Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 11:35:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ремня ГРМ / Особенности.  (Прочитано 23244 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #45 : 25 Февраля 2011, 21:39:09 »

"трамблёр повертеть"- Зажигание подстроить под новый ремень.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 25 Февраля 2011, 22:14:58 »

Был сбит, а претензий к работе двигла не было.......
Поменяли ремень - началось. Не клеится.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #47 : 26 Февраля 2011, 06:57:35 »

Приветствую мужики! Да нет Алексей. Он как раз и сравнивает работу двигателя до замены ремня и в настоящий момент. А ты Серёга наносил метки, и проигнорировал правую. У тебя по твоему описанию шкив  впускного распредвала по штриху немного был повернут(наверное от вертикали по часовой), а ты поставил шкив вертикально по метке.  Т есть, возможно, ошибка на зуб.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #48 : 26 Февраля 2011, 07:50:52 »

все так, проигнорировать метки и выставить по старому (по заводскому) ремень не менли точно. год выпуса ремня и машинки совпадает. никто мне не ответил насчет датчика расхода воздуха, присутствует такой или нет.Сегодня пойду перекину ремень на один зуб. если не поможет буду ломать голову.Спасибо сем за участие.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #49 : 26 Февраля 2011, 13:06:48 »

По любому ошиблись на один зуб на каком-нибудь из распредвалов. Я сам когда делал, при установке все метки совпадают, заведешь. А обороты не развивает. Крышку снимешь - на одном из валов метка не встает. На третий раз удалось установить.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #50 : 21 Марта 2011, 16:03:21 »

