, 06:25:04 »

Тяжесть откручивания гайки на штоке видимо зависит от вязкости металла, из которого она изготовлена. При постоянных ударных нагрузках витки резьбы деформируются и её намертво закусывает.
 Перед тем как менять стойки заранее вечером капните ВД- шкой. Откручивание гаек я делал при помощи накидного ключа и молотка, то есть вначале вставляется шестигранник, потом ключ  и резким ударом бил по концу ключа на откручивание. Шестигранник можно поддерживать в месте сгиба пассатижами, иначе правильно сказано, он скручивается.(правда советские шестигранники ломаются) Менял все стойки не одну гайку не спилил.
 Правда Кирилл расхваливал ударную отвёртку, я купил и вчера целый вечер откручивал и закручивал гайки на верстаке, он у меня собран, а не сварен.  Улыбка
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 03 Февраля 2010, 20:06:55 »

Детали:
Обязательно №2 и 6      Заменил, износ ниже среднего + усадка при сборке.
Желательно  № - 11,9   Себе менял, средняя степень износа.
По состоянию № - 4,12  Эта чепуховина легко изготавливается в домашних условиях.
Иметь про запас № 19 или 15 Гайка штока амморта, не помешает.




* -Передний.jpg (44.85 Кб, 830x415 - просмотрено 4511 раз.)

* -Задний.jpg (46.84 Кб, 830x424 - просмотрено 3955 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #27 : 12 Апреля 2010, 21:29:11 »

Я сегодня задние амортизаторы поменял на Boge, почти ничего не изменилось (удары на рельсах и т.п.) А снятые Каябы после 8 мес. эксплуатации выглядели вот так:


* DSC02589.JPG (88.07 Кб, 678x509 - просмотрено 2385 раз.)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #28 : 12 Апреля 2010, 22:14:16 »

Я сегодня задние амортизаторы поменял на Boge, почти ничего не изменилось (удары на рельсах и т.п.) А снятые Каябы после 8 мес. эксплуатации выглядели вот так:
Свят!... Свят!... Свят!...
Пыльники замяло, из-за того, что пыльник не прижат к подушке амортизатора.
А на рельсах гремит... Может, проверишь давление в колёсах (1,8 атм.), и повторишь проезд?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 14 Апреля 2010, 14:53:40 »

Артур, не подскажешь диамерт внешней обоймы сайлента у стойки Каяб?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!