Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 00:10:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Резонирующий звук.  (Прочитано 10737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexkach1
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Алексей
Авто:Honda CRV
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #45 : 11 Августа 2010, 21:29:08 »

на 2000 был резонируюий звук- избавился- поставил пламегаситель с меxанической обманкой, xотя чек не горел, но диагностика выдавала -недостаточное срабатывание катализатора и пропуски зажигания 4 цилиндра и заменил обе прокладки. Проблема, как мне кажется, комплексная- во- первыx- передняя прокладка- родная-она с графитовым наполнением- уже притерта- и при уже даже не совсем убитом катализаторе- при создаваемом давлении на 2000 оборотаx потоку выx лопныx газов некуда деваться- катализатор не пропускает-, как давить в обратном направлении- соединение на пружинаx играет плюс плотная прокладка.
 Замена пружин, болтов, срезание заитной крышки не помогает- проверено.
Меняйте переднюю прокладку...
Записан
ser113
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Сергей
Авто:HONDA-CRV RD-1. B20B. AT. прав.руль
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #46 : 21 Января 2011, 15:40:39 »

По поводу катализатора, на старой камри я вообще его удалил полностью, т.к он был на 40% буквально зацементирован. Когда соты разбил на куски, увидел примерно что  на 1-1,5 см каждая ячейка была забита твердым вечеством. После этого звук чуть усилился но и резвость добавилась т.к машинка на акселератор реагировала вяло и как - то с паузой. Я представляю как напрягался движок когда выхлоп почти закрыт.
Вот думаю на свой ЦрВшке посмотреть его. Если кто имеет опыт извлечения катализатора сообщите последствия. Не помню чтобы при ТО проверяли СО2.
Записан
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #47 : 11 Марта 2011, 22:08:16 »

Совсем достал меня этот звук! Сегодня раскрутили катализатор, заглянули внутрь - а ему хана! Соты разрущены, часть их улетела в трубу.
Всё сняли, вытрусили мусор. Корпус катализатора "кулибины" переделали в пламегаситель по собственной технологии.
Тепловую защиту обратно не ставили теперь уже за ее ненадобностью. Собрали на место.
Переднюю прокладку, пружинки, болты - все оставили родные, были в нормальном состоянии.
Дали гарантию на 2 года. Теперь всё тихо  Афро. Субъективно кажется, что как-то легче двигателю стало.
Записан
Андрей 71
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Црв 2.0 AT
год:2014
г.Калуга
« Ответ #48 : 09 Августа 2012, 23:21:21 »

Седня был в сервисе, задрали машину, а там верхняя защита катализатора создает дребезг, ну мы ее удалили а нижнюю оставили, все окей, дребезг исчез, хотя до этого тоже катализатор смотрели) ну там как выяснилось все хорошо Улыбка
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #49 : 10 Ноября 2012, 17:40:52 »

 Столкнулся с проблемой и я. Не пойму причину.  Появился рокот выхлопной системы при работе в диапазоне 2000 об/мин. Раньше
был слышен двигатель, теперь только рокот выхлопа. Поменял прокладку между приемной трубой и катализатором, заменил сегмент выхлопного тракта приходящий к бочке(был подгнивший). Рокот остался. При осмотре, катализатор выглядит чистым, признаков оплавления сот нет. Кто  может чего посоветывать? Понимаю, что машина старая, может априори надо менять катализатор? Но если он без признаков разрушения, тогда что еще может быть? Повреждение внутренностей резонатора? Но рокот исходит из под ног, значит вероятнее всего катализатор?
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #50 : 10 Ноября 2012, 22:34:51 »

Это какая-то заразная эпидемия!
У меня тоже звук дребезжащий снизу, подняли, простучали весь тракт - гремит резонатор, чё-то в нем болтается. Предложили отогнуть окно П-обраным вырезом и устранить, пока не стал. А что там вообще внутри нашего резонатора, есть у кого-нибудь фото? Что там ремонтировать-то?
Записан
AddY
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, 128, МКПП, европейка
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #51 : 08 Апреля 2013, 00:35:22 »

Года два назад, на 2000 оборотах что-то резонировало под днищем. Посмотреть не успел, отвалилась на ходу тепловая защита. Обратно не ставил. Сейчас дикий резонирующий звук на 2000 оборотах. Приговорили банку глушителя - осыпались перегородки. Глушак помял в прошлом году.
Записан

Еда и покой...
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #52 : 13 Апреля 2013, 23:36:19 »

Прогорело кольцо между резонатором и глушаком.Вот где резонанс, особенно при движении задним ходом.
Записан
AddY
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, 128, МКПП, европейка
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #53 : 18 Апреля 2013, 16:45:30 »

Докладываю, так и есть. Полностью рассыпалось кольцо уплотнительное! Заменили кольцо, заменили банку глушителя (помятая сильно) - звук исчез. Труба у глушаку сильно подгнила где фланец, скоро придётся менять. Грустный
Записан

Еда и покой...
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #54 : 19 Апреля 2013, 18:51:41 »

Прогорело кольцо между резонатором и глушаком.Вот где резонанс, особенно при движении задним ходом.
Прогорело не только кольцо но и фланец резонатора. Был изготовлен и инсталлирован новый. Такой тишины я с момента покупки машины не ощущал.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #55 : 05 Мая 2013, 22:10:08 »

Приветствую друзья,

докладываюсь: появился звук в раойне катализатора, брянчало на 2000 оборатах, свыше обороты - звуки пропадали. Снял катализатор, выяснялось, что дело в нем, а именно в задней части катализатора - соты стали подвижные. Установил назад, покатался, надоело это резонирование-брянчание. Заехал на яму, вырезали окно, и кусок сот выпал сам, на американцах (во всяком случае у меня) катализатор состоит как бы из двух банок сот, передняя банка в норме, от стенок не отошла...держится плотно. Окно заварили. Тестирую...
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Toron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Булевар и я



Имя:Кирилл
Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка
год:2001
г.Ярославль
« Ответ #56 : 05 Мая 2013, 23:24:45 »

Вечер добрый!Какой сваркой сваривали?Сегодня свой кат из нутри посмотрел,вроде норма!
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #57 : 05 Мая 2013, 23:55:36 »

у меня тоже был в отличном состоянии..соты не забиты и не оплавлены, просто от стенок капсулы отстали эти соты. Думаю что когда недавно был сильный дождь и по городу целые реки были, ездил я как раз, катализатор горячий, попала вода и лопнули наверно соты внутри.

Заварили газовой сваркой.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Toron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Булевар и я



Имя:Кирилл
Авто:СR-V 2.0 /147/ № B20Z2 MKKП американка
год:2001
г.Ярославль
« Ответ #58 : 06 Мая 2013, 02:35:21 »

Спасибо!Попробую газом!А в принципе кто ещё чем заваривать пробывал!
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #59 : 22 Июня 2013, 20:40:02 »

Приветствую друзья,

докладываюсь: появился звук в раойне катализатора, брянчало на 2000 оборатах, свыше обороты - звуки пропадали. Снял катализатор, выяснялось, что дело в нем, а именно в задней части катализатора - соты стали подвижные. Установил назад, покатался, надоело это резонирование-брянчание. Заехал на яму, вырезали окно, и кусок сот выпал сам, на американцах (во всяком случае у меня) катализатор состоит как бы из двух банок сот, передняя банка в норме, от стенок не отошла...держится плотно. Окно заварили. Тестирую...

проехал примерно 400-500 км, загорелся "ЧЕК". Вывод: оставшаяся половина (в передней части катализатора) сот и катализатор в целом работают не так как положено. Сбросил ошибку, тест продолжается.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!