archel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
CR-V,RD-1,98г.европа,чёрный,Аркадий, Петрозаводск
|
|
« : 27 Марта 2008, 09:27:19 » |
|
Такой вопрос:может кто знает размерность подшипников генератора,да и стартера заодно?Летом собираюсь перебрать и то и другое,а скоро собираюсь в зарубежье,там и прикуплю,у них подделок пока мало!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #1 : 03 Апреля 2008, 14:17:55 » |
|
Пишу A-140559 laager (подшипник т.е.) A-149C164 laager В другом счете-наряде : A-B17-99T1XDDW8CG16 generaatori laager 17*52*17 Меряю останки 17*52*17 14*35*14
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
archel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
CR-V,RD-1,98г.европа,чёрный,Аркадий, Петрозаводск
|
|
« Ответ #2 : 03 Апреля 2008, 16:19:43 » |
|
Спасибо за инфу!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #3 : 03 Июня 2008, 15:38:38 » |
|
Только что получил оригинальные подшипники генератора. Размеры слегка другие. Малый 15*35*13. Аналогом может быть например 6-180502 К1С9Ш1(15*35*14), используемый почти во всех отечественных авто, в частности, в генераторе ГАЗ 24. Большой 17*52*16 Аналогов не нашёл. Да мне теперь и не к чему
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
kosagro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Миха Авто:CR-V правый руль. год:1999 г.Кострома
|
|
« Ответ #4 : 09 Сентября 2008, 15:01:05 » |
|
У меня тоже на днях заклинил генератор, поехал в сервис снял, и в мастерскую по ремонту генераторов, ожидал худшего, мастера разбирают при мне, смотрим внутри всё ок, собирают-всё в норме т.е. крутится, я их и спрашиваю, а вчем проблема то? А они говорят попало наверно что-то, а что попало ни кто ни чего не нашел.... Я довольный заплатив 200 рублей гоню в сервис, там его ставят обратно и он сволочь опять клинит и ремешок опять в мясо, я этих мастеров убить готов был, еду к ним обратно разбирают опять тож самое, давай говорит на стенде его погоняем, погоняли мин. 20 все в норме, ставим заводим-работает. Езжу уже неделю, пока вроде ничё... Может кто объяснит, что это было???
|
|
|
Записан
|
Если работать как лошадь, на овес хватит.
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #5 : 09 Сентября 2008, 15:05:13 » |
|
МИноТЕП, подшипники хоть поменял заодно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kosagro
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Миха Авто:CR-V правый руль. год:1999 г.Кострома
|
|
« Ответ #6 : 09 Сентября 2008, 15:10:29 » |
|
Нет,они мне сказали подшипники в отличном состоянии...
|
|
|
Записан
|
Если работать как лошадь, на овес хватит.
|
|
|
andron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Андрей Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2014 г.В. Новгород
|
|
« Ответ #7 : 20 Октября 2009, 19:02:16 » |
|
шкив на генератор, подобрать можно или нет, оригинал дорогой 2000, старый не снимается. есть вариант его разрезать, разборка молчит. машина жуть как нжна
|
|
|
Записан
|
был 1998 и 2002
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #8 : 20 Октября 2009, 19:19:50 » |
|
ну незнаю, шкив стоит 1 392,59р. (а вабще вэдэха и съемник рулят) На подшипниках тоже можно сэкономить Задний 31111-PT0-003 = тойота 90099-10194, койо B1569T12DDWNCXCM передний 31114-PT0-013 = тойота 90099-10160, 90099-10192, 90068-10002 Цена тойотовских как мин в два раза дешевле
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
andron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Андрей Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2014 г.В. Новгород
|
|
« Ответ #9 : 20 Октября 2009, 19:29:55 » |
|
Шкив за 1392,59 у нас в городе придет через 74дня. за 7 дней только по 3610,76 не кисло, да. До съемника дело еще недошло, шкив не откручивается прикипел зараза, гайку на валу "облизал". Рекомендуют еще погреть аккуратно газом, что скажете?
|
|
|
Записан
|
был 1998 и 2002
|
|
|
andron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Имя:Андрей Авто:honda cr-v 2.4 акпп год:2014 г.В. Новгород
|
|
« Ответ #10 : 20 Октября 2009, 21:07:55 » |
|
А металл вала не опустится, а обмотка ротора не повредится? ??
|
|
|
Записан
|
был 1998 и 2002
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #11 : 21 Октября 2009, 06:30:34 » |
|
А металл вала не опустится, а обмотка ротора не повредится? ?? Бытовой газовой горелкой с маленьким соплом ты осуществляешь местный (точечный) нагрев гайки и вала на который она закручена. При нагреве в соединении происходят процессы сушки, частичного выгорания и отслоение ржавчины, поэтому соединение становится подвижным. Точечный нагрев не делается с целью использовать расширения металлических изделий для посадки сочленённых деталей, поэтому никакого отпуска металла не будет, тем более детали изготовлены из соответствующих материалов. Думаю, не снятый шкив будет хорошим экраном для защиты обмоток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #12 : 18 Ноября 2009, 21:30:49 » |
|
Как правильно натянуть? В смысле усилие?
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #13 : 19 Ноября 2009, 00:06:23 » |
|
Как правильно натянуть? В смысле усилие?
По первому методу: безменом приложить усилие в 10 кг к ремню между шкивами и померять величину прогиба. У нового ремня: 5,5 - 8 мм; у приработанного: 8 - 11,5 мм; Больше - ремень на выброс.
|
|
|
|
D_Dmitry
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V,МКПП,B20B3 год:1999 г.Кирово-Чепецк
|
|
« Ответ #14 : 19 Ноября 2009, 09:08:32 » |
|
Почему на выброс? Просто подтянуть нужно или ослабить, в зависимости от ситуации. После установки новых ремней, после 2-3 тыс.км пробега, рекомендуется проверить натяжение. Скорее всего нужно будет подтянуть, т.к. ремень приработается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|