Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 01:09:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Резонирующий звук.  (Прочитано 12189 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #30 : 08 Декабря 2008, 21:53:37 »

Не очень понял Улыбка

Кастрюля в смысле прямоуголная ребристая коробка-резонатор?

Кстати, на четвертой-пятой тож хрюкает.

Тему вроде перечитывал пару раз, про резонатор так и не понял что делать
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #31 : 08 Декабря 2008, 23:16:47 »

Она самая. Резонансный наддув.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #32 : 09 Декабря 2008, 07:39:13 »

Не очень понял

Кастрюля в смысле прямоуголная ребристая коробка-резонатор?
он имеет ввиду ту банку которая стоит за бампером справа, увидеть её можно сняв бампер или пластиковую защиту внише колеса.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #33 : 09 Декабря 2008, 11:14:12 »

Нет, не под бампером, а именно ребристую алюминиевую кастрюлю на впускном коллекторе. Про нее написано в другой теме. Наткнусь, скину ссылку, а можешь сам поискать на форуме.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #34 : 13 Декабря 2008, 16:33:47 »

В общем сегодня закрыл доступ воздуха в резонатор (чудом ничего не сломал). Хрю не ушло да и вообще не заметил никаких изменений. На всякий случай залил карбклинера и удалил нагар из резонатора.

Потом ради интереса снял защиту штанов и увидел, что нижнее отверстие защиты выгорело и болтается. Закрепил шайбой побольше и переход 2000об. хоть и можно различить, но с трудом.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #35 : 13 Декабря 2008, 17:13:57 »

Какое именно место выгорело, можно конкретнее?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #36 : 13 Декабря 2008, 21:20:22 »

У меня было такое, но не хрю, а пердеть начала. Оказалось, жена села выпускной трубой на какой-то крюк на стоянке (забыли отрезать, бывает Веселый) и потянула шпильку на фланце, который соединияет штаны выпускного коллектора и саму трубу. Дальше, все по программе: купил новые кольца на фланец, двое суток отмачивал все гайки ВД-шкой и .... ничего у меня не вышло. Или я испугался, что сорву болты, или недостаточно сильно тянул, короче, разобрать фланец мне не удалось Грустный Дальше: щель между фланцами зачистил абразивной шкуркой, промыл сольвентом Hi-Geer в аэрозольной упаковке, смочил обильно водой и замазал специальным цементом (на фото). Получилось очень даже герметично. 6 месяцев прошло, замазка держиться.


* IMG_5581.jpg (89.34 Кб, 400x600 - просмотрено 917 раз.)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #37 : 14 Декабря 2008, 10:41:55 »

Фотографировать все забываю.

В общем четвертое, самое нижнее отверстие, оно чуть углублено.

Сами отверстия в защите сделаны в виде шайб металлических и впресованы в аллюминий защиты который и прогорел вокруг шайбы. Обнаружил открутив три остальные болта.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #38 : 14 Мая 2010, 21:25:33 »

Тоже присутствует резонирующий звук при 2000 об.Сразу вспоминается "Волга". Помните как они ревели при разгоне.Был просчет в конструкции резонатора.Может быть у нас то же самое? или детали выхлопушки уже не родные?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 14 Мая 2010, 23:02:21 »

Конкретно:
Заменить на пламегаситель, подварить защиту, снять кат и проверить целостность сот?
Проверить соединительные фланцы - этого в поиске нет?
Наконец определить, а может у меня выпуск от Волги с которой здесь идет сравнение?
Или СРВ собирали на ГАЗе?
Что было тобой предпринято, прежде чем утверждать, что решения нет?


Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #40 : 17 Мая 2010, 03:16:27 »

Кирилл, прошу прощения. Просто пошарил еще по форуму и нашел тему про резонатор Геймгольца.Скорей всего у меня звук оттуда, т.к. больше ни на каких оборотах не проявляется. Всё таки это особенность конструкции.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #41 : 12 Июня 2010, 16:41:18 »

Кстати, что касается катализатора, может кто-нить сказать, как звук отличает с ним и без него? Сильно рычать начинает?
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #42 : 12 Июня 2010, 20:22:18 »

Кстати, что касается катализатора, может кто-нить сказать, как звук отличает с ним и без него? Сильно рычать начинает?
Катализатор не является глушителем шума выхлопных газов, хотя он частично выполняет функции резонатора и пламегасителя. У него другое предназначение. Моя машина без катализатора скоро 2 года. Особого шума по сравнению с другими не наблюдаю.
Записан
-ran-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый.
год:2001
г.Башкортостан
« Ответ #43 : 13 Июня 2010, 09:19:53 »

У меня была аналогичная проблема, при оборотах 2050-2100 "хрюканье" под машиной. Все ранее предложенные советы на форуме испробывал, но эфекта не дали. В моем случае причина резонирующего звука была в катализаторе. Необходимо снять с машины катализатор. В передней части фланца катализатора, внутреная труба, состоящая из  двух полонинок, прихвачена сваркой в двух местах. При осмотре через увеличительное стекло одна прихватка была разорвана. Она и создавала звук "хрюканье". При помощи сварки востановил прихватку ( осторожно стенки тонкие ), установил катализатор на место, звук пропал и уже 3 месяца о этой проблеме не вспоминаю.
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #44 : 13 Июня 2010, 10:01:25 »

У меня как-то раз тож вздумал в резонанс входить... Оказалось, что на самой банке каталика у меня некий чехол металлический, с обоих концов держался на болтах не больших. Так вот с одной стороны они отвалились. Спасло - метр стальной проволоки и пассатижы...)) Третий год уже тьфу-тьфу-тьфу от него ни звука! )
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!