Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« : 22 Августа 2007, 19:53:01 » |
|
Всем здрасьте, временнами при работе вентилятора охлаждение издает гул, что это? и как это исправить?
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 23 Августа 2007, 07:49:07 » |
|
Я так понимаю вентилятор издает гул, а не охлаждение.. При мойке двигателя мочил мотор вентилятора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ромео151
Новичок
Offline
Сообщений: 41
Имя:Сергей Авто:cr-v 2 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 23 Августа 2007, 20:54:51 » |
|
периодически возникающий гул, треск, визг и т.д. говорит о скорой кончине мотора печки. это происходит из-за попадания в движущиеся части мотора вентилятора воды и различного мусора через воздухозаборник. Про устранение попадания воды в салон описано в одной из тем форума очень подробно. Я воспользовался советом и полностью устранил неполадки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #3 : 24 Августа 2007, 06:31:40 » |
|
К стате да, не давно был движок, а что из за него чтоли?
Разбери и смажь чем-нить..бывает такое, после мойки... периодически возникающий гул, треск, визг и т.д. говорит о скорой кончине мотора печки. это происходит из-за попадания в движущиеся части мотора вентилятора воды и различного мусора через воздухозаборник. Про устранение попадания воды в салон описано в одной из тем форума очень подробно. Я воспользовался советом и полностью устранил неполадки.
Сергей, что-то совсем не в тему ты написАл..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bilim
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП RD-1 B20B, японец год:1996 г.Владивосток
|
|
« Ответ #4 : 03 Сентября 2007, 04:38:48 » |
|
Здравствуйте!
В эти выходные, посел того как дали з/п, съездил в авто сервис чтобы продиагностировали двигатель и че нибудь сказали по поводу термостата. Так вот оказал все просто при диагностики двигателя выяснилось следующее. Что на cr-v оказывается есть два термостата основной и аварийный.(я этого не знал что два термостата). Так вот спецы больше часа колдовали над двигателем, оказалось по их компьютеру что оба термостата работают правильно весь глюк оказался в самом датчике. У него мозги где-то съехали. Вообщем ребята посоветовали поменять датчик. (Стоимость такого датчика у нас во Владе оказалсь 1500 руб.+ работа). Вот собственно и все.
Большое спасибо.Всем кто отозвался на мою просьбу. :
|
|
|
Записан
|
Всему можно научиться, было бы желание.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #5 : 17 Апреля 2008, 21:48:24 » |
|
Там два вентилятора - один радиатора, другой кондея. Оба включаются через модуль управления, который получает команду от электронного блока управления двигателем. Датчик ОЖ подключен непосредственно к ЭБУ. Если датчик ОЖ глючит, то оба винта будут вращать независимо от температуры.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #6 : 17 Апреля 2008, 23:45:16 » |
|
Оба вентилятора без трудностей снимаются с радиатора. Требуется аккуратность при демонтаже, чтобы не повредить или замять алюминиевые соты. И еще, на корпусе правого вентилятора закреплен разъем, который подключен к компрессору кондея. Не пытайтесь его содрать, он на защелке, как, в прочем и все остальные разъемы на ЦРВ. Лапка защелки находится снизу разъема. Моторы вентиляторов необслуживаемые, герметичные. Максимум, что можно сделать, это залить немного жидкой смазки в верхний подшипник. Вибрация может появиться из-за ослабленного крепления или налипшей грязи из смеси песка и нефтепродуктов.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #7 : 28 Мая 2008, 18:39:42 » |
|
проверить просто его работоспособность - кинь напругу на входные разьемы вентилятора
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #8 : 03 Июля 2008, 10:18:03 » |
|
Был глюк с включением вентилятора. Чел всю голову себе разнес, машина то греется и вентилятор не включается, то все нормально. Была тотальная проверка датчиков, реле, вентиляторов, предохранителей, проводки, контактов. Оказалось виноват термостат! Он зараза то открывается, то нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #9 : 22 Ноября 2008, 08:43:07 » |
|
Приветствую всех!!! Я чего то запутался. Написано что вентилятор радиатора должен включаться при температуре 91-95градусов. Я этого не могу дождаться когда она поднимится. Стрелка доходит до середины и останавливается, ни туды ни сюды. Проверил температуру двигателя с помощью сигналки ( путем нажатия на кнопку, показывает температуру в салоне и двигателя), оказалось максимум до которой я ее догнал 70 с копейками, дальше терпения нет, при этом вентилятор не срабатывает. В принципе если судить по написаному в книге и по моим проверкам, то он и не должен срабатывать, я правильно понимаю??? . Сам вентилятор рабочий, проверял на прямую. При включении кондиционера, тоже включается. Направьте меня на путь истинный
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #10 : 22 Ноября 2008, 18:27:30 » |
|
Датчик охлаждающего вентилятора включает вентилятор при температуре 91-95 градусов в системе охлаждения двигателя. При падении температуры на 3-8 градусов, вентилятор выключается. При включеном рабочем кондее включаются оба вентилятора не зависимо от температуры ОЖ двигателя. Это у вас хорошо что стрелка на штатном месте,а вентилятор не работает. Почему может поздно включаться вентилятор ? Только когда доходит до красной зоны, только тогда включается, приходиться охлаждать кондиционером. Термостат поменял, проблема осталась, в какую сторону смотреть ?:
Датчик легко проверить омметром или тестером самому .При температуре ОЖ 91-95 между проводами длжна быть замкнутая цепь(когда отсоединишь датчик) При падении температуры градусов на 10 цепи не будет там-же. Как сказал Кирилл, меняй датчик и всё будет ОК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #11 : 24 Ноября 2008, 03:25:26 » |
|
Ребята дак я так и не услышал конкретный ответ. Мне стоит дальше ломать голову над этим вопросом или спокойно ездить, расслабиться
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #12 : 24 Ноября 2008, 06:28:42 » |
|
Пока голову не ломай,у тебя всё ОК! Температуру ОЖ двигателя по радиатору рукой не проверяй.Ты же не моешься водой хотябы 60 градусов-горячо,а для двигателя, к примеру, это обычная температура,если не сказать маловата! Вот вентилятор и не включается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RoMa
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Роман Авто:Honda CR-V год:1996 АКПП г.Иркутск
|
|
« Ответ #13 : 24 Ноября 2008, 08:15:48 » |
|
Уф спасибо успокоили !!!
|
|
|
Записан
|
Хонда-моя машина!!!
|
|
|
Катран
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V,АКПП,Европа. год:2005 г.Одесса
|
|
« Ответ #14 : 19 Мая 2009, 10:23:43 » |
|
судя по описанию у тебя не работает датчик включения вентилятора,который находится в корпусе термостата.при нагревании до определённой температуры в датчике замыкаются контакты и на вентилятор идёт питание.проверить очень легко.снимаешь фишку с датчика,включаешь зажигание и скрепкой на фишке замыкаешь контакты,при этом вентилятор должен включится.сам недавно менял этот датчик.оригинал стоит 23-35$,но вряд ли есть в наличии.я заказывал и ждал 2 недели.поменял сам,ключ на 24 и 10 минут работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|