Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 16:13:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация (биение) при разгоне.  (Прочитано 34879 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #60 : 30 Августа 2010, 00:11:42 »

Алексей! Если резина старая, то  сменив диски, делал ли балансировку колёс на стенде. С погодой колёса могут быть связаны лишь в том случае, если при понижении температуры при движении меньше нагревается резина и меньше растёт давление. При повышенном давлении колесо меньше демпфирует, и все неровности ты ощущаешь на своей шкуре. Кстати и все шишки на резине от повышенного давления тоже более ощутимы. Чем давление меньше, тем мягче и шишки. Как не странно, но и дожди могут влиять на вибрацию, но уже из-за крестовин кардана. Вода тоже является своего рода смазкой и при ржавых подшипниках крестовин немного сглаживает закусывание игольчатых подшипников. Но это всё теория, можно пренебречь. Стойки амортизаторов тоже имеют способность нагреваться. Это можно ощутить и летом и более зимой, когда на холодной машине едешь как на табуретке. Может быть, вибрация, связанная с тормозами, когда жидкость, потерявшая свои свойства, начинает закипать, появляются пузырьки воздуха и начинается подклинивание тормозов. Вот варианты, к твоему вопросу как погода может влиять на вибрацию. Что касается люфта корпуса внутреннего правого ШРУСа при входе, то он более ощутим, чем в левом. Если взяться за корпус ШРУСа и пошатать в вертикальной плоскости, то на моей машине в пределах 2-3мм.  Определить  приблизительно можно методом сравнения с заведомо исправной машиной. Ну и если начинает пропускать сальник дифференциала, то это повод для  детального осмотра и подшипников. Думаю, что когда меняли правый ШРУС, его собрали правильно и вставили как положено до упора и защёлкивания стопорного кольца. Удачи тебе в поиске!
Записан
na.ser
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1

CR-V RD-1 B20B AT 96г.



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Забайкалье
« Ответ #61 : 30 Августа 2010, 03:39:59 »

У меня тоже вибрация при разгоне определил, что это из-за люфта правого внутреннего шруса в входе в коробку, около 8 мм. После снятия  выяснилось, что люфтит сам дифференциал, собираюсь сдернуть коробку и разобрать его, результат выложу.
Записан
LexaRU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-1 B20Z2 МКПП Америка
год:1999
г.Дзержинский
« Ответ #62 : 31 Августа 2010, 11:42:42 »

Здравствуйте.
с недавнего времени возник странный звук идущий от колеса, чтобы это могло быть(звук проявляется на холодную и пропадает через 5-6 км пути)?
Такое неравномерное(визуально - центровка сбита) вращение тяг(шрусов) нормальное?
видео и аудио: http://www.youtube.com/watch?v=cok6kh6LI8Q
Спасибо.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #63 : 31 Августа 2010, 17:28:13 »

Приветствую! Молодец что скинул видео! Звук по тонкому металлу скорее, а это может быть кожух суппорта. Или кожух является своего рода резонатором и звук, поэтому такой. Хомут пыльника на ШРУС не задевает за поворотный кулак в районе нижней шаровой? Потому что звук раздается, когда защёлка хомута оказывается внизу? Но может в кожухе тормозного диска, что, то застряло. Когда проедешь немного, источник звука падает вниз, но после торможения его поднимает и звук раздаётся опять. Смотрел или нет кардан в районе  защитной серьги? Раз машину вывешивал, то попробуй ещё раз сделать это, но покрути руками за колесо, всё равно найдёшь причину.Посмотри ещё в районе вентилированых отверстий тормозного диска.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #64 : 02 Сентября 2010, 15:20:11 »

Иногда как повезет может раз в день или 2 при скорости около 60 начинается вибрация кузова когда нажимаешь педаль газа.когда вибрирует то стоит такой рокот как от шруса.остановишься поедешь уже все нормально ничего не вибрирует.заехал на подьемник посмотрели внутренние шрусы небольшие люфтики имеются посмотрели кардан сказали что очень большой люфт в передней крестовине.вопрос почему эта вибрация не постоянна.позавчера ехал 400 км ничего не было хотя началось до поездки и потом пропало вчера было 1 раз а сегодня 3 что смотреть не понятно.да у меня на левом верхнем ручаге саленты разбиты можно сказать что их там нет.
Записан

Была cr-v 1997
solga
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:ольга
Авто:honda cr-v
год:2005
г.новосибирск
« Ответ #65 : 07 Сентября 2010, 17:33:33 »

Привет! У меня тоже была вибрация по кузову,начиная со скорости км 50-60,тоже все говорили,даже в сервисе-надо кардан менять однозначно,дороговато это удовольствие,где-то прочитали,что вибрация может идти из-за АКПП,поменяли масло-не стало никакой вибрации
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #66 : 11 Сентября 2010, 08:39:37 »

