Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 22:21:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снять генератор / Заменить подшипники.  (Прочитано 9226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
archel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


CR-V,RD-1,98г.европа,чёрный,Аркадий, Петрозаводск


« : 27 Марта 2008, 09:27:19 »

Такой вопрос:может кто знает размерность подшипников генератора,да и стартера заодно?Летом собираюсь перебрать и то и другое,а скоро собираюсь в зарубежье,там и прикуплю,у них подделок пока мало!!!
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #1 : 03 Апреля 2008, 14:17:55 »

Пишу Подмигивающий
A-140559 laager (подшипник т.е.)
A-149C164 laager
В другом счете-наряде : A-B17-99T1XDDW8CG16 generaatori laager 17*52*17

Меряю останки
17*52*17
14*35*14
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
archel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


CR-V,RD-1,98г.европа,чёрный,Аркадий, Петрозаводск


« Ответ #2 : 03 Апреля 2008, 16:19:43 »

Спасибо за инфу!!!
Записан
val_r
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201




Имя:Валерий
Авто:МКПП, европа
год:1999
г.Сургут
« Ответ #3 : 03 Июня 2008, 15:38:38 »

Только что получил оригинальные подшипники генератора.
Размеры слегка другие.
Малый 15*35*13. Аналогом может быть например 6-180502 К1С9Ш1(15*35*14), используемый почти во всех отечественных авто, в частности, в генераторе ГАЗ 24.
Большой 17*52*16  Аналогов не нашёл. Да мне теперь и не к чему Улыбка


* Подшипники генератора.jpg (44.78 Кб, 600x480 - просмотрено 2490 раз.)
Записан

Подпись
kosagro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Миха
Авто:CR-V правый руль.
год:1999
г.Кострома
« Ответ #4 : 09 Сентября 2008, 15:01:05 »

У меня тоже на днях заклинил генератор, поехал в сервис снял, и в мастерскую по ремонту генераторов, ожидал худшего, мастера разбирают при мне, смотрим внутри всё ок, собирают-всё в норме т.е. крутится, я их и спрашиваю, а вчем проблема то? А они говорят попало наверно что-то, а что попало ни кто ни чего не нашел.... Я довольный заплатив 200 рублей гоню в сервис, там его ставят обратно и он сволочь опять клинит и ремешок опять в мясо, я этих мастеров убить готов был, еду к ним обратно разбирают опять тож самое, давай говорит на стенде его погоняем, погоняли мин. 20 все в норме, ставим заводим-работает. Езжу уже неделю, пока вроде ничё... Может кто объяснит, что это было???
Записан

Если работать как лошадь, на овес хватит.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #5 : 09 Сентября 2008, 15:05:13 »

МИноТЕП, подшипники хоть поменял заодно?
Записан
kosagro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Миха
Авто:CR-V правый руль.
год:1999
г.Кострома
« Ответ #6 : 09 Сентября 2008, 15:10:29 »

Нет,они мне сказали подшипники в отличном состоянии...
Записан

Если работать как лошадь, на овес хватит.
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« Ответ #7 : 20 Октября 2009, 19:02:16 »

шкив на генератор, подобрать можно или нет, оригинал дорогой 2000, старый не снимается. есть вариант его разрезать, разборка молчит. машина жуть как нжна
Записан

был 1998 и 2002
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #8 : 20 Октября 2009, 19:19:50 »

ну незнаю, шкив стоит 1 392,59р. (а вабще вэдэха и съемник рулят)
На подшипниках тоже можно сэкономить
Задний 31111-PT0-003 = тойота 90099-10194, койо B1569T12DDWNCXCM
передний 31114-PT0-013 = тойота 90099-10160, 90099-10192, 90068-10002
Цена тойотовских как мин в два раза дешевле
Записан

903-912-5510
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« Ответ #9 : 20 Октября 2009, 19:29:55 »

Шкив за 1392,59 у нас в городе придет через 74дня. за 7 дней только по 3610,76 не кисло, да.
До съемника дело еще недошло, шкив не откручивается прикипел зараза, гайку на валу "облизал".
Рекомендуют еще погреть аккуратно газом, что скажете?
Записан

был 1998 и 2002
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« Ответ #10 : 20 Октября 2009, 21:07:55 »

 А металл вала не опустится, а обмотка ротора не повредится?Непонимающий??
Записан

был 1998 и 2002
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #11 : 21 Октября 2009, 06:30:34 »

А металл вала не опустится, а обмотка ротора не повредится?Непонимающий??
Бытовой газовой горелкой с маленьким соплом ты осуществляешь местный (точечный) нагрев гайки и вала на который она закручена. При нагреве в соединении происходят процессы сушки, частичного выгорания и отслоение ржавчины, поэтому соединение становится подвижным. Точечный нагрев не делается с целью использовать расширения металлических изделий для посадки сочленённых деталей, поэтому никакого отпуска металла не будет, тем более детали изготовлены из соответствующих материалов. Думаю, не снятый шкив будет хорошим экраном для защиты обмоток.


* 21.10.jpgGor.jpg (61.8 Кб, 557x584 - просмотрено 765 раз.)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #12 : 18 Ноября 2009, 21:30:49 »

Как правильно натянуть? В смысле усилие?
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #13 : 19 Ноября 2009, 00:06:23 »

Как правильно натянуть? В смысле усилие?
По первому методу: безменом приложить усилие в 10 кг к ремню между шкивами и померять величину прогиба.
У нового ремня: 5,5 - 8 мм;
у приработанного: 8 - 11,5 мм;
Больше - ремень на выброс.


* Belt.jpg (118.36 Кб, 679x600 - просмотрено 1128 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #14 : 19 Ноября 2009, 09:08:32 »

Почему на выброс?
Просто подтянуть нужно или ослабить, в зависимости от ситуации.
После установки новых ремней, после 2-3 тыс.км пробега, рекомендуется проверить натяжение. Скорее всего нужно будет подтянуть, т.к. ремень приработается.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!