Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 22:51:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лампа перегрева ОЖ.  (Прочитано 4386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nina
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 113



Имя:Наум
Авто:Honda CR-V AКПП
год:2000
г.Ришон (Israel)
« Ответ #15 : 24 Января 2011, 11:31:45 »

Прикольно, Наум а куда циферблат поставил покажи.... Подмигивающий

Пока висит возле предохранителей.
Думаю что там и оставлю не хочется пластик портить.
Надо изучить разброс температур в разных режимах поездок.
А штатный после  70 и до 93 не двигается стоит как вкопаны посредине.

Индикация по лампе на панели и + пищалка на втором пороге срабатывания.


* 22.jpg (64.88 Кб, 800x600 - просмотрено 848 раз.)
Записан
Леонид28
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V B20B ERD1 4wd правый руль АКПП
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #16 : 24 Января 2011, 16:08:51 »

Пока висит возле предохранителей.
Думаю что там и оставлю не хочется пластик портить.
Надо изучить разброс температур в разных режимах поездок.
А штатный после  70 и до 93 не двигается стоит как вкопаны посредине.

Индикация по лампе на панели и + пищалка на втором пороге срабатывания.
Любопытно узнать разброс температур в разных режимах.... Афро
Записан

Honda CR-V: Быстрее, выше, сильнее!
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #17 : 29 Мая 2011, 20:12:13 »

Кстате микруха у меня умерла почему то, второй экземпляр у Карика пока работает.

Цитата: Михаил Лаврентьев, 28 мая 2007 г (mikel@mail.ru)
Датчик перегрева на светодиодах. Базируется на показаниях штатного датчика температуры. Разрабатывался для Хонды, но так как большинство автомобилей имеют аналогичный датчик (терморезистор), то скорее всего пригоден и для других
Собственно это для тех, кто может случайно не уследить за стрелкой температуры. А вот на красную лампочку на приборке реагируют все :-).
Комментарии к схеме. Хорошо видно, что нарисовано два полностью независимых канала индикации. При желании можно сделать только один канал, или наоборот, добавить еще несколько. Питание схемы от 2 до 36 вольт, за стабилизацию можно не беспокоиться.
Первый канал - верхний переменный резистор, верхний компаратор, и верхний светодиод. Второй канал, соответственно из "нижних" деталей.
Настройка схемы. Снимаем с машины приборную панель. Подключаем спаянную схему прямо на винтики индикатора температуры (там все размечено - плюс, минус и клемма "Т"). Подключаем к приборке и схеме настроечный резистор, обозначенный на схеме R*. Подключаем к индикатору температуры питание 12 вольт. Включаем питание.
Крутим R* - стрелка датчика температуры должна ползать по шкале. Выставляем стрелку датчика температуры в желаемое положение для индикации первого канала (у меня там стоит желтый светодиод предупреждения о том, что температура начала подниматься выше нормы). Крутим подстроечный резистор первого канала туда-сюда, пытаясь поймать нужное положение на "границе", когда светодиод только-только загорелся. Проверяем настройку, покрутив R* - при переходе стрелкой индикатора указанной границы светодиод должен загораться. Аналогично настраиваем второй канал (у меня там стоит красный светодиод предупреждения о приближении к красной зоне). По окончании настройки удаляем из схемы R* - в реальной жизни на его месте живет как раз датчик температуры двигателя.
Если вы хотите сделать наоборот - ВЫКЛЮЧЕНИЕ светодиода по превышению определенной температуры (например окончание прогрева двигателя), то нужно поменять местами входы компаратора. Для верхнего компаратора это ножки 2 и 3.
Показания штатного датчика (и этой схемы в том числе) слегка зависят от напряжения питания. На практике это выражается в том, что при нахождении температуры около границы сработки и изменении напряжения питания (например мигание поворотником) - светодиоды подмигивают. Но это не слишком мешает, и происходит редко.
Вместо светодиода можно вставить буззер с напряжением питания 12 вольт и током потребления не более 15мА.
Разработка: Михаил Лаврентьев, 28 мая 2007 г (mikel@mail.ru)
20 июня 2007
По результатам натурных испытаний в схему внесены небольшие изменения. Без конденсаторов светодиод подмигивал на резкие изменения напряжения в бортовой сети - сработка вентилятора, включение поворотника etc.


Если не выйдет отписать автору, я засейвил схему.


