Клуб Honda CR-V Россия  
18 Февраля 2025, 09:41:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масленый насос.  (Прочитано 9742 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #15 : 23 Июня 2010, 10:19:39 »

По утрам происходит масляное голодание, проявляется коротким в 1-2 сек. глухим стуком (наверно КВ). Лампочка гаснет практически сразу. Потом  весь день нормально, и на горячую лампа гаснет сразу. Фильтр и масло менял.
с такой же проблемой столкнулся у себя  после длительной стоянки примерно больше 4 часов также слышно постукивание двигателя хотя лампочка гаснет сразу. фильтры пробывал разные результат тотже, масло лил и 5-40 и 5-30 синтетику все одно.
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #16 : 23 Июня 2010, 10:24:07 »

А защита организована таким образом, что коленвал не касается масла, даже если прыгаешь на кочках.
И если даже уровень масла чуть выше верхней метки, ничего страшного - проверено. Если будешь поддон снимать, сам все увидишь.

тогда не совсем понятно как смазывается зеркало цилиндра ,если коленвал не достает до масла ?
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #17 : 28 Июня 2010, 00:16:56 »

тогда не совсем понятно как смазывается зеркало цилиндра ,если коленвал не достает до масла ?

Ну а масляный насос зачем?  Подмигивающий

Или вы думаете, что на коленвале специальные черпаки для масла стоят?  Веселый
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #18 : 28 Июня 2010, 06:13:17 »

Масло под давлением подводится ко всем основным трущимся деталям по внутренним сверлениям и каналам в блоке цилиндров и коленчатом валу. Зеркало цилиндров, поршни, пальцы и втулки в поршневых головках шатунов смазываются разбрызгиваемым маслом, вытекающим из зазоров кривошипно-шатунного механизма.
Записан
homa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа
год:1999, теперь 2005
г.Кострома
« Ответ #19 : 28 Июня 2010, 20:34:50 »

Масло под давлением подводится ко всем основным трущимся деталям по внутренним сверлениям и каналам в блоке цилиндров и коленчатом валу. Зеркало цилиндров, поршни, пальцы и втулки в поршневых головках шатунов смазываются разбрызгиваемым маслом, вытекающим из зазоров кривошипно-шатунного механизма.
А нет. На шатуне, на основной части, есть отверстие, такое же отверстие есть и в верхнем вкладыше. Эти отверстия и выполняют задачу форсунок, а кто разбирал двигатель, то видел вымытые маслом дорожки на внутренней левой стороне блока. Вот.
 Да и от темы ушли. На деталировке масло насоса, в ехистe, видно на клапане кольцо- это резина? Есть ли рем. комплект или надо клапан менять? Проблему описал выше, грешу только на него, так как я его(насос) промыл, при разборке двигателя, а потом он месяц лежал, когда я ждал зап. части. Вот я и думаю не сдохла ли там резинка или чего попало.
  Или есть другие соображения??
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #20 : 28 Июня 2010, 21:01:44 »

Для того, что бы утверждать о сбое в работе масленого насоса, надо, по меньшей мере, измерить
давление в системе. Не думаю, что за тот срок, что он лежал на столе в него заполз таракан,
поселилась мышь.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #21 : 28 Августа 2010, 20:40:23 »

Выскажусь по поводу якобы "превышения давления масла"!

Позвольте предоставить выдержку из официального мануала (1997-2000-HONDA-CRV-SERVICE-MANUAL), где указано МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ при определенных оборотах двигателя, а не разрешенный диапазон!

Обратите пожалуйста внимание на это важное слово minimum!
Полагаю в переводе упущено слово "минимальное давление" и это может сбить с толку!


* OIL PRESSURE.jpg (44.95 Кб, 334x792 - просмотрено 1610 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 28 Августа 2010, 21:19:49 »

Валера, не мучься - переведи пункт №5  Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #23 : 28 Августа 2010, 21:44:12 »

Иллюстрация моего понимания пунктов 4 и 5 английского мануала! Математики поймут Улыбка


* 004.jpg (25.45 Кб, 778x259 - просмотрено 1854 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 04 Сентября 2011, 19:30:29 »

Самый редко упоминаемый, но в тоже время очень важный и хрупкий узел нашего двигателя.
С одной стороны это очень хорошо, что о нем почти забыли - значит, не портится.
С другой стороны, мне кажется, стоит коротенько, так на пол странички уделить ему внимание.

В нашем случае мы имеем дело с нерегулируемым масляным насосом трохоидного типа.
Нерегулируемый потому, что избыточное давление масла самопроизвольно сбрасывается
через обратный клапан, по мере его достижения. За счет этого, его конструкция проще,
в отличие от его собратьев с регуляторами. Где роль "регулировщика" выполняет статор,
меняющий объем полости между ведущим и ведомым роторами за счет своего поворота.             



Принцип работы насоса основан на том, что внутренний и внешний роторы имеют кулачки
специального профиля. Кулачки спрофилированы таким образом, отпадает необходимость
в установке делителя, без которого не могут работать шестерёнчатые насосы с внутренним
зацеплением. Внутренний ротор, являющаяся ведущим элементом, с помощью кулачков
вращает внешний ротор. Насосная камера формируется между кулачками и впадинами
роторов. При вращении кулачки выходят из впадин, и камера увеличивается, создавая при
этом зону разряжения. Далее кулачки внешнего и внутреннего роторов вновь соприкасаются
постепенно уменьшая объём камеры. В результате масло вытесняется в напорную магистраль .

