Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #105 : 13 Августа 2012, 19:43:59 » |
|
Все я прекрасно понял! И сам побывал в этой ситуации, и лично вывел эту тему отдельной веткой. И еще много пофотал, вывесил и т.п. Смысл в том, что мне никто не подсказывал, как правильно собрать заднюю стойку, если ты забыл взять маркер и махнуть несколько штрихов. Не подсказали, потому, что я извинюсь, сами ни хрена не знали. Я не вредничаю, но уложить суть 20 с лишним сообщений писаных лично на эту тему в ОДНО - не могу. Получается, надо взять чашки, стойки, пружины. Выписать указанные мной признаки, сесть возле машины и разложив распечатки, снимки - тема забита ими, до отказа!
.....эх пойду фотать.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #106 : 13 Августа 2012, 19:56:22 » |
|
Кирилл, ты ответь на простой вопрос, есть наклон чашки относительно оси или нет ? Если нет- то пофиг где точка, чашка круглая и симметричная (эх пойду промерю лазером ) Да кого, там же резинки, а в чашке дыра диаметром ~15мм, так что я более чем уверен- метка для сборщиков и не более
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #107 : 13 Августа 2012, 20:21:33 » |
|
Иди за лазером! Заводские точки стоят с внутренней стороны. Наклон чашки....мммм да, что то такое есть. Короче наклон стоек получается в сторону колес.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
trianon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Владимир Авто:rav4 год:2017 г.Павлодар
|
|
« Ответ #108 : 14 Августа 2012, 09:22:24 » |
|
Спасибо! Это то, что было нужно. В продолжение... из-за сомнений собрал одну сторону точкой внутрь, другую наружу. На стороне точкой наружу при движении шток стойки упирается в декоративную крышку и выдавливает её из посадочного места. Стойки Бильштайн Б6. Где то в этой ветке на эту тему были вопросы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #109 : 14 Августа 2012, 09:25:46 » |
|
Спасибо! Это то, что было нужно. В продолжение... из-за сомнений собрал одну сторону точкой внутрь, другую наружу. На стороне точкой наружу при движении шток стойки упирается в декоративную крышку и выдавливает её из посадочного места. Стойки Бильштайн Б6. Где то в этой ветке на эту тему были вопросы.
У Б6 шток длинный. Ничего с твоей крышечкой не случится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tramp1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Владимир Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008 г.Киров
|
|
« Ответ #110 : 25 Августа 2012, 18:35:47 » |
|
Вот и у меня сзади Б6 . старые Каябы умерли за 1,5 года. Причина банальна: у обоих оторваны пыльники. Похоже их закусывает в чашке пружины. Но речь не об этом. Как всем известно у Б6 чашки под пружины съёмные, а т.к. это чашка я и поставил её как и положено в верхнее положение. Домик с задних колёс исчез мгновенно, привода стали смотреть вниз, измерил просвет под редуктором - 26 см . Проехался немного - на отбой - страшный грохот - шток практически на полной вытяжке. В итоге пришлось переставлять чашки. Сейчас всё как у всех - привода параллельно земле. Машинка идёт плотно, ямки не замечает. Для увеличения клиренса предлагаю между верхней опорой и кузовом устанавливать прокладки, у меня на 9ке стояли на передних стойках между опорным подшипником и кузовом сантиметра 3 толщиной. Ну и естественно придётся менять болты на опорниках, но это уже дело техники.
|
|
|
Записан
|
Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
|
|
|
Matys
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Олег Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль, год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #111 : 21 Октября 2012, 17:29:57 » |
|
Добрый день. Еще по теплу после длительной стоянки машины стал появляться скрип сзади, сначала он был не громким и сильного значения я ему не предавал. Прочитав темы про скрипы в багажнике, стал исследовать багажник, смазывал все резинки, петли и т.п. Потом скрип стал громче и уже поняв что этот скрип идет не из багажника полез в подвеску, кстати все подвеску перебирал еще перед летом. Пересмотрев все и убедившись, что это не подвеска стал уже искать в самых неожиданных места. Но так ничего и не нашел - забил. Но когда на улице похолодало этот скрип стал невыносимым, а после длительной езды он утихал, тогда мое подозрение пало на стойку, хотя потеков на ней небыло, я решил снимать и проверять, но чтобы дважды не снимать, решил достать старую, которую заменил летом и восстановить ее. Поехал к мастерам, за 1,5 часа они мне ее реанимировали, заверив, что год отбегает без проблем, отдал за работу 800р. Все, снимаю стойку с машины, снимаю пружину и начинаю осматривать стойку - на вид в рабочем состоянии, опускается с усилием и поднимается как надо, заодно проверяю еще раз все салейнтблоки и другие узлы с низу машины. Но не может так быть, все в порядке а скрип есть, Тогда решаю все таки поставить восстановленную стойку. Собираю все обратно. Выезжаю на дорогу и вот ЧУДО скрипа нет, на следующее утро скрипа нет. Все дело было все таки в стойке. Вот я и не могу понять что случилось с ней, на вид все нормально. Может кому то будет полезна моя история. А скрип был такой как будто резина трется об метал. Проявлялся он больше не от движения машины верх вниз, а скорее из стороны в сторону. Вот так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #112 : 09 Ноября 2012, 19:19:12 » |
|
№2 как поживает?