Это не похоже на балансировку когда зимой сбилась балансировка было по другому,(как таковой сильной вибрации нет)на холостых  и если просто газовать вибрации нет вот шрусы может быть но как их проверить да они шатаются левый больше чем правый левый менял летом в том году (внутренние) по ощущениям биения справой стороны и звук такой ТРР-ТРР в такт с набором скорости коробка переключает плавно без рывков.Как бы точнее дефект определить а то все подряд менять это не выход.Иногда эта вибрация выглядит так как будто колесо с грыжей тоесть колесо делает оборот и раз и как будто на кочку наехал.Вчера заметил чем больше скорость тем меньше ощущаются и трески и вибрация.Сильно трещит и вибрирует на 40 км
Записан

Была cr-v 1997
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #67 : 12 Сентября 2010, 18:49:54 »

Сразу вот так привода менять?
Попробовать перебрать ..-  за одно:
- осмотреть на предмет износов
- смазку при сборке обновить
...пыльники новые на всякий пожарный купить
Это необходимый минимим - по любому надо перед зимой делать. Подмигивающий
Кстати интересный вопрос. В плане замены внешних ШРУСов... Мне человек сказал что как только начинает время подходить им имеет смысл поменять правую и левую гранату местами - еще походят... Для нашей машины справедиво такой перфоманс?
Записан

Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #68 : 13 Сентября 2010, 16:07:24 »

у меня одна лишь замена внедорожной резины Bridgestone Dueler A/T 694 на зимнюю шоссейную "липучку" заметно снижает вибрации Улыбка сейчас после замены внутренних гранат чуть-чуть осталось - как раз интересно посмотреть, уйдут ли совсем после переобувки. в октябре погляжу.
Записан


むかし-むかし...
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #69 : 13 Сентября 2010, 16:29:42 »

А точно вибрация связана именно со скоростью а не с оборотами двигателя? Была история. Вибрация при интенсивном разгоне, только связана не со скоростью, а с оборотами дв-ля, вибрировало в пределах 2000-3000 оборотов. Поменял наружные шрусы (один щелкал, решил менять парой) - не помогло, перебрал внутренние (естественно набил новой смазкой, поставил новые пыльники) - не помогло, поменял подушки дв-ля (поставил Febest) - вибрация стала в разы меньше, посматриваю на гелевую подушку, резина на ней уже в трещинках, одна трещина прогрессирует. Как поменяю отпишусь
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #70 : 13 Сентября 2010, 18:05:22 »

трещины фигня, пока гель не вытек. вообще ездил одно время с порванной в хлам этой подушкой - ничего не вибрировало.

было как-то на определенной скорости вибрировало под тягой, 80-110. ушло с заменой рулевых тяг. я бы сам ни за что не догадался, знакомые подсоветовали. в общем, у каждого люфта свои условия для резонанса.
Записан


むかし-むかし...
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #71 : 14 Сентября 2010, 15:05:11 »

У меня вибрация идет при интенсивном разгоне в диапазоне 40 км + 5 км, в сервисе сказали фибрирует задняя левая полуось т.к. чуть чуть согнута. Такое возможно?  Отдельно она не продается только с гранатами, дороговато. Можно выправить? Хочу отсоединить кардан и снова проверить, в идеале вибрация должна пропасть.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #72 : 14 Сентября 2010, 17:25:02 »

Значит, не хило согнута!
Если согнута задняя полуось, вибрация может быть. Задние колёса, а с ними и полуоси при движении крутятся всегда. Поэтому, если снять кардан, то вибрация, если от оси, останется. А если это кардан виноват, то исчезнет. Попробуй! На разборках нужно поискать полуось, выйдет дешевле. Но вибрация может быть и не от этого, тем более у тебя МКПП.
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #73 : 14 Сентября 2010, 17:34:20 »

Сегодня проверяли внутренние шрусы оказалось что внутренняя граната соскочила с оси которая идет в АКПП поставили на место снова соскочила поменяли стопорное кольцо вроде от 9 опять соскочила потом поставили вроде от газ 66 защелкнулась нормально и вся вибрация и треск ушли все стало тихо и нормально.всем спасибо за помощь.
Записан

Была cr-v 1997
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #74 : 12 Октября 2010, 12:03:19 »

я попросил открыть тему, так как вот это моё предположение:
у меня одна лишь замена внедорожной резины Bridgestone Dueler A/T 694 на зимнюю шоссейную "липучку" заметно снижает вибрации Улыбка сейчас после замены внутренних гранат чуть-чуть осталось - как раз интересно посмотреть, уйдут ли совсем после переобувки. в октябре погляжу.
полностью подтвердилось после вчерашней переобувки. на мягкой зимней резине всё окончательно стало гладко. такшта стоит иметь в виду даже шины, прежде чем нести деньги в сервис и магазин запчастей.
я даже грешным делом подумал, не внесли ли эти шины вклад в ускоренное разбивание старых гранат - машине ещё и 100 тысяч км не пробежала.
Записан


むかし-むかし...
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!