Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 06:17:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снять генератор / Заменить подшипники.  (Прочитано 10097 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
анри77
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:андрей
Авто:CR-V RD-5 К20А МТ
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #30 : 05 Ноября 2010, 14:38:27 »

короче ремню генератора приходит пи....ц.
сегодня вот такой купил съездил в автограде.
хочу попробавать сам поменять.
но прежде хотелось бы услышать, кто уже с этим сталкивался
(сам менял).
много ли возни ,может какие -то нюансики при земени есть?
или проще в сервис сгонять .


* ремень_resize.JPG (83.97 Кб, 416x312 - просмотрено 940 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #31 : 05 Ноября 2010, 14:48:17 »

Ответить как на дроме про кривизну рук? Подмигивающий

На самом деле сложного особо ничего нет, но если рука не чувствует как должен быть натянут правильно ремень то лучше на сервис - иначе копеечная (даже в сервисе) операция в итоге может иметь последствия - перетянуть можно и потом подшипники быстро кончатся.
Сам меняю запросто, но натягивать (проверять) заезжаю к знакомым кто уже давно руку набил.

В руководстве коротко проверка от руки описана так - под нагрузкой 10кг новый ремень должен прогибаться на 5,5-8мм. См. картинку. Можно безменом которым "авоськи" взвешивают нагружать, чтобы не ошибиться.


* gen1.jpg (88.56 Кб, 562x462 - просмотрено 2336 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #32 : 05 Ноября 2010, 15:51:28 »

А по сложностям - если есть подходящая высокая доловка для того чтобы крутить регулировочный винт ролика кондиционера и есть чем ослабить сам ролик то страшного нет ничего. Спокойно регулируется/меняется и 40 минут не нужно, разве что с перекурами. Про ГУР говорить нечего - там прямо воротком на 1/2" натяг задается и все очень удобно.
Вот если рука не набита то лучше потом к опытному обратиться товарищу за перепроверкой натяжения. Ну или сразу доверить.
Записан
@лексей
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #33 : 08 Марта 2011, 22:34:01 »

недавно менят подшипники генератора.(Вроде фирма хорошая в Нижнем новгороде) их номера по каталогу  142075 и 141012 .А судя по штангелю :передний по наружи 52мм внутр 17мм ширина 16мм. Задний (маленький наружний размер 35мм  внутр 15мм  ширина 13мм (с проточькой под пружинное полукольцо) - может полезная инфа .
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #34 : 10 Мая 2011, 14:41:51 »

Снимаю шляпу перед Кириллом за отчет! Но при снятии генератора, так просто вынуть не получилось, пришлось снимать топливную рампу. Генератор упирался в нее и главный торм. цилиндр, не хватало каких нибудь 5 мм.
Снял, разобрал, передний подшипник - в идеале! Оставил так. Задний - слышно, как вращается, явно нет смазки. Предостережение всем: нет пресса, нехрен даже пытаться его выпрессовывать, разбить заднюю крышку - элементарно, стенки очень тонкие. У меня пресса нет, поэтому посмотрев на то, как прикипел подшипник выбивать кувалдой через головку я не решился... Снял с подшипника пыльник, промыл внутренности ВДшкой, просушил и заново набил смазкой. Пыльник поставил на место. Повелся на ремонтную смазку Хадо, может заремонтирует чего. Подходит для подшипников, работающих на 10000оборотах.
Да, торцы крепления генератора шлифанул болгаркой, чтобы легче было вставить его на место...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 10 Мая 2011, 21:26:08 »

Игорь, тиски то же помогут.
Главное - четкий перпендикуляр и плавный натяг.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #36 : 10 Мая 2011, 21:31:12 »

Честно, увидев тонкие стенки корпуса куда впрессован подшипник(хотя там и не аллюминий), я убоялся и решил не испытывать судьбу Строит глазки
Записан
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #37 : 25 Мая 2011, 18:01:10 »

всем привет не могу найти есть ли описание как самому поменять генератор, и много ли снимать по пути деталей (модулей) короче как его от туда вытащить, сам смотрел неужели придется снимать инжектор? заранее спасибо
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #38 : 25 Мая 2011, 21:19:45 »

всем привет не могу найти есть ли описание как самому поменять генератор, и много ли снимать по пути деталей (модулей) короче как его от туда вытащить, сам смотрел неужели придется снимать инжектор? заранее спасибо
Я снимал топливную рампу, делов то - три гайки отвернуть.... Кстати в выходные все таки сниму и отдам гену в спец сервис. Гудит гад потихоньку, а мне в отпуск за 2тыщи км ехать и с семьей. Пусть слесари с прессом подшипники меняют...
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!