Dos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Работа не волк...
Имя:Илья Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #30 : 27 Апреля 2010, 20:29:43 » |
|
Откручиваем верхние болты рамки, второго моторчика,нижние можно просто ослабить и отводим рамку назад. Рамку я не вытаскивал,скрутил лопости и выкрутил моторчик. Вскрываем крышку вытаскиваем якорь ловим шайбочку, ещё одна шайбочка есть под лопостями. Дальше всё как при ремонте основного моторчика. И самое главное, если вы решили одновременно снять оба моторчика не перепутайте болты крепления рамок!!! Они немного отличаються по длине!!! При попытке прикрутить рамку основного вентилятора болтиками от рамки дополнительного вентилятора, вы неизбежно повредите радиатор. Удачного ремонта!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ермек
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Ермек Авто:Honda Cr-V год:1998 декабрь г.Казахстан,Актобе
|
|
« Ответ #31 : 06 Мая 2010, 12:07:00 » |
|
Привет всем ! Сгорел второй вентилятор , т.е. кондера по всей видимости , в продаже нет , что делать ? Можно ли ездить без него или есть ли подходящие с другой машины ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman-crv
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Роман Авто:CR-V, RD1, АКПП год:1998 г.Баку
|
|
« Ответ #32 : 07 Мая 2010, 14:41:23 » |
|
Номер оригинального вентилятора кондиционера: 38616-PT3-A03 дубликат от Geri: 95.9094 дубликат от Nissens: 85047
оригинал 150-200 долл. указанные дубли 70-90 долл.
|
|
|
Записан
|
Полноценная дубайка без лямбды! Печка имеется! Отсутствие печки - сказки!
|
|
|
dps
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:1997 г.Ачинск
|
|
« Ответ #33 : 09 Мая 2010, 06:52:20 » |
|
Есть у кого нить опыт замены опорных втулок якоря, на маленьком моторчике, от чего могут подойти? Может кто подшипники ставил? Подскажите плз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
focal
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
CR-V АКПП японец
Имя:Вячеслав Авто:CR-V год:1997 г.Златоуст
|
|
« Ответ #34 : 14 Мая 2010, 07:18:31 » |
|
Привет всем ! Сгорел второй вентилятор , т.е. кондера по всей видимости , в продаже нет , что делать ? Можно ли ездить без него или есть ли подходящие с другой машины ?
например я поставил от ваза(630 руб) работает замечательно. правда немного поработал с диффузором. а так теперь и замена его дешево обойдется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sprite
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Павел Авто:Honda CR-V год:2000 г.Сергиев Посад
|
|
« Ответ #35 : 15 Июля 2010, 16:58:43 » |
|
Уважаемые форумчане,ситуация такая сложилась. Сегодня с утра поехал на работу, стоял в пробке и вдруг стрелка температуры на приборке поползла вверх с бешеной скоростью. Антифриз в норме, течи нигде нет. Включил печку, все равно не помогает.Не включается вентилятор охлаждения. Если в движении, то температура нормальная, как только светофор или любая остановка - температура очень быстро повышается. При включении кондиционера оба вентилятора работают.Подскажите, в чем может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #36 : 15 Июля 2010, 17:01:53 » |
|
Уважаемые форумчане,ситуация такая сложилась. Сегодня с утра поехал на работу, стоял в пробке и вдруг стрелка температуры на приборке поползла вверх с бешеной скоростью. Антифриз в норме, течи нигде нет. Включил печку, все равно не помогает.Не включается вентилятор охлаждения. Если в движении, то температура нормальная, как только светофор или любая остановка - температура очень быстро повышается. При включении кондиционера оба вентилятора работают.Подскажите, в чем может быть проблема?
В датчике включения вентилятора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sprite
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Павел Авто:Honda CR-V год:2000 г.Сергиев Посад
|
|
« Ответ #38 : 15 Июля 2010, 21:39:41 » |
|
В датчике включения вентилятора.
Подключил вентиляторы принудительно, проблема осталась-боле или менее еду - температура норм, чуть скорость снижаю, сразу стрелка вверх скачет стремительно. Радиатор, если что, новый, оригинал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #39 : 15 Июля 2010, 21:43:39 » |
|
Подключил вентиляторы принудительно, проблема осталась-боле или менее еду - температура норм, чуть скорость снижаю, сразу стрелка вверх скачет стремительно. Радиатор, если что, новый, оригинал.
А это точно пробой прокладки. Решение проблемы - проверка головы, шлифовка, и замена прокладки ГБЦ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sprite
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Павел Авто:Honda CR-V год:2000 г.Сергиев Посад
|
|
« Ответ #40 : 15 Июля 2010, 21:58:09 » |
|
я ж говорю, не включаются вентиляторы. Я перемычку поставил на разъем, они включились, но температура все равно стремительно повышается. Даже печку включал- все равно без изменений. ОЖ в бачок не выбрасывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #41 : 15 Июля 2010, 22:13:15 » |
|
я ж говорю, не включаются вентиляторы. Я перемычку поставил на разъем, они включились, но температура все равно стремительно повышается. Даже печку включал- все равно без изменений. ОЖ в бачок не выбрасывает.
Радиатор новый,ОЖ тоже наверное свежая и система промыта,и перегрев при работающих вентиляторах. Остаётся подклинивающий термостат,расслоившейся патрубок или неэфективная работа помпы.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #42 : 29 Июля 2010, 14:01:26 » |
|
У меня "помер" вентилятор кондея, год назад менял в нем щетки, год этот отработал честно, сейчас уже не ремонто пригоден. Посмотрел сколько стоит оригинал и его аналоги-пришел к выводу, что гораздо дешевле поставить от ТАЗа. Купил какой то "ЛУЗАР" 8 лопастей и крепеж железный штатный от Ваз. Из двух крепежных элементов ВАЗ и HONDA, был собран один под Вазовский моторчик. Работает очень достойно, мне кажется дует лучше чем основной. Цена вопроса: 876 руб. моторчик ВАЗ и 165 руб. диффузор-крепеж этого моторчика и два часа личного времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #43 : 29 Июля 2010, 16:51:46 » |
|
в прошлом году тоже щетки поменял в обоих пропеллерах, по причине перегрева двигателя. прошло 14 месяцев, пока всё работает. чистил, мазал чтобы на дольше хватило моторчиков. стояло всё родное, с 96 года трудились. кажется от каких то двигателей типа пылесоса или миксера. там разные щетки в наших моторчиках. я сначала разобрал моторчики, снял щетки и поехал на базарчик. там подобрал примерно по размеру, чуть больше и напильником их, напильником... не оригинален я в этом здесь. по размеру точно не помню, но кажется 8х7х15 мм были.
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
Папа
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Максим Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005. год:1996 г.Тобольск
|
|
« Ответ #44 : 29 Июля 2010, 21:25:04 » |
|
Всем привет!!! Братцы вопрос вот в чем: приехала дама говорит температура растет, я вышел посмотрел не крутит основной вентилятор . Ну я вечером снимаю его и замечаю, что какой-то он не такой, выясняется что переделка видимо предыдущий хозяин поменял . Разбираю, вижу щеткам кранты, в магазине подбираю похожие, ставлю, проверяю крутит. Все это дело ставлю на место завожу чтобы убедиться что все работает и вот тут замечаю что оба вентилятора вращаются в одну сторону т.е они засасывают забортный воздух. Иду завожу свою, а вот у моей оба пропеллера крутят в разные т.е. кондерный засасывает а основной наоборот из под капота наружу. Чисто логически я понимаю что как буд-то нечего страшного, но что же думает аудитория??? Спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|