Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 07:50:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масленый насос.  (Прочитано 9402 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« : 13 Апреля 2010, 19:23:52 »

Для поддержания постоянного рабочего давления в системе устанавливается один или несколько редукционных (перепускных) клапанов. Клапаны устанавливаются непосредственно в элементах системы: масляном насосе, масляном фильтре. Фильтры ты менял, ничего не изменилось. Проверить давление масла механическим манометром, а затем редукционный клапан масляного насоса.
Записан
0LeG
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1998 американка
г.владимир
« Ответ #1 : 13 Апреля 2010, 19:29:09 »


с этой бедой борюсь давно масло менял разное часто и без резултата...........
за последний месяц 3 фильтра
Записан
0LeG
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1998 американка
г.владимир
« Ответ #2 : 13 Апреля 2010, 19:32:30 »

механически проверил 3.5 но холостом ходу
Записан
0LeG
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1998 американка
г.владимир
« Ответ #3 : 13 Апреля 2010, 19:39:54 »

  редукционный клапан масляного насоса. где и как его отрегулировать,собрался менять ГРМ всеравно  буду разберать и я думал над этим
 
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #4 : 13 Апреля 2010, 19:53:10 »

Насос распологается "под шкивом" ремня ГРМ.


* 01.jpg (103.33 Кб, 768x829 - просмотрено 2272 раз.)

* 02.jpg (115.67 Кб, 996x768 - просмотрено 2060 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
0LeG
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1998 американка
г.владимир
« Ответ #5 : 13 Апреля 2010, 20:01:27 »

это значит я и насос снимать не буду и обойдусь промывкой регулеровкой  и ремкомлектом (наверное?)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #6 : 13 Апреля 2010, 20:35:49 »

Клапан в крышке масляного насоса, можно вывернуть.
 
Слишком большое давление на холостом ходу, правильно ли замерено?
Записан
0LeG
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1998 американка
г.владимир
« Ответ #7 : 13 Апреля 2010, 20:50:58 »

 
Клапан в крышке масляного насоса, можно вывернуть.
 но всеравно снимать паддон придетца
Слишком большое давление на холостом ходу, правильно ли замерено?
 думаю да
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #8 : 13 Апреля 2010, 21:25:17 »

Еще раз не мешает проверить:


* 03.jpg (116.86 Кб, 1024x569 - просмотрено 1653 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
0LeG
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1998 американка
г.владимир
« Ответ #9 : 14 Апреля 2010, 18:02:22 »

сегодня заказал запчасти БУДУ разбирать завтра заеду померию давление
как все пройдет отпишусь будет это через пару недель спасибо ВСЕМ за разговор и фотки


* m313.jpg (68.43 Кб, 400x261 - просмотрено 1098 раз.)
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #10 : 15 Июня 2010, 21:55:02 »

nedavno toje menal,slili i zalili 4 litra,a na utro smotryu vishe urovnya okolo 1 sm,poexal zastavil otkachat pol litra,pitalis dokazat,chto potom priedu dolivat ,utrom proveril tochno na maksimume,v sleduyushiy raz voobshe ne dam lit bolshe 3200 ml ,luchshe dolit samomu,chem ezdit na vzbitix slivkax.
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #11 : 15 Июня 2010, 23:35:12 »

nedavno toje menal,slili i zalili 4 litra,a na utro smotryu vishe urovnya okolo 1 sm,poexal zastavil otkachat pol litra,pitalis dokazat,chto potom priedu dolivat ,utrom proveril tochno na maksimume,v sleduyushiy raz voobshe ne dam lit bolshe 3200 ml ,luchshe dolit samomu,chem ezdit na vzbitix slivkax.
На взбитых сливках ты бы по любому не ездил бы. В поддоне стоит защита от этого.

А вот гидроудар можно получить, если заливать по горловину, как некоторые джигиты делают  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #12 : 16 Июня 2010, 00:14:28 »

На взбитых сливках ты бы по любому не ездил бы. В поддоне стоит защита от этого.

А вот гидроудар можно получить, если заливать по горловину, как некоторые джигиты делают  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
и как эта защита организована?
Записан
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #13 : 16 Июня 2010, 21:42:11 »

и как эта защита организована?

Артак, про джигитов - это не в твой адрес, не посмотрел откуда ты Подмигивающий. Просто тут у нас есть простые парни из Дагестана,
которые заливают 40 литров масла в камаз под горловину и говорят "слишком много входит"  Смеющийся

А защита организована таким образом, что коленвал не касается масла, даже если прыгаешь на кочках.
И если даже уровень масла чуть выше верхней метки, ничего страшного - проверено. Если будешь поддон снимать, сам все увидишь.
Вот картинка...


* baffle_plate.jpg (103.43 Кб, 843x746 - просмотрено 1702 раз.)

* baffle_plate_foto.jpg (35.67 Кб, 704x288 - просмотрено 1468 раз.)
Записан
homa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа
год:1999, теперь 2005
г.Кострома
« Ответ #14 : 22 Июня 2010, 12:09:22 »

 По утрам происходит масляное голодание, проявляется коротким в 1-2 сек. глухим стуком (наверно КВ). Лампочка гаснет практически сразу. Потом  весь день нормально, и на горячую лампа гаснет сразу. Фильтр и масло менял. Такое чувство, что масло уходит из заборника. Подскажите, кто что думает. До этого поменял масляный датчик и правда, когда снимал маслозаборник поставил на старую прокладку с герметиком.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!