Игорь-Cамара
Новичок
Offline
Сообщений: 73
RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3
|
|
« Ответ #15 : 15 Августа 2009, 19:12:17 » |
|
Привет Уважаемые ! Ну пресса у меня нет, посему поменял на неделе два грибка(HANSE) и сайлент под вилку(Febest), в гараже на домкрате. Старые снимал так: высверливал резину(под вилку сверлом 6мм, грибки 4 мм), потом уже легко выбивал середину, делал два параллельных надпила(метал там мягкий) около 6 мм, и зубильцем эта "дорожка" отрывается легко, потом и выбивать то ничего не надо, просто снять. Новые смазал и съёмником задних сайлентов 2108(350 рублёв стоит) всё на раз запрессовал. Самым сложным оказалось отвернуть гайки стоек стабилизатора, но шестигранник, WD-40,накидной ключ и руки друга творят чудеса
|
|
|
Записан
|
HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #16 : 15 Августа 2009, 22:08:47 » |
|
Новые смазал и съёмником задних сайлентов 2108(350 рублёв стоит) всё на раз запрессовал.
А я сегодня один заменил, прессовал опять в тисках, с БООЛЬШОЙ трубой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #17 : 28 Декабря 2009, 12:23:20 » |
|
Поднимаю застарелую тему... Вчера обнаружил плохонький сайлентблок под вилку стойки. Прочитал тему от "корки до корки" и опус Кирилла "Челюсти" Но ясности, какой с/б заказать (хотелось бы оригинал или Рувилле) нет. РБИ что-то не хочется - отзывы плохие в теме "Ресурс з/ч..."... Размеры с/б тоже разнятся .... Кто что ставил и какой пробег выдержали? Спасибо!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #18 : 28 Декабря 2009, 16:54:01 » |
|
Поднимаю застарелую тему... Вчера обнаружил плохонький сайлентблок под вилку стойки. Прочитал тему от "корки до корки" и опус Кирилла "Челюсти" Но ясности, какой с/б заказать (хотелось бы оригинал или Рувилле) нет. РБИ что-то не хочется - отзывы плохие в теме "Ресурс з/ч..."... Размеры с/б тоже разнятся .... Кто что ставил и какой пробег выдержали? Спасибо!!!!! Так оригиналов этих сайлентов не существует .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #19 : 28 Декабря 2009, 17:48:04 » |
|
Посмотрел: Ruville(код 987401)-это грибок. Внимательно прочти: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #20 : 28 Декабря 2009, 20:31:51 » |
|
Посмотрел: Ruville(код 987401)-это грибок.
У меня оба передних сайлента - Рувилле, один прошел уже где-то к 8000, все в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #21 : 29 Декабря 2009, 15:25:35 » |
|
У меня оба передних сайлента - Рувилле, один прошел уже где-то к 8000, все в порядке.
Игорь, спасибо!!! С грибком более-менее ясно: RUVILLE 987401, RBI 024296WLS, ориг. 51360-S04-G00S А под вилку стойки с размерами, совпадающими с указанными Кириллом нашел только MAPCO 33527. А вот RBI 024296L и ASVA HAB 042 размеры не указаны. Ты менял только грибки? Если менял и под стойки, то напиши, пожалуйста какие и код. Ездить помагазинам и измерять нет времени, мне проще заказать и, по приходу, забрать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denpas
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Денис Авто:CR-V 2,0 АКПП EUR год:2005 г.Питер
|
|
« Ответ #22 : 29 Декабря 2009, 17:06:10 » |
|
У RBI (O24296L) размеры следующие диаметр=40,6мм/длина=63мм/длина втулки под болт 72,2мм. Если штангель не врёт!!!! Еще в каталоге SIDEM есть такой сайлентблок с № 847624(но его размеров нет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #23 : 29 Декабря 2009, 18:06:29 » |
|
Существуют ещё VTR HO0110R - под вилку амортизатора. Его размеры 40,2*12,5*71,2 12,5-это внутренний диаметр
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 30 Декабря 2009, 14:20:25 » |
|
33527 Сайлентблок под вилку амморта 49500, 49501 ( ориг P/N 51360-S04-G00) Рычаг подвески 49217, 49218 (ориг P/N 51360-S10-A00) Рычаг подвески
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 30 Декабря 2009, 17:11:44 » |
|
Теперь про путаницу - как известно, наша машинка создана на базе Сивика. Для примера, использованные в данном случае нижние рычаги встречаются на автомобилях: HONDA Civic (EJ9, EK3/4) HONDA Civic (EJ9, EK3/4) HONDA Civic Hatchback (EJ9, EK1/3/4) HONDA Civic Hatchback (EJ9, EK1/3/4) Это хорошо видно на их схемах. Изучая применяемые в этих рычагах детали, мы получаем туже картину. что и в случае с СРВ. Отдельно оригинальных сайлентов нет. Вот как ДОЛЖНЫ выглядят три аналогичных ДУБЛЯ :
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #26 : 30 Декабря 2009, 17:50:02 » |
|
ну тогда будем ставить эксперимент на Боряне , если Марсо окажутся нужных размеров, то Марсо НЕ = 51392-SR3-024, как они-же пишут
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #27 : 17 Января 2010, 14:00:04 » |
|
Вчера получил сайленты и скорей в гараж-менять. На одном дыхании снял рычаг, достал сайлент, а он оказался маленьким, как меня и предостерегали Вот му....к!!! Надо было не снимая рычага приложить его к рычагу и сразу бы стало все понятно... Поставил рычаг на место. Буду заказывать проверенные Рувилле. Так что, братцы, не наступите на те же грабли... Мапко попробую сдать, мотивируя ошибкой на сайте Экзиста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #28 : 19 Января 2010, 09:58:51 » |
|
Кирилл, спасибо!!! Нажал. Посмотрел. Действительно 33527 - то, что надо. Но в заклеенном пакетике с надписью Мапко и наклейкой Мапко с номером 33527, надписью Хонда Цивик и Аэродек лежат с/б с размерами: нар.диам-37,2; дл.нар.обоймы-32,0; дл.вн.обоймы-50,1.
Заказал проверенные РБИ-жду...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #29 : 15 Марта 2010, 12:26:31 » |
|
Дождался с/б РБИ под вилку стойки, с трудом (пришлось греть феном рычаг) вкрячил. С/б оказались настолько мягкие. На пустой машине внутренняя втулка переместилась вниз на 5мм... Так и должно быть???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|