Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 03:04:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация (биение) при разгоне.  (Прочитано 31990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BernyBratsk
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B
год:1997
г.Братск
« Ответ #30 : 14 Января 2010, 17:13:31 »

Замена правого переднего вала с приводами в сборе:
Особенных сложностей при снятии не было: открутили ступичную гайку (головка на 32, вороток+удлинитель+вес тела), вытащили  нижнюю опору из поворотного кулака (оказывается достаточно просто и без съемника - монтировка + молоток), вытащили внешний ШРУС из ступицы. Затем монтировкой аккуратно выдернули внутренний ШРУС и вытащили его тоже аккуратного, чтобы не повредить сальник). Думал, что из коробки побежит масло (т.к. не сливали его), но не побежало. И тут неприятная неожиданность: внутренний ШРУС не проходит через вилку стойки. Пришлось выкрутить болт нижнего крепления стойки. Поставили новый вал в обратном порядке, только вставить внутренний ШРУС в дифференциал АКП полность не удалось. Поэтому когда вставили наружный ШРУС в ступицу, потихоньку через брусок закалатили (по внешнему ШРУСу через вал) внутренний привод на свое посадочное место. Затем закрутили ступичную гайку и все.
Проверили люфт внутреннего ШРУСа. До замены люфт составлял примерно 2-3 мм, причем в вертикальной плоскости. В горизонтальной - примерно 1-2 мм. После замены - люфт в обоих плоскостях одинаковый, примерно 1 мм. Такой же, как и на левом внутреннем приводе.

Езжу уже 2 дня. Прежней вибрации не наблюдается. Посоветовавшись с другими знакомыми (правда у них Тойоты), вибрация все-таки была из-за порванной подушки. А правый внутренний привод - это следствие этого (двигатель в натяге поворачивает, угол вращения ШРУСа меняется, отсюда люфт в нем).

З.Ы. Старый вал не разбирал, оставил до тепла - посмотрю все-таки в чем люфт. Когда вертели вал, его немного вытащили из внутреннего ШРУСа, а назад он не вставляется - заклинил. Плюс еще на пыльника стала видна дырка и из нее полезла смазка. Так что вовремя поменял.

З.Ы. Смазку в ШРУСах на новом (контрактном) вале менять не стал, пыльники целые, даже без трещинок.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #31 : 20 Января 2010, 18:06:12 »

Проверте!
Когда разбивает  крестовину, щелчок должен быть слышен в первую очередь при начале движения вперёд или назад. Далее щелчки по мере увеличения скорости пропадают. Если крестовина разбивается далее, то возникает вибрация на определённых оборотах, причём диапазон скоростей может изменяться по мере увеличения люфта. Если ваши щелчки от крестовины, то на яме или подъемнике, они будут видны и не специалисту. Если ездите мало, недалеко и умеренно, то до выходных протяните, но самый лучший вариант не ждать выходных, а найти время и посмотреть, и тогда с помощью специалиста решить, можно ли продолжать эксплуатировать машину.
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #32 : 16 Февраля 2010, 14:01:10 »

Всем привет!
Тоже вибрация появилась где-то недели две назад. Сразу залез на форум. Посмотрели на яме - большие люфты на обоих приводах с внутренней стороны. На одном СТО сказали, что это внутренний ШРУС развалился, на другом подшипник дифференциала. Да, люфт слева порядка 1,5 см, справа мм 5-7.
При таком люфте что наиболее вероятнее - подшипник или ШРУС? Можно ли эксплуатировать машину? Хочу попробовать перебрать внутренний ШРУС как временную меру, пока не придут запчати. Только вот говорили, что собрать можно неправильно. Скиньте пож-та схему или рисунок, как должно быть правильно, и как снять привод без негативных последствий.
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #33 : 16 Февраля 2010, 14:09:27 »

А смысл ШРУС перебирать? Ну увидешь выработки, и что дальше. Меняй сразу на новье.
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #34 : 16 Февраля 2010, 17:07:47 »

Смысл перебрать шрус есть. Когда менял пыльник внутреннего шруса естественно весь шрус разобрал, промыл, просмотрел. Самое интересное что на самой гранате выработки практически нет, а вот на роликах, на игольчатых подшипниках, и на осях, на которых висят подшипники, на которые эти ролики опираются есть. И выработка не по кругу, а только в одном месте, т.е. понятно, что на это место приходится основной упор.  От выработки на осях никуда не денемся, и ничего не изменим, а вот подшипники при сборке и ролики ставим неизношенной стороной вперед. Я так сделал, 7000 км проехал, все нормально.
А по поводу вибрации при наборе скорости для себя уяснил алгоритм поиска неисправности:
1. Крестовины кардана
2. Подушки двигателя (особенно сказывается умершая задняя подушка дв-ля)
3. Внутренние шрусы
Записан
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #35 : 17 Июня 2010, 18:45:54 »

Доброго дня всем!
Никак не могу решить проблему вибрации на скорости 2-40 км/час. Сегодня в пробке заметил, что машину на малой скорости болтает влево-вправо и руль стал трястись влево-вправо. Это последствие вибрации или ее причина?
Диагностика показала, что внутренних передних ШРУСов в норме, крестовины и подшипники кардана тоже в норме. Появился гул в заднем правом ступичном подшипнике. Вопрос:
Что может быть причиной вибрации:
- подшипник (колесо не люфтит)?
- сход-развал (делал в апреле)?
- или все-таки ШРУСы или крестовины кардана?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #36 : 18 Июня 2010, 05:34:16 »

для начала проверь резину на грыже-яйцеобразность, направляющие тормозных суппортов, не надо сразу в дебри
Записан

903-912-5510
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #37 : 18 Июня 2010, 07:05:48 »

для начала проверь резину на грыже-яйцеобразность
Резину проверил, колеса отбалансировал тоже, но результата ноль.

для начала проверь резину на грыже-яйцеобразность, направляющие тормозных суппортов, не надо сразу в дебри
Извините за вопрос, где эти направляющие на суппорт.
У машинки перед влево-вправо виляет (а может это зад влево-вправо), особенно заметно на малой скорости в пробке или у светофора. Что еще может быть, помогите. Достала эта вибрация.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #38 : 18 Июня 2010, 19:53:40 »

блин, стопудово резина, она может и балансирована, но восьмерка,яйцо?
Записан

903-912-5510
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #39 : 21 Июня 2010, 21:42:48 »

Все нормально было.... Сегодня, подъезжаю к светофору тихонько, зеленый..., я газку(немного) и затрясло Злой Злой, аж торпеда затряслась! Скорость не помню, около 40....
Блин, неужели ШРУС так внезапно нае...ся? Симптомов то небыло никаких Грустный...
Но заметил: вибрация на 1-2 передачах, на скоростях выше 60, при наборе скорости вибрации нет!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #40 : 21 Июня 2010, 22:17:00 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74536.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #41 : 21 Июня 2010, 22:24:40 »

Непонимающий Непонимающий Намек на подвесной, который шуршит???
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #42 : 21 Июня 2010, 22:45:36 »

Да, как вариант. В замешательстве
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #43 : 21 Июня 2010, 22:59:11 »

Типа подклинивает?...Ну, кардан сыму, отпишусь о результатах.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #44 : 27 Июня 2010, 17:32:23 »

Собственно подвесной заменил, вибрации прошли. Естественно пробовал катался без кардана - также без вибраций...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!