Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 17:52:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентиляторы охлаждения.  (Прочитано 27123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« : 22 Августа 2007, 19:53:01 »

Всем здрасьте, временнами при работе вентилятора  охлаждение издает гул, что это? и как это исправить?
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 23 Августа 2007, 07:49:07 »

Я так понимаю вентилятор издает гул, а не охлаждение.. Улыбка
При мойке двигателя мочил мотор вентилятора?
Записан
ромео151
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41




Имя:Сергей
Авто:cr-v 2 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 23 Августа 2007, 20:54:51 »

периодически возникающий гул, треск, визг и т.д. говорит о скорой кончине мотора печки. это происходит из-за попадания в движущиеся части мотора вентилятора воды и различного мусора через воздухозаборник. Про устранение попадания воды в салон описано в одной из тем форума очень подробно. Я воспользовался советом и полностью устранил неполадки.
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 24 Августа 2007, 06:31:40 »

К стате да, не давно был движок, а что из за него чтоли?

Разбери и смажь чем-нить..бывает такое, после мойки... Подмигивающий

периодически возникающий гул, треск, визг и т.д. говорит о скорой кончине мотора печки. это происходит из-за попадания в движущиеся части мотора вентилятора воды и различного мусора через воздухозаборник. Про устранение попадания воды в салон описано в одной из тем форума очень подробно. Я воспользовался советом и полностью устранил неполадки.

Сергей, что-то совсем не в тему ты написАл.. Улыбка
Записан
bilim
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП RD-1 B20B, японец
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #4 : 03 Сентября 2007, 04:38:48 »

Здравствуйте!

В эти выходные, посел того как дали з/п, съездил в авто сервис чтобы продиагностировали двигатель и че нибудь сказали по поводу термостата. Так вот оказал все просто при диагностики двигателя выяснилось следующее. Что на cr-v оказывается есть два термостата основной и аварийный.(я этого не знал что два термостата). Так вот спецы больше часа колдовали над двигателем, оказалось по их компьютеру что оба термостата работают правильно весь глюк оказался в самом датчике. У него мозги где-то съехали. Вообщем ребята посоветовали поменять датчик. (Стоимость такого датчика у нас во Владе оказалсь 1500 руб.+ работа). Вот собственно и все.

Большое спасибо.Всем кто отозвался на мою просьбу.  :
Записан

Всему можно научиться, было бы желание.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #5 : 17 Апреля 2008, 21:48:24 »

Там два вентилятора - один радиатора, другой кондея. Оба включаются через модуль управления, который получает команду от электронного блока управления двигателем. Датчик ОЖ подключен непосредственно к ЭБУ. Если датчик ОЖ глючит, то оба винта будут вращать независимо от температуры.


* 17.04.2008 21-37-56_0003.jpg (51.31 Кб, 1376x806 - просмотрено 3686 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #6 : 17 Апреля 2008, 23:45:16 »

Оба вентилятора без трудностей снимаются с радиатора. Требуется аккуратность при демонтаже, чтобы не повредить или замять алюминиевые соты. И еще, на корпусе правого вентилятора закреплен разъем, который подключен к компрессору кондея. Не пытайтесь его содрать, он на защелке, как, в прочем и все остальные  разъемы на ЦРВ. Лапка защелки находится снизу разъема. Моторы вентиляторов необслуживаемые, герметичные. Максимум, что можно сделать, это залить немного жидкой смазки в верхний подшипник. Вибрация может появиться из-за ослабленного крепления или налипшей грязи из смеси песка и нефтепродуктов.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #7 : 28 Мая 2008, 18:39:42 »

проверить просто его работоспособность - кинь напругу на входные разьемы вентилятора
Записан

внук генерала Манштейна
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #8 : 03 Июля 2008, 10:18:03 »

Был глюк с включением вентилятора. Чел всю голову себе разнес, машина то греется и вентилятор не включается, то все нормально. Была тотальная проверка датчиков, реле, вентиляторов, предохранителей, проводки, контактов. Оказалось виноват термостат! Он зараза то открывается, то нет
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #9 : 22 Ноября 2008, 08:43:07 »

Приветствую всех!!! Я чего то запутался. Написано что вентилятор радиатора должен включаться при температуре 91-95градусов. Я этого не могу дождаться когда она поднимится. Стрелка доходит до середины и останавливается, ни туды ни сюды. Проверил температуру двигателя с помощью сигналки ( путем нажатия на кнопку, показывает температуру в салоне и  двигателя), оказалось максимум до которой я ее догнал 70 с копейками, дальше терпения нет, при этом вентилятор не срабатывает. В принципе если судить по написаному в книге и по моим проверкам, то он и не должен срабатывать, я правильно понимаю??? Непонимающий. Сам вентилятор рабочий, проверял на прямую. При включении кондиционера, тоже включается. Направьте меня на путь истинный Улыбка
Записан

Хонда-моя машина!!!
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #10 : 22 Ноября 2008, 18:27:30 »

Датчик охлаждающего вентилятора включает вентилятор при температуре 91-95 градусов в системе охлаждения двигателя. При падении температуры на 3-8 градусов, вентилятор выключается. При включеном рабочем кондее включаются оба вентилятора не зависимо от температуры ОЖ двигателя. Это у вас хорошо что стрелка на штатном месте,а вентилятор не работает.
Почему может поздно включаться вентилятор ? Только когда доходит до красной зоны, только тогда включается, приходиться охлаждать кондиционером. Термостат поменял, проблема осталась, в какую сторону смотреть ?:
Датчик легко проверить омметром или тестером самому .При температуре ОЖ 91-95 между проводами длжна быть замкнутая цепь(когда отсоединишь датчик)
При падении температуры градусов на 10 цепи не будет там-же. Как сказал Кирилл, меняй датчик и всё будет ОК.
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #11 : 24 Ноября 2008, 03:25:26 »

Ребята дак я так и не услышал конкретный ответ. Мне стоит дальше ломать голову над этим вопросом или спокойно ездить, расслабиться Непонимающий
Записан

Хонда-моя машина!!!
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #12 : 24 Ноября 2008, 06:28:42 »

Пока голову не ломай,у тебя всё ОК! Температуру ОЖ двигателя по радиатору рукой не проверяй.Ты же не моешься водой хотябы 60 градусов-горячо,а для двигателя, к примеру, это обычная температура,если не сказать маловата! Вот вентилятор и не включается.
Записан
RoMa
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V
год:1996 АКПП
г.Иркутск
« Ответ #13 : 24 Ноября 2008, 08:15:48 »

Уф спасибо успокоили Веселый!!!
Записан

Хонда-моя машина!!!
Катран
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V,АКПП,Европа.
год:2005
г.Одесса
« Ответ #14 : 19 Мая 2009, 10:23:43 »

судя по описанию у тебя не работает датчик включения вентилятора,который находится в корпусе термостата.при нагревании до определённой температуры в датчике замыкаются контакты и на вентилятор идёт питание.проверить очень легко.снимаешь фишку с датчика,включаешь зажигание и скрепкой на фишке замыкаешь контакты,при этом вентилятор должен включится.сам недавно менял этот датчик.оригинал стоит 23-35$,но вряд ли есть в наличии.я заказывал и ждал 2 недели.поменял сам,ключ на 24 и 10 минут работы.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!