* heat_sensor.gif (28.77 Кб, 800x464 - просмотрено 826 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Marik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Марат
Авто:CRV-1
год:1998
г.Гусь-Хрустальный
« Ответ #18 : 07 Июня 2011, 14:07:35 »

А где же взять этот компаратор LM2903 Непонимающий
стоит совсем недорого, наверное, а вот найти, где купить или как...
Может кто прислать ? :-))
Записан

Honda CR-V RD1, 1998, р091oм33, серебристый
+7-920-933-1703
Marik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Марат
Авто:CRV-1
год:1998
г.Гусь-Хрустальный
« Ответ #19 : 22 Июня 2011, 22:26:12 »

я тоже сделал эту схему на печатной плате. Если кому надо - могу картинку выложить, что-то счас не с руки, Или потом выложу.
Выбор сделал на двойной вариант А-мотор еще холодный, Б-перегрев.
Для холода, как и говорилось ранее - поменял на входах компаратора входа, печатную плату приклеил двусторонним скотчем сзади на панель приборов, светодиоды взял СИНИЙ (для холодного мотора) и КРАСНЫй (перегрев) немного их подточил по бокам и с торца (чтоб лучше рассеивали) и воткнул их в свободную дырку (в правой части индикаторов) разобрав панель, изнутри сцарапал защитную пленку, и черным тонкм фломастером нарисовал "термометр в воде".
Теперь, пока мотор не прогреется примерно до 50 град., горит синеватым, потом тухнет, и пока не будет перегрев ничего не горит, а потом должен загореться красный светодиод.
Потом разберу, специально сфоткаю и выложу вместе с печатной платой.
... У меня тоже паранноя по этом поводу, в прошлом году лопнул шланг подогрева инжекотора (?), тосол вытек, а я прозевал перегрев, пробило прокладку головки блока, повело головку блока, соответсно тосол в цилиндрах.... Грустный(( а я был в 600 км от дома... хорошо, что 60 км до воронежа потихоньку дотащили (АКПП) и там за 2 дня починили (до сих пор с самыми теплыми чувствами тех ребят вспоминаю...), вообщем - (-13000 руб). После того случая сделал индикацию включения вентилятора, по крайней мере заставляло обращать внимание. Но при включенном кондишнике (АС) он постоянно горит... Грустный Зато теперь буду думать, что не прозеваю Улыбка))
Чего и всем желаю тоже Улыбка

Записан

Honda CR-V RD1, 1998, р091oм33, серебристый
+7-920-933-1703
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #20 : 22 Июня 2011, 22:28:50 »

Конечно сделай ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Marik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Марат
Авто:CRV-1
год:1998
г.Гусь-Хрустальный
« Ответ #21 : 24 Июня 2011, 01:45:29 »

Хочу подвести итоги... Может удостоюсь чести быть занесен в FAQ ? ;-)

В Honda CR-V нет световой индикации высокой темепературы охлаждающей жидкости, только стрелочный индикатор. Для решения этого вопроса и есть это описание.
Так как есть возможность поизгаляться, то решение двойное, то есть,
пока мотор холодный, индикация об этом синим светом, после прогрева обычный режим (без подсветки), при перегреве - светится красным.

1. Нам потребуются радиодетали:
   микросхема LM2903D (компаратор) с питанием от 2 до 18 Вольт
   резисторы постоянные (0.125 Вт):
      1 кОм - 2 шт,
      2.2 кОм - 1 шт,
   Резисторы подстроечные: 4.7 кОм - 2 шт,
   Конденсаторы электролитические 220 мкФ х 16 В - 3 шт.
   Переменный резистор для настройки (потом он изымается): 0..200 Ом.
   Пара светодиодов, синего и красного излучения.
   Стеклотекстолит фольгированный, размер 45х45 мм, односторонний
   Хлорное железо ~30 гр. (для травления платы)
   паяльник, олово, канифоль, проводочки, изолента.
   Для сверления отверстий в плате - сверло диаметром 1 мм. и дрель Улыбка
   Лак для ногтей - для рисования дорожек печатной платы.
   Для проверки и настройки желателен Блок питания или АКБ на 12 В.

