Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 05:23:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аммортизаторы - снятие и монтаж.  (Прочитано 44700 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #90 : 18 Мая 2012, 19:16:05 »

Подходят 51631SH0003, они еще дешевле. Хотя может из-за срока изготовления, на самой резине присутствует маленькие цифры  97 98 99.
А в целом на упаковке "assembler in usa" и бублики мягкие.
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #91 : 21 Мая 2012, 20:44:39 »

Вчера ехал с дачи и случилась такая печаль:машинку тряхануло на  очередной кочке, и  задок отреагировал на неё глухим стуком Грустный Создалось такое впечатление,что правого аморта просто нет!Поскольку дело было вечером,потихоньку продолжил свой путь.Завтра,думаю,залезу и всё выясню.Когда до дома оставался всего километр с небольшим,стал слышен чиркающий,в такт вращению колеса,звук.Остановился ,осмотрел  пространство под арками задних колёс ,осмотрел колёса со стороны днища.Вроде,ничего,но тревога моя росла.И тут перед самым домом звук стал просто охрененно отчётливым.Со скоростью черепахи доехал до стоянки и здесь уже понял причину сего звука...Вкратце скажу- вскрыв пластмассовую заглушку в салоне ,вытащил 5-ти сантиметровый обломок штока заднего амортизатора вместе с гайкой, двумя пальцами.Видимо, пружина во время очередного толчка, сошла с  места и упёрлась в заднее правое колесо.Да так что начало его активно растирать в порошок!Слава Богу,что недалеко от дома!Завтра начну процесс снятия и поэтому вопрос.-Ежели пружина в таком состоянии(то есть она под аркой в дугу!!!)ничего с ней не произошло?И вообще есть особенности разборки заднего аморта в такой ситуации?Ответьте плиз!
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #92 : 21 Мая 2012, 20:54:24 »


Открути стойку стаба, ослабь нижний болт амортизатора и только потом машину домкрать. Возможно придётся открутить от кронштейна редуктора поперечный рычаг. В остальном - без изменений.
По пружине - только осмотр.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #93 : 24 Мая 2012, 19:46:28 »

Задние аморты заменил и опять на Каябу exel -G.Приложу к моему предыдущему посту фото:


* DSC00717.JPG (41.19 Кб, 480x360 - просмотрено 988 раз.)

* DSC00718.JPG (47.77 Кб, 360x480 - просмотрено 1016 раз.)

* DSC00719.JPG (43.9 Кб, 360x480 - просмотрено 918 раз.)
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #94 : 09 Июня 2012, 11:49:06 »

Кто ставил назад Боге? Проинструктируйте, пжл, как собирать эти стойки? Оставил комплектные пыльники/отбойники (БОГЕ), шайбы никакие не клал над пыльником, сразу резинки с втулкой, потом чашка, оригинальная Хондовская шайба, гайка. В результате, правый шток торчит, декор. крышка не закрывается. Не хватает пары-тройки миллиметров, чтоб защелкнуться. Левая при этом защелкнулась нормально.
После сборки стоек Боге остались лишние детали снятые с оригинальных стоек ) - шайбы 4 шт: две конусные и две обычные черного металла. Не знаю куда и как их ставить. Поясните, пжл.
Надо оригинальные конусные шайбы ставить, между пыльником и бубликами?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #95 : 09 Июня 2012, 18:30:32 »

Между пыльником и чашей, клади черную шайбу.
Шайбы белого метала, ставятся поверх отбойника и под гайку.


* - Порядок сборки.png (81.04 Кб, 796x1477 - просмотрено 2431 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #96 : 12 Июня 2012, 00:44:45 »

Поменял сегодни задние пружинки и резинки 2 и 12.
Нашел очередной сюрприз от предыдущих ремонтников - один из аммо был поменян на каябу и при этом магически исчезли втулка 4 и шайбы 3, 14. Втулку поставил.
Поскольку в Киеве меня ждут Бильштаны Б6, возник вопрос - шайбы 3 и 14 нужны или как?

