Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 13:59:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ремня ГРМ / Особенности.  (Прочитано 23315 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #30 : 09 Сентября 2010, 19:03:07 »

на многих даже стрелы есть
Записан

903-912-5510
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #31 : 09 Сентября 2010, 21:27:04 »

вот и я стрелок никаких не обнаружил ,ремень из штатов ,брали прямо у офицалов "UNITA". Я попрасил,что бы и ролик с сальниками заодно взяли ,так там заявили ,что профилактически эти детали менять не нужно . Теперь в раздумьях все же тут брать ,а можно нарваться на подделку ,или так оставить. Еще говорят ,что когда ролику кирдык ,то он так начинает выть ,что пропустить этот момент не вариант .
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #32 : 10 Сентября 2010, 07:07:05 »

Приветствую Артак! Если будет кердык ролику, то возможен кирдык ГРМ . А это голова и всё остальное, как пишут 50\50. Ролик пока завоет, может заклинить. Ничего страшного нет если взять  сальники и заменить, их море разных здесь. (не в Америке) Когда покупаешь машину, меняешь, все что написано на форуме “Чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы” И думаю, цель оправдывает средства! И ещё, когда гложут сомнения, лучше заменить, если есть возможность. А стрелок на ремне ГРМ у меня не было ни на старом, ни на новом. Но, наверное, Игорь прав и сейчас пошли, или есть ремни направленного кордового изготовления и поэтому ставятся по стрелкам, как на некоторых других машинах. Или стрелки для удобства постановки.
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #33 : 10 Сентября 2010, 09:09:41 »

С заменой ремня ГРМ всегда меняю ролик. Так дешевле, у ремня ресурс 80 т. км. (если хотите ездите и до 100000км., но я меняю чуть раньше), а ролик не факт что еще один ремень переживет, да и вдруг вовремя не услышу что ентот ролик гудит, а если гудит то может или клина словить (прощай ремень и много всего кроме него), а может просто рассыпаться (последствия те же), да даже если и услышишь вовремя - желания лезть туда лишний раз никакогo
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #34 : 10 Сентября 2010, 18:37:22 »

Если мне память не изменяет то там само крепление ролика (т.е. ось коромысла) + задающая натяжение шпилька с контрагайкой. Вот и ослабляем основную гайку на оси чтобы дать возможность ролику перемещаться, а потом уже меняем натяжение открутив контрагайку и крутя шпильку. Потом обратным порядком - задали шпильной натяжение, законтрили, а потом затянули гайку на оси коромысла ролика.

Крутить неудобно было - изчертыхались когда делали, пока не применили высокую головку достаточно узкую (вроде под вороток на 1/4") и несколько удлинителей (может карданчик тоже был, но вроде нет...)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 10 Сентября 2010, 19:58:38 »

Достаточно одного ключа!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #36 : 15 Сентября 2010, 17:30:01 »

Если между метками распредвалов 13 зубьев то должно быть всё ОК!
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #37 : 15 Сентября 2010, 17:41:42 »

Вот лишний раз убеждаюсь что очень внимательный Нивавод2 (Виктор)!
Я тоже все по началу переживал - по хорошему распредвалы просилось довернуть на ползуба. А то вроде ни то ни се, но по меткам было нельзя. В итоге сделал по руководству и забыл. А ведь зубы пересчитать между метками не догадался даже, а потом сравнить еще с кем-то...
На новом то ремне количество будет постоянным и ошибиться не даст.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #38 : 16 Сентября 2010, 10:55:13 »

 +100 Афро Между метками полных 13. Метки на распредволах между зубьями.
Записан
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #39 : 03 Октября 2010, 20:19:04 »

Вот он - только что купленный оригинальный ремень ГРМ - 1463 рубля! Афро
Только несвежий какой-то Непонимающий


* 04.jpg (84.05 Кб, 614x819 - просмотрено 2501 раз.)

* 05.jpg (37.7 Кб, 545x371 - просмотрено 1694 раз.)

* 15.jpg (37.21 Кб, 589x316 - просмотрено 1633 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #40 : 05 Октября 2010, 22:11:58 »

Более подходящей темы не нашел.
Поэтому вот - оригинальный сальник распредвала.
По внутреннему диаметру присутствует бесцветная смазка. Внутри сальника - что-то вроде металлического колечка-пружинки (но не как на ключах от квартиры, а пружинка-тор)

Примечания:
1. На сальник нанесены обозначения: стрелка, NOK, AH15120 и 1.3
2. Сальники  куплены в Автодоке по направлению Japan6 - поэтому в отличие от других "оригинальных" запчастей красно-белая наклейка Хонды отсутствует Обеспокоенный (см. выше на ремень ГРМ), зато на самом пакетике пропечатан штрих-код, оригинальный номер детали и Made in Japan Афро
Как говорится Japan JapanУ рознь, т.е. пакетик - пакетику Смеющийся


* 01.jpg (32.86 Кб, 335x461 - просмотрено 1439 раз.)

* 02.jpg (32.76 Кб, 414x364 - просмотрено 1207 раз.)

* 03.jpg (46.86 Кб, 406x559 - просмотрено 1198 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #41 : 25 Февраля 2011, 15:36:57 »

Здрасте. сегодня поменял ремень ГРМ все по меткам как положено. проверил сотню раз прокрутил колен вал. шкивы распред валов встают точно метками вверх.проверил зазоры в клапанах. собрал двигатель. завелась с пол тычка как будто месяц не стояла(ждал помпу). но вот дальше проблемка: не хочет развивать обороты, когда давишь на газ появляется провал, потом разгоняется но както вяло и обратно на холостые встает не уверенно, чуть не глохнет. грешу на датчик положения колен вала. разъем не очень нравится,можно ли без него завести двиг. чтобы убедиться что именно он. какие еще будут предположения. когда менял ремень нанес метки штрихомна шкивы и на ремень, как советовали, но меня смутило, что при этом впускной распредвал вствал не совсем по ровно. поэтому (я ведь не дурак) сделал как надо по интрукции - все метки ровно вверх. а теперь вопрос не дурак ли я?
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #42 : 25 Февраля 2011, 15:49:11 »

Сними крышку клапанов. Еще раз проверь все метки.
Чтоб все 4 метки на двух распредвалах совпадали с плоскостью головки клапанов
меток на шкиве вообще должно быть 4, первые 3 на зажигание, а следующая на ВМТ
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #43 : 25 Февраля 2011, 20:59:11 »

Исе всё так и сделал, шпонка ровно вверх.
полоска на шкиве кол.вала на 11 часов, напротив стрелочки на корпусе, распред валы - точно по отверстиям.
НО не уверенный старт. попробовал погонять, с места не рвет, но едет уверенно.
НА холодном движек тут же откликается на  педаль газа. но как только прогреется в начале старта провал аж с продыхом,
будто задыхается(даже свист немного слышно).
Потом разгон до 3000 нормаль, когда педаль бросишь стрелка тахометра падает вниз, движок почти глохнет и потм нехотя до 800.
У меня твкое было на тайоте, но там я лечил банальной промывкой датчика расхода воздуха. Кто знает на хонде такой есть?
Или тупо по давлению меряется. Какие еще варианты. idiot2
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 25 Февраля 2011, 21:33:11 »

Регулировку клапанов трогал?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!