bur_i
Новичок
Offline
Сообщений: 87
Имя:Максим Авто:CR-V, механический европеец год:1999 г.Минск
|
|
« Ответ #30 : 08 Декабря 2008, 21:53:37 » |
|
Не очень понял Кастрюля в смысле прямоуголная ребристая коробка-резонатор? Кстати, на четвертой-пятой тож хрюкает. Тему вроде перечитывал пару раз, про резонатор так и не понял что делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #31 : 08 Декабря 2008, 23:16:47 » |
|
Она самая. Резонансный наддув.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #32 : 09 Декабря 2008, 07:39:13 » |
|
Не очень понял
Кастрюля в смысле прямоуголная ребристая коробка-резонатор? он имеет ввиду ту банку которая стоит за бампером справа, увидеть её можно сняв бампер или пластиковую защиту внише колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #33 : 09 Декабря 2008, 11:14:12 » |
|
Нет, не под бампером, а именно ребристую алюминиевую кастрюлю на впускном коллекторе. Про нее написано в другой теме. Наткнусь, скину ссылку, а можешь сам поискать на форуме.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
bur_i
Новичок
Offline
Сообщений: 87
Имя:Максим Авто:CR-V, механический европеец год:1999 г.Минск
|
|
« Ответ #34 : 13 Декабря 2008, 16:33:47 » |
|
В общем сегодня закрыл доступ воздуха в резонатор (чудом ничего не сломал). Хрю не ушло да и вообще не заметил никаких изменений. На всякий случай залил карбклинера и удалил нагар из резонатора.
Потом ради интереса снял защиту штанов и увидел, что нижнее отверстие защиты выгорело и болтается. Закрепил шайбой побольше и переход 2000об. хоть и можно различить, но с трудом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #35 : 13 Декабря 2008, 17:13:57 » |
|
Какое именно место выгорело, можно конкретнее?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #36 : 13 Декабря 2008, 21:20:22 » |
|
У меня было такое, но не хрю, а пердеть начала. Оказалось, жена села выпускной трубой на какой-то крюк на стоянке (забыли отрезать, бывает ) и потянула шпильку на фланце, который соединияет штаны выпускного коллектора и саму трубу. Дальше, все по программе: купил новые кольца на фланец, двое суток отмачивал все гайки ВД-шкой и .... ничего у меня не вышло. Или я испугался, что сорву болты, или недостаточно сильно тянул, короче, разобрать фланец мне не удалось Дальше: щель между фланцами зачистил абразивной шкуркой, промыл сольвентом Hi-Geer в аэрозольной упаковке, смочил обильно водой и замазал специальным цементом (на фото). Получилось очень даже герметично. 6 месяцев прошло, замазка держиться.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
bur_i
Новичок
Offline
Сообщений: 87
Имя:Максим Авто:CR-V, механический европеец год:1999 г.Минск
|
|
« Ответ #37 : 14 Декабря 2008, 10:41:55 » |
|
Фотографировать все забываю.
В общем четвертое, самое нижнее отверстие, оно чуть углублено.
Сами отверстия в защите сделаны в виде шайб металлических и впресованы в аллюминий защиты который и прогорел вокруг шайбы. Обнаружил открутив три остальные болта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #38 : 14 Мая 2010, 21:25:33 » |
|
Тоже присутствует резонирующий звук при 2000 об.Сразу вспоминается "Волга". Помните как они ревели при разгоне.Был просчет в конструкции резонатора.Может быть у нас то же самое? или детали выхлопушки уже не родные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 14 Мая 2010, 23:02:21 » |
|
Конкретно: Заменить на пламегаситель, подварить защиту, снять кат и проверить целостность сот? Проверить соединительные фланцы - этого в поиске нет? Наконец определить, а может у меня выпуск от Волги с которой здесь идет сравнение? Или СРВ собирали на ГАЗе? Что было тобой предпринято, прежде чем утверждать, что решения нет?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #40 : 17 Мая 2010, 03:16:27 » |
|
Кирилл, прошу прощения. Просто пошарил еще по форуму и нашел тему про резонатор Геймгольца.Скорей всего у меня звук оттуда, т.к. больше ни на каких оборотах не проявляется. Всё таки это особенность конструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #41 : 12 Июня 2010, 16:41:18 » |
|
Кстати, что касается катализатора, может кто-нить сказать, как звук отличает с ним и без него? Сильно рычать начинает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #42 : 12 Июня 2010, 20:22:18 » |
|
Кстати, что касается катализатора, может кто-нить сказать, как звук отличает с ним и без него? Сильно рычать начинает?
Катализатор не является глушителем шума выхлопных газов, хотя он частично выполняет функции резонатора и пламегасителя. У него другое предназначение. Моя машина без катализатора скоро 2 года. Особого шума по сравнению с другими не наблюдаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-ran-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый. год:2001 г.Башкортостан
|
|
« Ответ #43 : 13 Июня 2010, 09:19:53 » |
|
У меня была аналогичная проблема, при оборотах 2050-2100 "хрюканье" под машиной. Все ранее предложенные советы на форуме испробывал, но эфекта не дали. В моем случае причина резонирующего звука была в катализаторе. Необходимо снять с машины катализатор. В передней части фланца катализатора, внутреная труба, состоящая из двух полонинок, прихвачена сваркой в двух местах. При осмотре через увеличительное стекло одна прихватка была разорвана. Она и создавала звук "хрюканье". При помощи сварки востановил прихватку ( осторожно стенки тонкие ), установил катализатор на место, звук пропал и уже 3 месяца о этой проблеме не вспоминаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #44 : 13 Июня 2010, 10:01:25 » |
|
У меня как-то раз тож вздумал в резонанс входить... Оказалось, что на самой банке каталика у меня некий чехол металлический, с обоих концов держался на болтах не больших. Так вот с одной стороны они отвалились. Спасло - метр стальной проволоки и пассатижы...)) Третий год уже тьфу-тьфу-тьфу от него ни звука! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|