Вопрос 2: эти ... оторвали гайку болта сайлентблока аммортизатора и заменили на болт, пружинную шайбу и гайку. Болт был прогнут мм на 3 от оси.
Болт заменил на оригинал, оставил пружинную шайбу и закрутил самостопорящейся гайкой с нейлоном.
Это жизнеспособно или нет?

Вопрос 3: Слегка проржавели посадочные места опор аммо 2, шо делать?

Вопрос 4: ориг стоика правая и каяба стояли надписями наружу, это правильно?


* 894880.gif (16.79 Кб, 1070x551 - просмотрено 1710 раз.)
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #97 : 12 Июня 2012, 13:17:03 »

То что амортизаторы разные - это не правильно. Будешь ставить родной отбойник и пильник- естественно нужны и 3 и 14.  БИльштайны привези  нам с Киева, а ?  или посылочкой Подмигивающий
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #98 : 12 Июня 2012, 16:06:00 »

У Бильшайнов в комплекте вроде только то, что отмечено красным. Вопрос собственно нужны ли 3 и 14 при установке Бильштайновского комплекта.

Если верить киевскому экзисту задешево остались только передние BE5-2338 примерно 2600 руб. Задние только с новой маркировкой 24-023399 по 4700 руб.
Если с передними есть смысл заморачиваться, то с задними нет. В Киеве буду 2-3 дня, если как-то организовать покупку, мона попробовать привези и отправить посылочкой.
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #99 : 15 Июня 2012, 02:58:10 »

Закисшие гайки штоков передних аммортизаторов легко открутились после 10 мин. нагрева газовым паяльником.
У меня такой Афро


* dayrex.jpg (42.41 Кб, 800x546 - просмотрено 1674 раз.)
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #100 : 01 Июля 2012, 12:24:22 »

хм.... пытался делать по мануалу (предварительно посмотрев, как это делают в сервисе, специализирующемся по Хонде/Акуре): вывесил на дократе, снял колесо, открутил верхние гайки, открутил нижний болт и вот тут-то меня ждала засада: болт выскочил из гайки и встал в распор -ни туды и ни сюды. Потом мучался часа полтора загоняя болт обратно в гайку, наконец, пришло решение - под ухо аморта подставлял бут. домкрат и опускал машину. В сервисе откручивали еще болт крепления рычага к ступице, я этого делать побоялся: испугался, что придется трахаться еще с этим болтом. Кто менял подскажите, с этим болтом (ступица-рычаг) такой же гемор при установке с попаданием в отверстие гайки?

П.С. Пытался опробовать способ, предложенный в ответе #78, но сразу же отказался: усилие нужно приложить большое, можно болт сломать.
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #101 : 01 Июля 2012, 13:32:02 »

"с этим болтом (ступица-рычаг)", видимо, у всех "непопадание"  Улыбка, так же приходится с подпорками искать отверстия. Но мне его отворачивание/заворачивание больше понравилось при снятии заднего аммортизатора, нежели без этой операции делать. Ещё для удобства разборки/сборки ослабляю болт возле редуктора. Главное, потом правильно сделать затяжку сайлентблока под естественной загрузкой авто.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #102 : 25 Июля 2012, 18:35:10 »

Ребята, не подскажете, верхнюю гайку штока переднего амортизатора можно открутить не снимая амортизатор? А то жутко скрипят верхние резинки, а подтянуть, а уж тем более открутить что-то не получается (один шестигранник уже в узел свернул).
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #103 : 25 Июля 2012, 19:42:57 »

Так купи нормальный шестигранник FORCE или ЗУБР на 5 мм - поштучно продают порядка 40 руб  Подмигивающий
Только толку там подтягивать, гайка до упора в трубку закручена
Записан
trianon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Владимир
Авто:rav4
год:2017
г.Павлодар
« Ответ #104 : 12 Августа 2012, 08:05:17 »

Менял задние аммортизаторы и при сборке обратил внимание, что на верхних опорных чашках сверху имеются заводские метки нанесённые белой краской в ввиде точек. Как я понимаю смысл меток - для правильной установки чашек - метками внутрь машины или наружу. При разборке я не обратил внимание как были ориентированы чашки. И вообще есть ли разница в положении задних чашек. Кто сталкивался подскажите. 
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!