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
trianon
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Владимир Авто:rav4 год:2017 г.Павлодар
|
|
« Ответ #113 : 21 Января 2013, 22:41:21 » |
|
Весной прошлого года поставил вкруг Бильштайны Б6 offroad. Стоимость - процентов на 10 меньше оригинала. Пробег 14 тыс. км. Позади месяц с морозами ниже -37 -42, так что есть, что сказать. Плюсы: Во-первых конструкция нижней опорной чашки-она вращается вокруг стойки (оригинальное и простое техническое решение) и нет необходимости в выставлении угла между верхней опорой и нижней чашкой. Кто пользовался винтовыми стяжками пружин поймёт о чём я. Здесь собрал стойку - установил верхнюю опорную чашку согласно меток в кузов и оправкой выставил нужный угол вставив её в сайленблок стойки. Во-вторых работа узла в морозы - практически не почувстовал разницы зима-лето, очень стабильная и мягкая работа. В-третьих устойчивость машины в поворотах на 5+. Жёсткость пружины можно регулировать - нижняя опорная чашка имеет 2 положения верхнее и нижнее - разница 10мм. Основное верхнее. Пробовал оба варианта. В нижнем положении потеря клиренса на 20мм и есть раскачивание на штатных пружинах - очевидно это положение для специальных пружин. Есть и вопросы. Работа аммо на обратный ход при прохождении препятствий, когда передняя ось резко (оба колеса) "свешивается" -чувствуется явный удар как будто въехал в яму - и это на обратном ходе. Несколько непривычно. Так и не победил проблему - шток стойки сзади справа иногда "выбивает" декоративную крышку из посадочного места. Думал не выдержана длина резьбовой части на штоке стойки - она действительно на 7мм больше чем у оригинала. Укоротил его, на эту величину, но проблема осталась. Догадываюсь, что скорее всего перетянул шток и деформировал металлическую втулку прохдящую через "бублики". Слева такой проблемы нет - геометрия штока измерена лево-право нет разницы. И... но это субъективно - мне кажется, что ухудшилась чувствительность руля, на стоках - как-то уверенней. Кто юзает больше - предлагаю поделиться впечатлениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #114 : 21 Января 2013, 23:28:45 » |
|
У меня тоже выбивало декоративную крышку справа, даже после подрезки резьбовой части штока. Пока не поставил шайбу между пыльником и нижним "бубликом". Причем шайбы эти я поставил "по кругу". На бильштайновском пыльнике сверху металлическая втулка маленького диаметра, она продавливает "бублик" и может его пробить насквозь и вылезти через него (у меня так случилось на переднем амортизаторе после наезда на большую кочку). После этого стойки пришлось перебрать, поставив шайбы, которые снял сверху старых пыльников амортизаторов Сакс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #115 : 22 Января 2013, 21:00:06 » |
|
Внимательно посмотри на схему. И сообрази, деталь, под каким номером, препятствует, выталкиванию штока вместе с бубликами. На передних стойках, принцип тот же.
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #116 : 22 Января 2013, 22:38:31 » |
|
Все правильно - шайба под №3. Ставится над бильштайновским пыльником, который заканчивается металлической втулкой диаметром как низ конуса "бублика" №2. В комплекте амортизатора бильштайн Б6 идет только одна шайба, которую я поставил между отбойником и пыльником (как шайба №14), там шайбу тоже нельзя не ставить. Просто я при сборке не подумал, что втулка пыльника сможет пройти через бублик. Так вот после установки шайбы №3 перестало выбивать декоративную крышку заднего правого амортизатора. Это мой ответ на пост №123. Я же не знаю, как Владимир (trianon) собрал стойки, может с такой же ошибкой, что и я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бизон
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 51
Имя:юрий Авто:Honda CR-V АКП правый год:1996 г.омск
|
|
« Ответ #117 : 16 Февраля 2013, 13:28:33 » |
|
Кто под скажет долго менять задние аморт. я купил контрактные в сборе на сто ценник ломят на улице -15 гараж железо а кататься спасу нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #118 : 17 Февраля 2013, 08:02:33 » |
|
Юра, ты их проверил? Если будешь ставить,- ключ к быстрой установке- выверни болт крепления заднего нижнего поперечного рычага к продольному, это даст дополнительную слабину на сжатие. После установки опускаешь рычаг на подставку и вворачиваешь все на место.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #119 : 04 Марта 2013, 11:46:01 » |
|
Форумчане, а какие кроме ориганильных пыльников и отбойников вы использовали? надо менять сздаи с обоих сторон, аморты новые стоят, с пыльниками в сервисе намудрили при установке и капец им пришел. придется делать двойную работу еще раз снимать и ставить пыльники, честно говоря не хочется отдавать за пыльник и отбойник как за цену амортизатора :-) кто чем заменял ?? на вророй машине стояли от 9ки пыльники, 3 года отъездил и продал, бегали не хуже оригинала, правда Тойота была, а на CRV чего то какото модный пыльник применили... PS по говнам и бездорожъю не езжу.
получается что нужен отбойник ориг 52722-SS0-003 410 руб RBi O14496E 180 руб
пыльник 1 часть ориг 52687-SR3-003 460 руб не ориг нет
Пыльник 2 часть ориг 52688S10004 410 руб Febest HSHBRDR 180 руб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|