Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 13:51:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ремня ГРМ / Особенности.  (Прочитано 23310 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
arkhipoff
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:cr-v, 2.4l., MT
год:2005
г.Москва
« : 26 Июня 2007, 10:17:13 »

НИКОМУ бы не советовал ставить НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ ремень ГРМ и прочее что связано с двигателем.
Порой такая экономия в 1000 рублей оборачивается в траты на капиталку двигла, что несоизмеримо дороже
Записан

Х - это Хонда
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 26 Июня 2007, 11:39:29 »

Зафотал свой старый ремень.. честный японо-российский пробег 112тык(сервисная книга была)..
Небольшие расслоения и потертости замечены, хотя 15тык ещё легко бы прошел..
Но с В20В такие шутки плохо проходят - риск ни к чему.. Подмигивающий
Вот:


* ремень1.JPG (38.76 Кб, 861x190 - просмотрено 6785 раз.)

* ремень2.JPG (48.09 Кб, 726x176 - просмотрено 6959 раз.)
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #2 : 07 Сентября 2007, 10:01:36 »

Мне ключ делал родственник слесарь. нужна гайка на 50, 5см кусок трубы по внутреннему диаметру отверстия гайки, и кусок 50-70 см трубы потоньше. Все это сваривается в мегаключ и используется по назначению. Еще неплохо-бы иметь хороший набор ключей с головками, трещетками и трубками.
Еще лучше попросить человека в помощь, одному скучно  Подмигивающий
Записан
Wildog
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


CR-V EX, из США, 2000 г. МКПП, B20Z, Саша, Тифлис


« Ответ #3 : 05 Декабря 2007, 19:12:53 »

Привет всем!
вот такая история после замены ремня ГРМ...
первый раз мастера-умельцы ошиблись на зуб или два на распредвале... машина глохла на холостом, но больше никаких траблов не было.

Потом я поехал к другому мастеру - тот вроде метки выставил правильно, но после замены возник гул в двигателе с правой стороны (если смотреть на него со стороны капота) и вибрация ощущалась на руле и в салоне даже, иногда.
Мне здесь в форуме в теме про вибрацию (спасибо всем, кто откликнулся) сказали что наверное перетянут ремень ГРМ и его надо ослабить. В итоге сегодня еще раз был у того мастера, который второй раз ставил ремень. Он залез ключем под капот и не снимая клапанной крышки и не разбирая кожух целиком, открутил болт на ролике-натяжителе и снова его закрутил, сказав что ролик на пружине и он сам отрегулирует натяжение ремня и больше ничего не надо. Еще он ослабил ремень от ГУРА и ремень от генератора... на мой взгляд, они были сильно натянуты тоже. Еще заставил его правильно посадить подушку от двигателя (по советам с форума).

Итого, что сейчас имеем. Проблема с гулом двигателя и вибрацией на холостом ходу стала меньше, но все равно осталась. Вибрация ощущается на руле и на педали сцепления, но меньше чем раньше. Когда смотришь на двигатель со стороны капота, кажется что гул идет с правой стороны, но не такой сильный как был до этого. Холостые обороты ранее держались на отметке 0,8. Теперь они держатся на отметке 0,5 - 0,6 (но я еще поменял свечи на NGK). И кажется, что машина была резвее до замены ремня ГРМ.

Варианты действий??? Как проверить правильно ли натянут ремень ГРМ и все остальные ремни?? Ремень ГУРА задубел - может, его стоит поменять??? Извините за ламерские вопросы, раньше у меня был "немец", я с ним не паниковал - тут был и есть нормальный сервис. А в японцах тут к сожалению, мало кто понимает, в т ч и я.... (((
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #4 : 06 Декабря 2007, 09:25:31 »

я когда на выпускном распредвале на зуб ошибся, двигатель тоже дрыгался и был низкочастотный гул, хотя работал без перебоев и на нужных оборотах.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #5 : 06 Декабря 2007, 19:57:18 »

Снимаешь клапанную крышку и защитный кожух снизу..
Ставишь метки как на картинке и чтоб белая метка на шкиве коленвала совпала с белой меткой на кожухе ремня ГРМ.. Если не совпадают - надо выставлять.. Подмигивающий


* метка.jpg (18.56 Кб, 197x258 - просмотрено 17506 раз.)
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #6 : 14 Марта 2008, 14:12:24 »

(с) Service Manual, а когда менять решает каждый сам


* Untitled-1.jpg (110.74 Кб, 779x346 - просмотрено 7898 раз.)
Записан
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #7 : 16 Марта 2008, 11:00:20 »

Кто нить может написать какой диаметр у Мегаключа которым шкиф коленвала держать? Из чего его лучше сделать?
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 16 Марта 2008, 11:01:58 »

На 50..
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 16 Марта 2008, 11:35:08 »

Кто нить может написать какой диаметр у Мегаключа которым шкиф коленвала держать? Из чего его лучше сделать?

Я сделал такой ключ из водопроводного сгона на 2.5" или 3" (точно не помню) и контргайки к нему. Сгон (это короткий кусок трубы с нарезанной резьбой с двух концов) и гайку на стой-рынке купил. Гайку накрутил на резьбу, обварил и к трубе приварил уголок в полметра. Затем гайку  болгаркой чуть обточил до нужного размера.

Однако мне так и не удалось открутить тогда шкив, сколько не усирался. Пришлось ехать в сервис, где шкив открутили мгновенно пневмогайковёртом.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Якорь
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49


Honda CR-V´98г МКПП 2.0л Александр г.Ульяновск


« Ответ #10 : 04 Апреля 2008, 14:03:01 »

Раскажу как делают замену ремня ГРМ наши "симбирские" сервисмены.
После вскрытия механизма ГРМ на старый ремень и на шкивы наносят метки. Делают это они корректорм "Штрих" - кто в офисе работает тот знает, белая такая водорастворимая краска для коррекции ошибок. Затем снимают сарый ремень и по нему (пользуясь как шаблоном) тем же штрихом переносят метки на новый ремень.
Затем ставят новый ремень точно по меткам от штриха. На метки к/вала и р/валов даже не смотрят. Говорят 100% гарантия что новый ремень будет стоять правильно.
И это ПРАВИЛЬНО! Афро


* Метки на ГРМ.jpg (39.79 Кб, 194x315 - просмотрено 20188 раз.)
Записан
monster
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1999, США
г.Москва
« Ответ #11 : 10 Апреля 2008, 14:45:15 »

Приветствую всех любителей Honda!  Сам езжу на CR-V RD1, 1999 г.в. америка, автомат, пробег 91000 мили. Месяц назад заменили ГРМ,ролик,помпу и все ремни. До этой замены машинка летала как самолет на АИ-92, после замены стала, тупой даже 95 не помогает Плачущий. Что мне с ней сделали? Может кто сталкивался с такой проблемой?! заранее Спасибо.
Записан

CR-V 1999 США
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #12 : 10 Апреля 2008, 14:55:23 »

С метками промахнулись 100%..
Записан
kotebe
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14




Имя:Коте
Авто:honda cr-v
год:1996
г.Тбилиси
« Ответ #13 : 08 Июля 2008, 22:49:16 »

vsem privet :)nedeliu nazad menial remen dvigatelia.segodnia utrom zaviol mashinu i slishu skrip.edva ulovimi.minut cherez dve perestal.mojet natianut nada?ili eta remen gidrousilitelia poskripivaet?ego ta ia ne menial Непонимающий
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #14 : 09 Июля 2008, 17:02:09 »

Ремни могли плохо натянуть.. Подмигивающий
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!