Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 07:27:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аммортизаторы - снятие и монтаж.  (Прочитано 44730 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #105 : 13 Августа 2012, 19:43:59 »

Все я прекрасно понял! И сам побывал в этой ситуации, и лично вывел эту
тему отдельной веткой. И еще много пофотал, вывесил и т.п. Смысл в том, что мне никто
не подсказывал, как правильно собрать заднюю стойку, если ты забыл взять маркер и
махнуть несколько штрихов.
Не подсказали, потому, что я извинюсь, сами ни хрена не знали. Я не вредничаю, но уложить
суть 20 с лишним сообщений писаных лично на эту тему в ОДНО - не могу. Получается, надо
взять чашки, стойки, пружины. Выписать указанные мной признаки, сесть возле машины и
разложив распечатки, снимки - тема забита ими, до отказа!

.....эх пойду фотать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #106 : 13 Августа 2012, 19:56:22 »

Кирилл, ты ответь на простой вопрос, есть наклон чашки относительно оси или нет ?  Если нет- то пофиг где точка, чашка круглая и симметричная (эх пойду промерю лазером Смеющийся)
Да кого, там же резинки, а в чашке дыра диаметром ~15мм, так что я более чем уверен- метка для сборщиков и не более
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #107 : 13 Августа 2012, 20:21:33 »

Иди за лазером!  Показывает язык
Заводские точки стоят с внутренней стороны.
Наклон чашки....мммм да, что то такое есть.
Короче наклон стоек получается в сторону колес.


* - З. правая.jpg (79.33 Кб, 600x653 - просмотрено 2039 раз.)

* -З. левая.jpg (43.63 Кб, 600x637 - просмотрено 1881 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
trianon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Владимир
Авто:rav4
год:2017
г.Павлодар
« Ответ #108 : 14 Августа 2012, 09:22:24 »

Спасибо! Это то, что было нужно. В продолжение... из-за сомнений собрал одну сторону точкой внутрь, другую наружу. На стороне точкой наружу при движении шток стойки упирается в декоративную крышку и выдавливает её из посадочного места. Стойки Бильштайн Б6. Где то в этой ветке на эту тему были вопросы.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #109 : 14 Августа 2012, 09:25:46 »

Спасибо! Это то, что было нужно. В продолжение... из-за сомнений собрал одну сторону точкой внутрь, другую наружу. На стороне точкой наружу при движении шток стойки упирается в декоративную крышку и выдавливает её из посадочного места. Стойки Бильштайн Б6. Где то в этой ветке на эту тему были вопросы.

У Б6 шток длинный. Ничего с твоей крышечкой не случится.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
tramp1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,0л USA АКПП 2000г, Nissan X-Trail 2,5LE 2008
г.Киров
« Ответ #110 : 25 Августа 2012, 18:35:47 »

Вот и у меня сзади Б6 Улыбка. старые Каябы умерли за 1,5 года. Причина банальна: у обоих оторваны пыльники. Похоже их закусывает в чашке пружины. Но речь не об этом. Как всем известно у Б6 чашки под пружины съёмные, а т.к. это чашка я и поставил её как и положено в верхнее положение. Домик с задних колёс исчез мгновенно, привода стали смотреть вниз, измерил просвет под редуктором - 26 см Шокирован. Проехался немного - на отбой - страшный грохот - шток практически на полной вытяжке. В итоге пришлось переставлять чашки. Сейчас всё как у всех - привода параллельно земле. Машинка идёт плотно, ямки не замечает. Для увеличения клиренса предлагаю между верхней опорой и кузовом устанавливать прокладки, у меня на 9ке стояли на передних стойках между опорным подшипником и кузовом сантиметра 3 толщиной. Ну и естественно придётся менять болты на опорниках, но это уже дело техники.
Записан

Я знаю в чём Ваша проблема Господа, Вы слишком серьёзны...
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #111 : 21 Октября 2012, 17:29:57 »

Добрый день.
Еще по теплу после длительной стоянки машины стал появляться скрип сзади, сначала он был не громким и сильного значения я ему не предавал. Прочитав темы про скрипы в багажнике, стал исследовать багажник, смазывал все резинки, петли и т.п. Потом скрип стал громче и уже поняв что этот скрип идет не из багажника полез в подвеску, кстати все подвеску перебирал еще перед летом. Пересмотрев все и убедившись, что это не подвеска стал уже искать в самых неожиданных места.  Смеющийся
Но так ничего и не нашел - забил. Но когда на улице похолодало этот скрип стал невыносимым, а после длительной езды он утихал, тогда мое подозрение пало на стойку, хотя потеков на ней небыло, я решил снимать и проверять, но чтобы дважды не снимать, решил достать старую, которую заменил летом и восстановить ее. Поехал к мастерам, за 1,5 часа они мне ее реанимировали, заверив, что год отбегает без проблем, отдал за работу 800р. Все, снимаю стойку с машины, снимаю пружину и начинаю осматривать стойку - на вид в рабочем состоянии, опускается с усилием и поднимается как надо, заодно проверяю еще раз все салейнтблоки и другие узлы с низу машины. Но не может так быть, все в порядке а скрип есть, Тогда решаю все таки поставить восстановленную стойку. Собираю все обратно. Выезжаю на дорогу и вот ЧУДО скрипа нет, на следующее утро скрипа нет.
Все дело было все таки в стойке. Вот я и не могу понять что случилось с ней, на вид все нормально.

Может кому то будет полезна моя история.
А скрип был такой как будто резина трется об метал. Проявлялся он больше не от движения машины верх вниз, а скорее из стороны в сторону.
Вот так.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #112 : 09 Ноября 2012, 19:19:12 »

№2 как поживает?


