garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #105 : 05 Апреля 2013, 14:50:40 » |
|
просто, надо оригинал ставить
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Dmithry85
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Дмитрий Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #106 : 30 Января 2014, 05:04:29 » |
|
Всем привет. Подскажите, откуда может течь в районе коробки? Возле щупа акпп все в масле, сверху т.е.Пятен под машиной вроде не видно, хотя днище мокроватое. течь только вчера обнаружил.У меня еще бежит прокладка клапанной крышки, но сомневаюсь что это оттуда могло туда набежать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #107 : 30 Января 2014, 19:14:57 » |
|
Если в стыке коробка/мотор снизу сухо, следует заменить прокладки и обтерев все подтеки, понаблюдать. Уверен эффект будет! Ну, и уровень АТФ замерить, на всякий случай.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dmithry85
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:Дмитрий Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #108 : 02 Февраля 2014, 07:42:41 » |
|
Хочется надеяться что это из-за прокладки, но тем не менее опасения все же есть... А если бы это коренной побежал в каком месте течь обнаружилась бы? Еще как я понял может бежать прокладка масляного насоса. Главное под машиной пятен масла не видно, по крайней мере пока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #109 : 02 Февраля 2014, 10:46:47 » |
|
Коренной сальник, дает течь в стыке коробка-ДВС, снизу. Может создаться впечатление, что, дескать, течет прокладка поддона. Однако, если течет сальник, то расход масла будет не в пример, если бы текла прокладка, а гораздо выше. Не будем гадать на пальцах, пора более основательно подойти к проблеме. Заехать на яму, осмотреть, снять крышку маховика, и прощупать саму нишу. Вот так.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Alex1971
постоялец
Offline
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль год:1999, 6 лет в эксплуатации г.Минусинск, Красноярский Край
|
|
« Ответ #110 : 03 Февраля 2014, 10:17:36 » |
|
По мойму на сайте ОРТИЯ-клубе, я читал, что течь происходит через уплотнение трубки маслозаборника, а проявляется это визуально, как будто по всему периметру течёт прокладка поддона. У меня такая течь года 4-ре назад проявилась, я поменял прокладку поддона, а воз и ныне там! Течь у меня всю дорогу прогрессирует, так что по весне полезу докапываться до истины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #111 : 03 Февраля 2014, 19:05:38 » |
|
Продолжу с того, что коллеги по В20b, часто указывают в профиле сервант РД-1. Никто не съест, если будет написан Орфей. Масло заборник? Вряд ли. Прокладку поддона надо тянуть по моменту, тогда она встанет как надо. Об этом все написано! Но, это при условии, что привалка поддона ровная. Многие режут прокладки из паронита. (см. проф. тему) В остальном согласен, подожди весны....раз спешить некуда.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
sla_va
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
любитель гитары и конечно Хонды
Имя:Вячеслав Авто:CR-V RD1 АККП Европейка год:2001 г.Одесса
|
|
« Ответ #112 : 24 Июля 2014, 13:58:02 » |
|
Вот и я наконец-то созрел на устранение течи двигателя. Подготовился , благодаря вашему форуму. Заказал у токаря спецключ, купил сальники распредвалов и коленвала. С первого подхода открутить шкив не смог, вороток напрягался как пружина, еще чуть-чуть и чувствовал что сломаю. Пришлось сесть на велик и купить более мощный вороток с головкой на 19. С помощью трубы и лома - открутил. Оказывается когда мне меняли ремень ГРМ , то болт посадили на резбовой герметик ( а по мануалу он должен быть смазан) Но тут возникла другая проблема, не смог открутить болт ролика натяжителя ремня. Зализаны грани и их стесал в конец . Головка болта достаточно тонкая и видать зажили сильно. Пытался открутить естественно не рожковым ключом. Зубило и бормашинка пока не помогли, промучался пол дня и пока собрал все на место. Обнаружил что текут не сальники, а скорее всего кольцо масляного насоса. Буду ехать к друзьям , у них есть углекислотка. Новый болт уже заказал. Продолжение следует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Asterix
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V евро. 2.0 МКПП год:1999 г.Борисполь
|
|
« Ответ #113 : 24 Июля 2014, 17:25:48 » |
|
Согласен. Колечко очень обманчиво. Мною было заменено и 2 прокладки и датчик давления масла и салиники верхние. Пока не открыл умную книгу и не увидел колечко на маслонасосе. Лить на асфальт масло сил нет, на вылодных все снимаю и буду менять колечко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sla_va
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
любитель гитары и конечно Хонды
Имя:Вячеслав Авто:CR-V RD1 АККП Европейка год:2001 г.Одесса
|
|
« Ответ #114 : 30 Июля 2014, 20:42:54 » |
|
Вчера наконец поменял сальники и колечко. Сальники были подуставшие , но не текли. Думаю родные еще стояли. А вот кольцо явно подтекало. Конечно, чтобы добраться до него пришлось прилично разобрать - штаны, поддон, верхняя клапанная крышка, компрессор кондея, кронштейн кондея. Я выше писал, что не мог открутить болт натяжителя. Пришлось помучиться, пневмо-зубило особо не помогло. Пришлось сверлом под углом высверливать головку и потом только зубилом удалось срубить. Теперь после всех этих процедур потечет прокладка поддона ( учитывая ее нежный характер) ибо она уже простояла пару лет, да и помощник зажал ее в конец . Но это чуть позже.
|
|
|
|
Vikor97
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Влад Авто:Honda cr-v RD-1 год:1996 г.Оха, Сахалинская область
|
|
« Ответ #115 : 17 Ноября 2015, 13:30:47 » |
|
Здравствуйте у меня такая проблема: долго под машину не заглядывал и тут заглянул, увидел что задняя часть двигателя ( где масляный фильтр) чуть выше уровня прокладки поддона все в масле + масло на косынке крепления глушителя, на редукторе и т.д. на выходных хотел заняться устранением этой проблемы. Сегодня заглянув под машину обнаружил что масло уже капает, Заезжая на эстакаду оставил машину под наклоном и заглянул под нее течь стала еще сильнее, далее я заехал полностью и заглянув снова течь была,но уже не такая сильная. Тщательно все осмотрев я понял что течь вроде идет из фильтра, решил его заменить. Слил масло, заменил фильтр, залил, завёл, немного понаблюдав стало ясно что течи больше нет...но проехав немного снова появилась течь. Помогите пожалуйста, откуда там может течь? не знаю что смотреть даже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #116 : 17 Ноября 2015, 13:58:40 » |
|
Доброго времени суток. Влад, может течь из датчика давления масла, он расположен несколько выше и левее фильтра.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Vikor97
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Влад Авто:Honda cr-v RD-1 год:1996 г.Оха, Сахалинская область
|
|
« Ответ #117 : 17 Ноября 2015, 14:34:33 » |
|
возможно и датчик, завтра буду смотреть, вот собираю информацию что может быть еще?а может быть избыточное давление масла по какой то причине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|