Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 11:48:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация (биение) при разгоне.  (Прочитано 31605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #15 : 24 Февраля 2009, 21:58:39 »

1  Нарушена балансировка колёс
2. Повышенный износ деталей рулевого механизма и маятникового рычага.
3. Ступичный подшипник.
4. Крестовины и карданный. вал.
5. Открученные гайки или разбитые посадочные гнезда колесных гаек.
Дрожание или вибрация во время ускорения. Излишнее схождение колёс. Длина пружин не соответствует норме.
Износ или повреждение ШРУСов.
Вибрация на большой скорости.Разбалансировка колес. Некруглость шин. Износ ШРУСов. Тормоза. Состояние шин и давления в них.
Радиальное биение колеса создает вибрацию на узлы подвески, рулевое управление, а через них на кузов.
Допустимая норма биения не должна превышать величину 1.0 мм.
При осевом биении колеса происходит вибрация руля, из-за смещения пятна контакта вправо-влево при каждом обороте.
По норме оно не должно превышать 1,5 мм.

Записан
Runior
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

классный...жалко что зеленый...



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 EUR AT RVSI
год:1998
г.Мурманск
« Ответ #16 : 07 Марта 2009, 13:40:32 »

Была такая же проблема, при интенсивном разгоне (особенно в горку), в районе 40-60 км/ч, начиналась вибрация по рулю, что было сделано: балансировка колес - помогло не сильно, заменены сайленты передних рычагов - тоже не сильно помогло. Оставалось либо кардан, либо привода передних колес. Решили посмотреть внутренние ШРУСа, сняли один - вроде все нормально, промыли поставили, сняли второй - а там беда, стоит китайский ШРУС ASVA, у которого на гранате внутри уже есть маленькая выработка. Поставили обратно, т.к. нового не было. Потом был заказан ориг ШРУС, поставлен и...вибрации пока нет...
Записан
Sergyoo
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #17 : 10 Марта 2009, 14:12:04 »

Разобрался я со своей вибрацией при разгоне в районе 40-60 км/ч....развалился передний левый внутренний ШРУС, рассыпался трипод из-за того, что у предыдущего владельца какие-то криворукие механики неправильно его собрали, квадратными шайбами наружу. А кардан, кстати, люфтец небольшой имеет и чуть его подкусывает, но вибрации не дает)))) хотя я ему инъекцию ATF сделал с помощью шприца, под колечи уплотнительные на крестовинах)))... но это так, временно))
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #18 : 10 Июня 2009, 12:45:34 »

Справа спереди!
попробуй подергать за привод недолжно быть значительного продольного и вертикального люфта, поперечный допускается, обрати внимание на пружины не сломана ли.
Записан
te@mster
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Николай
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1996
г.Ачинск 24rus
« Ответ #19 : 13 Октября 2009, 19:27:25 »

кароче сегодня пока менял внутренний пыльник на заднем приводе... заметил что подвесной подшипник смешен на 3-4мм в сторону... вот и причина вибрации... планирую прикупить новый и перед установкой проточить отверстия крепежа маленько продольно... чтобы кардан ровно вращался...
кто что скажет ? - стоит это делать или нет?
Записан

Летайте самолетами HONDA russian
BMW X5 e53 3.0i USA & Nissan Skyline R33 GTS25t мкпп
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #20 : 14 Октября 2009, 11:31:49 »

Было биение при интенсивном разгоне. В руль отдавало.
Заменил колеса и колесные гайки. Проблема ушла. Улыбка
Записан
te@mster
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Николай
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1996
г.Ачинск 24rus
« Ответ #21 : 17 Октября 2009, 21:21:50 »

сегодня прикупил и переобулся в Dunlop Graspic HS-3 215/65 R15 на зиму балансировка дисков деффектов не выявила...вибрация при разгоне почти пропала, надо заменить крестовины и подвесной...и думаю я почти решу проблему вибрации...правда внутренние гранаты передние тоже надо менять т.к. при входе в поворот в руле тоже есть вибрация, но совсем незначительная... Грустный
Записан

Летайте самолетами HONDA russian
BMW X5 e53 3.0i USA & Nissan Skyline R33 GTS25t мкпп
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #22 : 18 Октября 2009, 12:15:43 »

схождение проверить
Записан

903-912-5510
te@mster
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Николай
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1996
г.Ачинск 24rus
« Ответ #23 : 20 Октября 2009, 19:58:08 »

схождение проверить

заменил рулевую лувую тягу...и сделал сход развал Улыбка вибрация врайоне передней подвески пропала...только в рейке стук маленький остался Грустный
Записан