Не смотря на кажущеюся простоту, насос находится в прямой зависимости не только от
количества, но и от качества масла. Эффект всасывания, а соответственно нагнетания
зависит от сохранения точности посадок которые по возможности необходимо проверять.


* 1.jpg (126.59 Кб, 801x720 - просмотрено 2268 раз.)

* - Схема.jpg (70.03 Кб, 551x690 - просмотрено 3930 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 04 Сентября 2011, 20:37:30 »

Для наглядности, на ВЕРХНЕМ снимке (фото 1) цветом обозначено:

Красным - расположение и крепеж датчика коленвала.

Зеленым - монтажные отверстия и шпильки поддона двигателя.
Самая передняя из которых, не позволяет снять насос, не сняв масленый поддон.
Оно и верно! Поскольку на практике чаще приходится снимать само "корыто".
 
Желтым - обведены отверстия под болты нижний крышки.
Той, что снимается при замене ГРМ.

Рыжим - монтажные отверстия самого насоса.
Их шесть: четыре коротких и пара длинных. Коварен болт, расположенный в верхнем
правом углу снимка. В положении "лежа / стоя" по забывчивости, его можно просто
не завернуть или не дотянуть, поскольку визуально он теряется из виду.
И наконец, желтой стрелкой в центре указано дренажное отверстие для отвода масла
из промежутка между сальником коленчатого вала и внутренним ( ведущим ) ротором.

На снимке расположенном ВНИЗУ (фото 2)

Зеленой стрелкой обозначен отвод излишка масла обратно в поддон.
Во избежание его давления на сальник.

Красным - обведена пара монтажных штифтов. Нет надобности, их вынимать.

Синим - уплотнительное кольцо, которое легко забыть вставить. Будьте внимательны!
Кольцо не фиксируется по месту посадки и устанавливается непосредственно перед сборкой!

Красной стрелкой - сервисный канал, для контроля (измерения) давления.
Рыжим - отверстия под крепежные винты крышки рабочей камеры.



* 2.jpg (150.01 Кб, 1024x728 - просмотрено 1977 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #26 : 05 Сентября 2011, 21:26:06 »

На следующей паре снимков схематично изображено движение масла из приемника
до вывода. Давление масла определяется частотой вращения коленчатого вала (фото 3)
В этом случае обратный клапан стравливает часть масла, но оно тут, же подается обратно.
Может показаться, что направление вращения коленчатого вала указано не верно.
Однако это не так, поскольку мы смотрим как бы "изнутри мотора". Зеленым кружком я обвел
назидательный пример того, что лучше подняться и взять деревяшку, что бы отстучать насос,
чем делать это с помощью металлических предметов.
Даже легкое постукивание способно повредить корпус. Затем промываем все детали.
Для измерения зазора я собрал оба ротора в рабочее положение.
Именно так располагаются всасывающая и нагнетательная полости в момент пуска (фото 4).
Желтой стрелкой указано направление вращения деталей, красными "вход и выход" масла.
Помните! Вынимая внешний ротор, постарайтесь пометить его положение.
Чисто внешне это определить невозможно. Лучше всего это сделать краской.
Таким образом, он будет собран согласно своей многолетней приработке.


* 3.jpg (162.24 Кб, 1024x728 - просмотрено 1771 раз.)

* 4.jpg (146.62 Кб, 768x771 - просмотрено 1893 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 05 Сентября 2011, 21:27:29 »

Жалоб со стороны лампы давления масла у меня не было.
Однако, произвести замер, все же решил. В обоих случаях измеряем
радиальный зазор, между ведущим (внутренним) и ведомым ротором.
А во втором между ведомым (внешним) ротором и его корпусом.
Полученные результаты равные 0.10 и 0.15 мм. Все ОК. (фото 6)

Далее приступаем к сборке:
С одной стороны затяжка шести болтиков в 5N-m, страхует от перетягивания,
равномерно распределяя усилие затяжки по всей поверхности трения. (фото 7)
Поэтому, если вам придется снимать крышку, не отворачивайте болты один за другим!
Это приведет к тому, что последний болт напрочь заклинит.

Мне пришлось затягивать их обратно, и постепенно, отпускать их по очереди.
После чего все болтики легко вывернулись.
На резьбу заглушки обратного клапана был нанесен фиксатор резьбы.
Я сделал то же самое и затянул от руки (фото 8)



* 6.jpg (76.12 Кб, 600x668 - просмотрено 1424 раз.)

* 7.jpg (95.81 Кб, 533x800 - просмотрено 2025 раз.)

* 8.jpg (105.73 Кб, 766x600 - просмотрено 2092 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #28 : 05 Сентября 2011, 21:39:18 »

Спасибо Кирилл, за нюансы разборки и обратного процесса!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 05 Сентября 2011, 21:42:03 »

Всегда пожалуйста Виктор! Осталась самая малость.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!