Ну держитесь.Замена ремня ГРМ. (на свежую память)
Совет: заведите две емкости под крепеж болты и прочее, одна для тех, что открутили и сняли снизу, другая для тех, что под капотом сверху.
Скидываем клеммы с аккумулятора, Вывешиваем и снимаем левое переднее колесо.
Снимаем со свечей и отодвигаем в сторону в/в провода, держатель проводов снимается, вверх нажав на клавишу  защелки. Снимаем резонатор (если есть)
Далее откручиваем 7 гаек с крышки клапанов и болт скобы удерживающей шланг ГУР. Поддеваем отверткой резиновые прокладки, прикрытые стальными чашками (их можно поменять, если маслятся вокруг). Выкручиваем свечи. И аккуратно пытаемся приподнять крышку, есть небольшие приливы рядом с трамблером, и в местах установки болтов, отверткой  или лопаткой. Я  предварительно простукал крышку резиновым молотком.
Снимаем крышку и укрываем это дело чистой тряпкой, дабы туда ни чего не уронить, ненароком. Также затыкаем тряпкой отверстие впускного коллектора (резонатора)
Открутить два верхних болта блока круиз контроля (у кого есть) нижний только ослабить, отключить кабель. Снять и отвести в сторону лобового стекла  трубочку и трос не отключаем. Ослабить нижний болт ГУР и снять ремень. Вывернуть оба болта ГУР и вместе с бачком расширителем отвести в сторону на место блока круиз контроля. Выкручиваем два длинных болта из верхней крышки ремня ГРМ, снимаем крышку. Ослабить бот ролика натяжителя ремня кондея (длинный под ремнем). Выкрутить натяжной болт, ослабив контргайку (я использовал длинную головку на 12мм). Снять ремень (останется висеть на нижней опоре двигателя) вывернуть болт и снять натяжителя. Проверить подшипник на работоспособность (если ранее наблюдались странные свистящие звуки при запуске двигателя в морозы менять однозначно № 6203 закрытый). Ослабить  верхний болт генератора подать его вперед,  скинуть ремень со шкива колен вала и пусть весит на генераторе, не мешает.
Перемещаемся под машину: снимаем пластиковую защиту, частично крепится болтами частично на защелках. Снимаем защитный стальной кожух  закрывающий маховик (три болта на 6 и один на 10). Повернуть колен вал, вращая только против часовой стрелки и выставить метки  на шкиве колен вала и на шкивах распред валов, как на рисунках.
Далее фиксируем колен вал (я вставил деревянный брусок между маховиком и корпусом)
Удерживая колен вал спец  ключом, окрутить болт колен вала, снять ручейковый шкив (не потерять шпонку) обратите внимание на положение шайбы - буртики наружу. Откручиваем болты крепления нижней крышки ремня ГРМ. Снимаем её. Еще раз проверяем положение колен вала и распредвалов. Если сдвинулись, придется крутить (не забывайте убрать  деревянный брусок, которым заклинивали маховик) либо спец ключом, надев шкив обратно на вал, либо упираясь дощечкой в болты с внутренней стороны маховика под машиной, но тогда нужен помощник, чтобы выставить метки. ВРАЩАЕМ  ПРОТИВ ЧАСОВОЙ. Выставили, теперь проверяем, чтобы отверстия в корпусе распред валов совпали с отверстиями в корпусе. Вставляем в эти отверстия винты на 5мм либо подходящие по размеру прутки. Вывешиваем  двигатель (не упирать в поддон) для этого есть специальные места. Снимаем верхнюю подушку крепления двигателя, открутив 3 гайки, используя длинную головку на 19мм 
 Следующий момент: канцелярским штрихом наносим метки на ремень и на шкивы в удобном для наблюдения месте (желательно точно напротив зубьев) чтобы потом не было путаницы. Откручиваем болт ролика натяжителя и снимаем его вместе с пружиной. Снимаем ремень, переносим метки со старого ремня на новый (можно для пущей уверенности подсчитать по кол-ву зубьев) либо натянуть оба рядом.
       Если меняем помпу: сливаем тосол, откручиваем 5 болтов на 6мм, три сверху два снизу,  внимание самый верхний болт длиннее остальных, не перепутать при установке. Чуть отрываем помпу снизу, подставив ванночку и ждем, когда сольются остатки тосола. Для снятия прикипевшей помпы предусмотрены отверстия под болты на 6 мм, их положение можно посмотреть на новой помпе устанавливаем новую помпу, протягиваем болты в порядке – звездой. Заливаем тосол, проверяем герметичность, если все ОК приступаем к установке ремня ГРМ.
    Устанавливаем новый ролик натяжителя, ставим пружинку, но болт не затягиваем. Заводим ремень на шкив колен вала, добиваясь совпадения меток отмеченных штрихом
Тут лучше иметь помощника, так как он должен удерживать ремень на колен валу, либо самому фиксировать ремень от соскальзывания. Заводим ремень  на ролик натяжитель на помпу, далее на шкив выпускного распред вала (спереди по ходу) зубья могут не совпасть, поэтому прибегаем к помощи накидного ключа на 12мм, убираем винт 5мм из отверстия  шкива и, удерживая шкив за болт 12мм, совмещаем зубцы и метки на ремне (не торопиться натянуть на всю ширину нам еще на впускной заводить) и возвращаем шкив на место, чуть натянув ремень. Опять фиксируем выпускной распред вал винтом в отверстие и заводим ремень на впускной распред вал, удерживая одной рукой ремень на выпускном распред валу, другой рукой подтягиваем ремень со стороны помпы заводим на шкив, ориентируясь  по меткам (должен натянуться). возможно придется повернуть впускной распред вал против часовой до совпадения меток (аналогично как делали с вып.р. валом). Проверить совпадение всех трех меток на ремне и на шкивах. Если не совпадает, проверить натяг со стороны  выпускного р. вала.
Если совпало: вынимаем винты из распред валов, убираем брусок - клин с маховика.
ВАЖНО: закрутить болт натяжителя. Далее устанавливаем ручейковый шкив на колен вал, закручиваем болт, но  не сильно. Начинаем вращать колен вал против часовой, спец ключом или за маховик, делаем полный круг, меткина колен валу и на распред валах  не должны сдвинуться лишь ремень натянуться. ЗАБЫЛИ ПРО МЕТКИ СДЕЛАННЫЕ ШТРИХОМ теперь они не ориентир (в следующий раз они совместятся только через 50-70 оборотов) Отпускаем болт натяжного ролика и ключом на 12мм чуть поворачиваем впускной распред вал за центральный болт по часовой стрелке при этом убираем провисание ремня между шкивами распред валов. Не отпуская распред вал, затягиваем болт натяжного ролика. Снова вращаем колен вал на один круг. Проверяем точное совпадение меток на шкиве колен вала и совмещение отверстий на распред валах, Для этого снова снимаем шкив с колен вала, иначе меток не видать, при этом положение спицы на шкивах может быть не строго вертикально. Главный ориентир – отверстия, в идеале должны совместиться на обоих шкивах, для наглядности вставить винты и проверить положение колен вала относительно метки на корпусе двигателя. Если все совпало УРА!!!! Не лень можно проверить зазоры клапанов, но это уже  по мануалу.
 СБОРКА. Устанавливаем на место нижнюю крышку, ставим на место шкив - сначала шайба, затем шпонка затем ручейковый шкив. заворачиваем болт, удерживая шкив спец ключом, на этот раз  насмерть. Ставим верхнюю крышку, подушку двигателя. Заводим ремешки на места: сначала генератор, натягиваем монтажкой через прилив на двигателе. Затем ремень кондея, предварительно установив натяжитель, возвращаем регулировочный болт на место (до упора контргайки) контрим, и затягиваем болт натяжителя. Устанавливаем на место корпус и расширительный бачек ГУР, заводим ремень на шкивы, натягиваем ремень при помощи воротка головок, для этого в теле ГУР есть специальный прилив с квадратным отверстием. Затягиваем оба болта. Меняем прокладку на клапанной крышке устанавливаем крышку на место, вставляем уплотнительные кольца на болты, стальные шайбы сверху, не забываем держатели троса и в.в. проводов, а также скобу резонатора. Держатель шланга ГУР, затягиваем гайки постепенно в порядке по мануалу. Ну а дальше думаю не сложно.

Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #51 : 24 Марта 2011, 11:25:21 »

           Я когда менял ремень, то  прокрутили коленвал до метки, а на шестернях распредвала выставили метки штрихами по плоскости крышки клапанов. Старый ремень был снят, а новый был поставлен на место. Ремень сначала был накинут на распредвалы считали 13 зубов, затем на коленвал, помпу и затем на ролик. На ролик конечно же ремень уже напяливали с трудом. Но метки все совпали. Провисания ремня не было нигде. Единственное что не не крулити коленвал. Так то двигатель работает нормально, вибрации на холостых нет. Но вот разгон стал немного вялым и при резком разгоне появилась вибрация. Подскажите, что надо сделать. Опять снимать крышку и проверять метки или можно попробовать просто ролик натяжителя ослабить, но как его ослабить. Раскажите, если можно, поподробнее.
 
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 24 Марта 2011, 19:51:58 »

Подробнее уже вряд ли напишешь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Chas17
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый
год:1996
г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
« Ответ #53 : 27 Марта 2011, 21:51:23 »

        Извиняюсь за запоздалый ответ. В том то и дело, что ни как не натягивали - напялили на ролик закрутили и все. Созвонился, предложили приехать и переделать. Приехал, с собой привез, материалы с нашего форума, ткунул пальцем и сказал, чтобы сделали так же как написано. Ребята обрадовались шпаргалке. Короче, ремень был слабо натянут, но по всем меткам совпадал. Натянули на 3 зуба против часовой, закрутили, раз двадцать провернули коленвал проверяя метки и натяг ремня. Заодно проверили зазоры в клапанах (на впускном были значительные зазоры 0,15 почти везде пролезал). Поменял свечи. Теперь все ровно. Кстати, кому может и пригодится, - шкив коленвала, первый раз сорвать не могли, все навороченные ключи гнулись (маховик при этом держали монтажкой). Потом уже решили было варить спец ключ на 50, но тут стоявший в яме (я смотрел сам) монтажкой надавил на маховик и гайка легко сорвалась. (ключ на шкиве при этом был уперт в пол никто его не держал). Усилие было небольшое это точно. Говорили, что это из разряда законов физики. (чтот-то про усилие на большую площадь). Форум рулит.
Записан

волан
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:володя
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Чита
« Ответ #54 : 29 Июня 2011, 09:51:00 »

Подскажите пожалуйста, как мне определить год выпуска ремня?
NG  171 08   PITWORK   AY440 HNO 15  125B-RU26
      171 09     
      171 10
       171 11
       171 12
       171 13
Хотел заменить на днях ремень, открыл крышку. Ремень в отл. состоянии. Не знаю, менять или не менять.   help
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #55 : 29 Июня 2011, 17:38:47 »

по наружной поверхности состояние ремня не определяется, если не знаешь когда менялся - меняй
Записан

903-912-5510
Виктор-Slh
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Виктор
Авто:RD1, Европа, ABS, Омыватель фар, Левый руль, Люк, МКПП
год:1998
г.Салехард
« Ответ #56 : 24 Сентября 2011, 20:32:46 »

Ребят, подскажите, можно ли проверить правильность установки ремня не снимая шкив коленвала, по меткам распредвалов и меткам зажигания как-нть сориентироваться?
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #57 : 25 Сентября 2011, 03:37:05 »

Можно, на шкиве есть метка вмт, так же до этой метки на 12 градусов раньше идут 3 метки на зажигание
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 25 Сентября 2011, 10:26:26 »

Представь, себе Юра, нашел только 3.
Приходится учитывать тот факт, что за 10 лет многое меняется. Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #59 : 25 Сентября 2011, 12:38:03 »

шкив с СРВ
ссылка на объявление parts.japancar.ru/jc/view/parts/P217673893.html


* -Шкив.jpg (52.45 Кб, 800x600 - просмотрено 2983 раз.)
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!