Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 13:52:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Резонирующий звук.  (Прочитано 12165 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Илья 81
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Н.Новгород, 2002г, Европа, АКПП


« Ответ #15 : 19 Ноября 2007, 15:20:38 »

Крепление штанов к катализатору - два болта с пружинами, их отворачиваешь - там уплотняющая прокладка проволочная на вид (если новая), старая крошилась при снятии. Меняешь и собираешь!
Записан
kosagro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Миха
Авто:CR-V правый руль.
год:1999
г.Кострома
« Ответ #16 : 30 Ноября 2007, 11:35:55 »

Примерно год назад была такая же проблема, как только этот стук появился сразу поехал на подъемник, там определили, что кат дребезжит внутри методом толкания системы выхода отр. газов вручную. Поехал заказывать кат, но удивился от его цены и решил поездить побрякивая. Кстати бренчал он при 2000 об. всегда и при движении и при хол. оборотах, поездил я так месяца два привлекая окружающих этим идиотским побрякиванием, но постепенно звук становился тише и тише, а потом совсем исчез, и до сих пор не появлялся. Вот и не знаю мож опять гад забренчит, хотя чек не горел. Может кусочек который в нём отвалился сгорел нах.
Записан

Если работать как лошадь, на овес хватит.
олег-47
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег


« Ответ #17 : 30 Ноября 2007, 12:00:36 »

  Ну что ж. Вчера поменял  сию прокладку. Счастье есть, второй день (тьфу 3р) звука нет. Совет: покупайте сразу и болты спружинами, мне пришлось пользоваться болгаркой.
Илья - сенк за совет, с меня стакан Веселый
Записан

шершавой дороги
Илья 81
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Н.Новгород, 2002г, Европа, АКПП


« Ответ #18 : 02 Декабря 2007, 09:25:03 »

олег-47 Не вопрос! Поздравляю!
Только я опять что-то жалуюсь на этот узел! У меня была проблема - при переключении с Р в D были щелчки именно из этого же места, вылечил поворотом тойже самой прокладки вокруг оси! А сейчас с новой прокладкой эти щелчки появились, щелкает только на холодной, думая опять прокладку повертеть, да может болты подтянуть!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #19 : 07 Мая 2008, 11:21:58 »

Скорее всего корпус катализатора.. надо железными хомутами стянуть его..
Записан
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #20 : 07 Мая 2008, 11:58:43 »

Если стоит защита движка и она стукалась, то просто надо снять защиту и выровнять.
У мню такая же беда была, после того как через несколько высоких камней проехал Улыбка
Записан
DJ_Rick
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Сочи
« Ответ #21 : 22 Августа 2008, 22:01:08 »

Люди! С апреля страдаю до головной боли похожей проблемой (при езде в натяг на 1500-2500 об и скоростях от 40 до 80),  но только это не дребежжание как тут пишут, а пипец какой грохот откуда-то снизу. Причем при выключении овердрайва такой фигни не наблюдается, лишь при движении на весьма крутой подъем, коих в сочи хватает, появляется легкий скрежет и на низкой скорости. Слыша этот грохот мне представлялось тотальное разрушение редуктора, либо чего хуже, АКПП. Так и ездил с выключенным овердрайвом, не щадя свой кошелек, сжигая бензин, который улетает в трубу, оставляя за собой выхлоп от сгоревших минимум 16-ти литров на каждые 100 верст. (по трассе жрала 9,5. В городе 16 литров хоть убей, а с включенным кондиционером я и считать расход перестал чтоб не расстраиваться). И вот сегодня вспыхнула гацкая лампа Cheсk. Минут через 15 упали обороты. На тахометре - 0, но двигло работает. Правда на таких оборотах ни фига не включаются скорости (АКПП). Приходится педалькой подкинуть угля в топку и эдак на 800 оборотах включается передача и я кое-как доехал до дома... В общем какая то нехорошая ситуация с машинкой сложилась. Завтра поеду диагностировать ошибку и оч надеюсь что это катализатор, а не коробка или редуктор. Ни пуха мне.. Чао!!!
Записан

Влюбился в CR-V по уши..
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #22 : 08 Сентября 2008, 08:57:49 »

...После езды и остановки начинает щелкать выхлопная труба, звук идет именно в трубе между катализатором и резанатором. Может кто знает как бороться с этим щелканьем?
У меня CR-V-шка этa вторая, на первой такого трабла небыло (ни зимой ни летом) Непонимающий
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #23 : 08 Сентября 2008, 09:14:36 »

У меня тоже вторая.. щелки - стандартный звук остывания металла выпускной системы..
ничего страшного, все стандартно..
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #24 : 08 Сентября 2008, 09:58:26 »

это нормально, причем было где то много про это описано
Записан

внук генерала Манштейна
Александр1-ый
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 226




Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4л. sport
год:2014
г.Москва
« Ответ #25 : 22 Ноября 2008, 23:08:35 »

Сегодня поменял болты и прокладку, звук пропал! Веселый Веселый Веселый

Спасибо Илья 25 !!!
Записан
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #26 : 08 Декабря 2008, 15:41:50 »

А я устал уже бороться с этим. Катализатору вроде рано умирать на 100 000 пробега.

Все прокладки, болты и пружинки поменял, защиту пробовал снимать - бестолку Грустный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 08 Декабря 2008, 20:52:59 »

Так не бывает. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bur_i
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 87




Имя:Максим
Авто:CR-V, механический европеец
год:1999
г.Минск
« Ответ #28 : 08 Декабря 2008, 21:23:57 »

Задняя банка и резонатор сварены намертво, т.к. сервисмэнам лень было делать нормально, а я тогда был особенно глуп и хотел быстрый вариант

выпуска к двигателю. Ставил оригинал и bosal.

Вчера поставил последнее - пружинки, убедился что звук остался и попробовал совсем без защиты ката - все осталось. Получается или кат или резонатор сам уже? Но я подергал руками - вроде тихо.

Характер звука - кроткое хрю ровно на двух тысячах и несколько динамичном разгоне.

Штаны могут резонировать?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #29 : 08 Декабря 2008, 21:34:33 »

А у тебя кастрюля на впускном коллекторе стоит? Мы уже обсуждали тему резонатора. Именно при динамичном разгоне или в районе 2000 об/мин на 2-3 передаче проявляется этот приятный слуху рык
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!