Летайте самолетами HONDA russian
BMW X5 e53 3.0i USA & Nissan Skyline R33 GTS25t мкпп
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #24 : 23 Декабря 2009, 09:18:51 »

Спасибо Вовасу!!!!!!!!!!!!!!!!!! Синдром оказался правильный. "Похоже дело в передних внутренних ШРУСах". Был убит правый внутренний ЩРУС
Записан
BernyBratsk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B
год:1997
г.Братск
« Ответ #25 : 03 Января 2010, 17:32:36 »

Привет ВСЕМ!
У меня та же проблема. При разгоне в горку и при спуске с горы без газа (причем на любой скорости больше 20 км/ч) чувствуется вибрация кузова.
После осмотра подвески нашел люфт правый передний внутренний ШРУС, порваны передние  подушки на двигателе.
На СТО сказали, что ездить нельзя (ШРУС может поломать коробку). Подушки купил, купил правый вал в сборе из Владика по почте (3500 т.р.- б/у контрактный).
Хочу менять сам (под чутким руководством знакомого - немного занимался ремонтом авто)
Подскажите, пожалуйста:
1. Правда ли, что ШРУС может сломать коробку (автомат).
2. При замене вала в сборе нужно ли заменить смазку в ШРУСах
3. Если надо менять, то какую смазку (где-то читал, что для внутреннего и наружного нужны разные типы смазок) и сколько по весу закладывать
4. Надо ли после замены делать развал-схождение

Заранее спасибо.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #26 : 03 Января 2010, 18:44:46 »

Навряд ли шрус может сломать коробку.
Раз взял контрактный лучше смазку заменить ( по мануалу смазка меняется через 5 лет или 160 тыс. км). Если чехлы ШРУСов не внушают доверия лучше их заменить.
Смазка разная в наружный и внутренний шрус, пройдись поиском по форуму.
Смазки во внутренний 120-130 г. Смазка во внешний 130-140 г
После замены привода геометрию делать не надо.
Для сведения. При покачивании внутренний правый шрус  имеет небольшой люфт в месте входа в коробку.
Вибрации, в твоём варианте, возможны от порванных подушек (опор) двигателя и от кардана.

Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #27 : 03 Января 2010, 19:04:33 »

после замены не забудь отписаться.
просто люфт во внутреннем шарнире это одно, а люфт в дифференциале это другое, из описания не очень понятно - где
Записан

903-912-5510
BernyBratsk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B
год:1997
г.Братск
« Ответ #28 : 14 Января 2010, 16:39:30 »

после замены не забудь отписаться.
просто люфт во внутреннем шарнире это одно, а люфт в дифференциале это другое, из описания не очень понятно - где

Доброго дня ВСЕМ!!!
3 дня назад наконец нашел теплый гараж (у нас уже почти месяц от -40 до -30) и поменял обе передние нижние подушки на двигателе и правый вал в сборе.
Эпопея с подушками была не сложная.
1. Левая снялась легко (середина подушки оторвалась). Отвернул только гайку с центрального болта и 2 болта крепления подушки к кузову. Чтобы поставить новую достаточно было середину немного отогнуть и подушка оделась на центральный болт.
2. С правой подушкой пришлось немного повозиться. Отвернув гайку с центрального болта и 2 болта крепления к кузову обнаружилось, что подушку нельзя снять с центрального болта (не дает бортик на лонжероне кузове снизу). Пришлось откручивать крепления кронштейна опоры к АКП. Правый болт отвернулся сразу. А вот левый (ближний к подушке) открутить было сложнее (рядом проходит пластмассовый рукав воздухозаборника, поэтому головка с воротком не входит, накидной нужен изогнутый, но его небыло). Поэтому пришлось к боковой стороне головки приварить кусок арматуры под углом примерно 45 град. Болт успешно ослабил, откручивать полностью не стал, кронштейн повернул как на оси. Подушка оказалась не порванна, только много трещин. Новую подушку надел на центральный болт, затем привернул 2 болта крепления кронштейна к АКП, 2 болта крепления подушки к кузову, последним - гайку центрального болта.
Подушки поставил производитель Febest (типа Германия - но вериться с трудом, т.к. качество отливки резины и соединение ее с металлом сильно отличается от оригинальных подушек.


* kluch.jpg (121.8 Кб, 800x600 - просмотрено 2053 раз.)
Записан
BernyBratsk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B
год:1997
г.Братск
« Ответ #29 : 14 Января 2010, 16:42:43 »

Дополнение, кронштейн крепления подушки к АКП


* Vilka.jpg (128.72 Кб, 800x600 - просмотрено 2228 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!