2. Итак, начнем.
   Радиодетали покупаются в радио магазине (я брал в Чип и Дип, хотя у них цены ломовые, но нам нужно мало, потому нормально Улыбка)
   микросхемка LM2903D (планарные ножки) - 70 р.
   резисторы постоянные - 12х3 = 36 р.
   резисторы подстроечные - 22х2 = 44 р.
   Конденсаторы - .. не знаю, у меня нашлись из старых запасов, но думаю, можно и купить.
   светодиоды 23х2 = 46 р.
   Стеклотекстолит такого размера = 10 р.
   Хлорное железо 300 гр = 60 р. (я взял банку, меньше тары не было Улыбка
   Сверлышко = 20 р. (я купил пару, и угадал, одно сломалось Улыбка итого = 40 р.
   Изолента = 15 р.
   Вот с резистором на 0..200 Ом была незадача - выклянчил в радиомастерской на пару дней, так как не смог найти в продаже. Ну и к лучшему, все равно не нужно потом.

   Когда все есть, берем распечатку для печатной платы (она нарисована на бумаге в клеточку, чтоб было удобнее, если что от руки просто нарисовать и наметить отверстия).
   Сверлим, рисуем дорожки лаком (я простой зубочисткой делал), ждем пока подсохнет (мин 10-15), берем мелкую посуду (я отрезал донышко от пакета от сока) засыпаем хлорное железо и заливаем теплой водой из расчета 1:3 (1 доля хл.железа, 3 доли воды) перемешиваем и кладем туда нарисованную плату. Через некоторое время должны остаться только дорожки под лаком. Вынимаем, промываем, снимаем лак (можно растворителем или ацетоном), залуживаем.
   Внимательно монтируем радио детали, особенно аккуратно паяем микросхему, со стороны дорожек, т.к. она планарная и довольно мелковата.
   
3. Вынимаем панель приборов. Подготавливаем окошечко для индикации.  Для совсем незнающих - фотонабор тут. Стираем защитную пленку, черным спиртовым фломастером рисуем значек.

4. Проверка, отладка, настройка.
   Подкючаем нашу схему к панели приборов, также подготавливаем светодиоды. Желательно сточить немного боковые стороны и торцы для более рассеянного света (напильник, надфиль). Потом наматываем изоленту, чтоб плотно держалось в посадочном отверстии панели приборов (см. фото).
   Подключаем светодиоды и переменный резистор.
   Подключаем питание.
   
   Выставляем переменным резистором положение стрелочного индикатора на положение, где "наверное, мотор уже прогрелся" - по тех.док-ции 56 град эквивалентно 137 Ом. Вообщем выбираем место на шкале, где хотим, чтоб синий светодиод гас.
   Теперь крутим R1 (см.схему) и находим границу (светит/гаснет). Проверяем вращением переменного резистора. Если все нормально, идем дальше.
 
   Выставляем переменным резистором положение стрелочного индикатора на положение, где "наверное, мотор уже ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ" - по тех.док-ции 100 град эквивалентно 40-30 Ом. Вообщем выбираем место на шкале, где хотим, чтоб красный светодиод светился.
   Теперь крутим R2 (см.схему) и находим границу (светит/гаснет). Проверяем вращением переменного резистора. Если все нормально, идем дальше.

   Отпаиваем переменный резистор, снимаем питание.
   Приклеиваем печатную на двусторонний скотч прямо к панели приборов (см.фото)

5. Монтируем панель приборов обратно в автомобиль.

6. Проверяем: включаем зажигание, должен светить синий. Заводим, прогреваем. По мере того, как стрелка прибора ползет вверх, проконтролируем, что синий гаснет в планируем месте.
   Для проверки красного, заглушим мотор, и просто включим зажигание. Открываем капот, находим датчик температуры на головке блока (одножильный желто-зеленый провод), выдергиваем его и замыкая на корпус (в зеркале или попросить напарника) проконтролировать появление красного.
   Подключаем датчик температуры обратно.
   Выключаем зажигание.

7. Радуемся Улыбка   

P.S. Схема разработана: Михаил Лаврентьев (mikel@mail.ru), взято с форума Forum.crvclub.ru
     + некоторые дополнения оттуда же,
     + практическая реализация и описание от меня тоже Улыбка)

Удачи, Марат.


* -Схема контроля температуры ОЖ.jpg (118.87 Кб, 640x861 - просмотрено 701 раз.)