* index.jpg (39.89 Кб, 850x434 - просмотрено 2362 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
trianon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Владимир
Авто:rav4
год:2017
г.Павлодар
« Ответ #113 : 21 Января 2013, 22:41:21 »

Весной прошлого года поставил вкруг Бильштайны Б6 offroad. Стоимость - процентов на 10 меньше оригинала. Пробег 14 тыс. км. Позади месяц с морозами ниже -37  -42, так что есть, что сказать. Плюсы: Во-первых конструкция нижней опорной чашки-она вращается вокруг стойки (оригинальное и простое техническое решение) и нет необходимости в выставлении угла между верхней опорой и нижней чашкой. Кто пользовался винтовыми стяжками пружин поймёт о чём я.  Здесь собрал стойку - установил верхнюю опорную чашку согласно меток в кузов и оправкой выставил нужный  угол вставив её в сайленблок стойки. Во-вторых работа узла в морозы - практически не почувстовал разницы зима-лето, очень стабильная и мягкая работа. В-третьих устойчивость машины в поворотах на 5+. Жёсткость пружины можно регулировать - нижняя опорная чашка имеет 2 положения верхнее и нижнее - разница 10мм. Основное верхнее. Пробовал оба варианта. В нижнем положении потеря клиренса на 20мм и есть раскачивание на штатных пружинах - очевидно это положение для специальных пружин.
Есть и вопросы. Работа аммо на обратный ход при прохождении препятствий, когда передняя ось резко (оба колеса) "свешивается" -чувствуется явный удар  как будто въехал в яму - и это на обратном ходе. Несколько непривычно.  Так и не победил проблему - шток стойки сзади справа иногда "выбивает" декоративную крышку из посадочного места. Думал не выдержана длина резьбовой части на штоке стойки - она действительно на 7мм больше чем у оригинала. Укоротил его, на эту величину, но проблема осталась. Догадываюсь, что скорее всего перетянул шток и деформировал металлическую втулку прохдящую через "бублики". Слева такой проблемы нет - геометрия штока измерена лево-право нет разницы. И... но это субъективно - мне кажется, что ухудшилась чувствительность руля, на стоках - как-то уверенней.  Кто юзает больше - предлагаю поделиться впечатлениями.
Записан
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #114 : 21 Января 2013, 23:28:45 »

У меня тоже выбивало декоративную крышку справа, даже после подрезки резьбовой части штока. Пока не поставил шайбу между пыльником и нижним "бубликом". Причем шайбы эти я поставил "по кругу". На бильштайновском пыльнике сверху металлическая втулка маленького диаметра, она продавливает "бублик" и может его пробить насквозь и вылезти через него (у меня так случилось на переднем амортизаторе после наезда на большую кочку). После этого стойки пришлось перебрать, поставив шайбы, которые снял сверху старых пыльников амортизаторов Сакс.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #115 : 22 Января 2013, 21:00:06 »

Внимательно посмотри на схему.
И сообрази, деталь, под каким номером, препятствует, выталкиванию штока вместе с бубликами.
На передних стойках, принцип тот же.


* a.gif (21 Кб, 800x459 - просмотрено 1918 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #116 : 22 Января 2013, 22:38:31 »

Все правильно - шайба под №3. Ставится над бильштайновским пыльником, который заканчивается металлической втулкой диаметром как низ конуса "бублика" №2. В комплекте амортизатора бильштайн Б6 идет только одна шайба, которую я поставил между отбойником и пыльником (как шайба №14), там шайбу тоже нельзя не ставить. Просто я при сборке не подумал, что втулка пыльника сможет пройти через бублик. Так вот после установки шайбы №3 перестало выбивать декоративную крышку заднего правого амортизатора. Это мой ответ на пост №123. Я же не знаю, как Владимир (trianon) собрал стойки, может с такой же ошибкой, что и я.
Записан
бизон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:юрий
Авто:Honda CR-V АКП правый
год:1996
г.омск
« Ответ #117 : 16 Февраля 2013, 13:28:33 »

Кто под скажет долго менять задние аморт. я купил контрактные в сборе на сто ценник ломят на улице -15 гараж железо а кататься спасу нет.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #118 : 17 Февраля 2013, 08:02:33 »

 Юра, ты их проверил? Если будешь ставить,- ключ к быстрой установке- выверни болт крепления заднего нижнего поперечного рычага к продольному, это даст дополнительную слабину на сжатие. После установки опускаешь рычаг на подставку и вворачиваешь все на место.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #119 : 04 Марта 2013, 11:46:01 »

Форумчане, а какие кроме ориганильных пыльников и отбойников вы использовали?
надо менять сздаи с обоих сторон, аморты новые стоят, с пыльниками в сервисе намудрили при установке и капец им пришел.
придется делать двойную работу еще раз снимать и ставить пыльники, честно говоря не хочется отдавать за пыльник и отбойник как за цену амортизатора :-) кто чем заменял ?? на вророй машине стояли от 9ки пыльники, 3 года отъездил и продал, бегали не хуже оригинала, правда Тойота была, а на CRV чего то какото модный пыльник применили...
PS по говнам и бездорожъю не езжу.

получается что нужен отбойник
ориг 52722-SS0-003         410 руб
RBi O14496E                    180 руб

пыльник 1 часть
ориг 52687-SR3-003         460 руб
не ориг нет

Пыльник 2 часть
ориг 52688S10004           410 руб
Febest HSHBRDR              180 руб


Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!