Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 05:47:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Течь масла (варианты)  (Прочитано 21655 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #45 : 18 Октября 2010, 08:44:43 »

Задний можно посмотреть на предмет течи открутив защитный кожух на картере сцепления. Если маховик в масле то есть протечка.
Открутил кожух, маховик сухой, сальник же стоит между двигателем и маховиком? То есть, если маховик сухой, то значит с сальника не бежит? Придется наверно поддон исследовать..

на фото маховик, лицевая часть сухая, но если светить фонариком то за маховиком на стенках видны проблески масла, неужели это с поддона набрызгало?
Сам кожух тоже сухой, масло тока по краям где отверстия для болтов.

потеки на поддоне между маховиком и двигателем, так как прокладка была заменена, но масло все равно бежало, грешил на сальник.


* mahovik.jpg (97.47 Кб, 646x484 - просмотрено 1455 раз.)

* poddon.jpg (136.64 Кб, 530x706 - просмотрено 2013 раз.)
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #46 : 18 Октября 2010, 11:28:44 »

Моментный ключ и новая прокладка тебе помогут.
Записан
Санчеz
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Александр
Авто:CR-V RD1
год:1999
г.Фрязино М.о.
« Ответ #47 : 02 Декабря 2010, 19:57:49 »

Вчера с утра заводил авто (было минус 23). Завел, немного покрутя стартер, впринципе нормально. Так вот... завелся, прогрелся малость и стал отъезжать.. смотрю на моем месте маленькая лужица масла (грамм 100). Открыл капот, посмотрел - ничего не видно. Течет где-то внизу, наверно в районе поддона. Как прогрелся течь прекратилась. Течет только первые минуты когда холодный запуск. Сегодня ситуация повторилась. До сервиса пока доехать времени нет ((. Долил масла.
У кого-нить подобное было?? Что это может быть?? Прокладки??
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #48 : 02 Декабря 2010, 20:03:12 »

"Оригинальный" масляный фильтр.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #49 : 05 Декабря 2010, 08:38:39 »

Кстати у меня сейчас из под фильтра давит, правда тихонько, уровень не падает...Кстати фильтр действительно оригинальный(только такие ставлю), только диаметр его больше. Закручиваю всегда от руки, единственно в этот раз поленился на яму ехать и фильтр менял из под капота...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 05 Декабря 2010, 08:42:07 »

Может Игорь поверхности смазать забыл?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #51 : 05 Декабря 2010, 09:50:19 »

Может Игорь поверхности смазать забыл?
Улыбка Не забыл и внутрь фильтра масла налить то же не забываю.
Записан
Вик 2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V
год:2001 (1кузов-америкос)
г.Челябинск
« Ответ #52 : 22 Декабря 2010, 21:45:57 »

Проблему заметил еще летом,  под машиной на стоянке капли масла штук так 5-6 за 8 часовой раб день.
Все во мне закипело, как так не должно быть, залез под машину, сопливит из под прокладки катрера.
Ладно в клубном сервисе Челябинск снимаем картер, сажаем старую прокладку на герметик
(понимаю антинаучно но время поджимает новую ждать некогда)
Через несколько дней под машину, все равно сопливит.
При помощи фонаря выясняем да сопливит прокладка но и датчик давления масла тоже помогает,
между датчиком и резиновым колпачком подходящих проводов масло капает, все датчик под замену.
Вопрос знатокам или кто пользовал
LIQUI MOLY.
Цитировать
Oil-Verlust-Stop — Стоп-течь моторного масла
Предотвращает утечку масла и попадание масла в окружающую среду: на улицу и в гараже. Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла ...
Артикул: 1995 Объем: 0.300
-http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?article_id=146&like_name=1
Интересуют последствия, сталкивался в ГУР была залита стоп течь, производителя не знаю, принцип работы при встрече с атмосферой загустевает, результат: при снятии ГУР и ремонте все застыло, пришлось кому то чистить все каналы и все подряд.
Результат МАТУ БЫЛО:   надо было слышать.

Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #53 : 22 Декабря 2010, 22:10:39 »

результат: при снятии ГУР и ремонте все застыло, пришлось кому то чистить все каналы и все подряд.
Ты сам ответил на свой вопрос, только на этот раз придеться раскидать весь двигатель.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #54 : 22 Декабря 2010, 22:22:20 »

Заменить 100-рублевый датчик давления масла времени нет. Это притом что они почти все идентичные и аналог-заменитель можно отыскать в наличии. А искать себе приключения время есть Подмигивающий Нелогично...

Вобщем тоже себе прокладку поддона поменял, хотя дело было на 99% в датчике - с виду потела прокладка, ну ни малейших сомнений. А когда сняли поддон то по прокладке поддтеков то и не оказалось... Все через датчик и растекалось по горячему двигателю. Я не жалею что прокладку поддона заменил на новую, но мог и не лезть - если бы сначала поменял датчик давления. Который в последствии самолично и поменял за 15 минут. Чего про поддон не скажешь, да и цена оригинальной прокладки не гуманна.

Кстати - с датчиком никакая химия не поможет - я его разобрал чтобы посмотреть - там разрыв мембраны происходит - гибкая часть и стоп течью такое, мне кажется, не заделать. Фото есть в тему про этот датчик.
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #55 : 20 Января 2011, 22:31:24 »

Поделюсь своим опытом. Сменил масло и фильтра в октябре.
Наездил немного: 3-4 тыс. В конце декабря, на щупе НИЖЕ (немного) нижнего уровня…
Ну долил, около 200гр. Внимательно изучив место парковки. Пятен нет.
Днище – чисто. У фильтра – чисто. Свечи выкрутили… вроде как вчера ставили…
Ну глянь ты на  idiot2 прокладку клапанной крышки… Рот на замке
Вся потная… вся по периметру… Заключение мастера – те, кто менял накосячили.
Прокладка была оригинальная. Вывод: вероятно опять буду менять, увязав с регулировкой
клапанов и чисткой форсунок.
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #56 : 21 Января 2011, 05:45:10 »

Ну глянь ты на  idiot2 прокладку клапанной крышки… Рот на замке
Вся потная… вся по периметру…
Такая же ситуация. Но мокнуть начало сначала вокруг заливной горловины, потом слева прокладка над траблером и заглушка.
Обнаружил отсутствие прокладки крышки заливной горловины, может потерялась при замене а может и не было , не помню.....
И я так думаю все эти подтёки из-за морозов и холодных пусков, резинки старые замерзают и ужимаются  Грустный
По весне буду менять все прокладки-сальники
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #57 : 23 Января 2011, 01:50:04 »

Было, в темах про ГУР. Про засранные каналы из-за использования различных присадок аля стоп-течь.
Да разговор про движок шел.
У меня в Опеле потек задний сальник коленвала, снимать коробку передач что то лень было, и залил присадку (не LM, какую то другую) за 400 руб.
Через 360 км пробега течь перестало, и вот уже 3 года не течет.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #58 : 23 Января 2011, 14:00:55 »

Да разговор про движок шел
Ты сам про ГУР писал, не путайся.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #59 : 23 Января 2011, 16:47:23 »

Ты сам про ГУР писал, не путайся.
Это где же такое я написал?  Не надо с больной головы на здоровую.
И тема эта не о гур, а о течи масла двигателя.
И присадку для устранения течи моторного масла надо лить в масло, а не в жидкость гидроусилителя.
Для гур, наверное, есть свои присадки
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!