* - Лампа контроля температуры.jpg (67.51 Кб, 800x600 - просмотрено 803 раз.)
Записан

Honda CR-V RD1, 1998, р091oм33, серебристый
+7-920-933-1703
Marik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Марат
Авто:CRV-1
год:1998
г.Гусь-Хрустальный
« Ответ #22 : 24 Июня 2011, 01:48:08 »

фото продолжение


* 2.jpg (78.22 Кб, 800x600 - просмотрено 851 раз.)

* 3.jpg (85.84 Кб, 800x600 - просмотрено 696 раз.)

* 4.jpg (94.33 Кб, 800x600 - просмотрено 697 раз.)
Записан

Honda CR-V RD1, 1998, р091oм33, серебристый
+7-920-933-1703
Marik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Марат
Авто:CRV-1
год:1998
г.Гусь-Хрустальный
« Ответ #23 : 24 Июня 2011, 01:49:55 »

фото-продолжение


* 5.jpg (88.83 Кб, 800x600 - просмотрено 721 раз.)

* 6.jpg (93.38 Кб, 800x600 - просмотрено 542 раз.)

* 7.jpg (104.72 Кб, 800x600 - просмотрено 649 раз.)
Записан

Honda CR-V RD1, 1998, р091oм33, серебристый
+7-920-933-1703
Marik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Марат
Авто:CRV-1
год:1998
г.Гусь-Хрустальный
« Ответ #24 : 24 Июня 2011, 01:52:03 »

фото-продолжение


* 8.jpg (70.84 Кб, 800x600 - просмотрено 678 раз.)

* 9.jpg (58.54 Кб, 800x600 - просмотрено 751 раз.)

* 10.jpg (72.17 Кб, 800x600 - просмотрено 559 раз.)

* 11.jpg (59.52 Кб, 800x600 - просмотрено 637 раз.)
Записан

Honda CR-V RD1, 1998, р091oм33, серебристый
+7-920-933-1703
Marik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Марат
Авто:CRV-1
год:1998
г.Гусь-Хрустальный
« Ответ #25 : 24 Июня 2011, 01:56:02 »

фото-продолжение
бирка "хол" - ошибка, должна быть бирка "ПЕРЕГРЕВ" Улыбка очепятка Улыбка)


* 12.jpg (76.39 Кб, 800x600 - просмотрено 572 раз.)

* 13.jpg (68.3 Кб, 800x600 - просмотрено 627 раз.)

* 14.jpg (65.02 Кб, 800x600 - просмотрено 618 раз.)
Записан

Honda CR-V RD1, 1998, р091oм33, серебристый
+7-920-933-1703
Marik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Марат
Авто:CRV-1
год:1998
г.Гусь-Хрустальный
« Ответ #26 : 24 Июня 2011, 01:58:11 »

фото-продолжение
(на фото проводок с биркой "хол" - это светодиод ПЕРЕГРЕВА (чет я ошибся с тестом Улыбка), там должен быть текст "ПЕРЕГРЕВ", вторая бирка - светодиод "ПРОГРЕВА"

и результат Улыбка)

P.S. Модераторам: Архив с полным фото отчетом получился 1.5 Мб. Если надо - напишите в личку, пришлю.
Там все тоже самое, +подробные фото снятия панели приобров (для совсем новичков)
Но основное все тут Улыбка)


* 1.jpg (62.39 Кб, 800x600 - просмотрено 565 раз.)

* 2.jpg (93.51 Кб, 800x600 - просмотрено 681 раз.)

* 3.jpg (51.47 Кб, 800x600 - просмотрено 671 раз.)

* 4.jpg (28.31 Кб, 800x600 - просмотрено 747 раз.)
Записан

Honda CR-V RD1, 1998, р091oм33, серебристый
+7-920-933-1703
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #27 : 14 Ноября 2011, 01:54:52 »

Кажется что тут ошибка в схеме на одной схеме соединены выводы 2 и 6,а во второй которая с печатной платой 2 и 5
Записан

Была cr-v 1997
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #28 : 14 Ноября 2011, 07:25:31 »

Кстате микруха у меня умерла почему то, второй экземпляр у Карика пока работает.
Полгода, полет нормальный  Подмигивающий. На 40*С тухнет, а выше 90 еще, тьфу-тьфу не поднималась  Улыбка
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #29 : 16 Ноября 2011, 10:55:31 »

Интересно, LM2903М    подойдёт ?   У нас только такая в магазине, с буквой D не нашел пока
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!