nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #60 : 02 Мая 2011, 19:48:45 » |
|
Братцы хелп! сегодня снял передний нижний рычаг, заменил сайлент блок в виде грибка, заодно поменял рулевой наконечник, теперь проблема вот в чем: устанавливаю рычаг на место вот в каком порядке- сперва закрепляю большой бочкообразный сайлент, который около втулок стабилизатора, затем продеваю болт сквозь грибок, потом одеваю вилку на внешний сайлент нижнего рычага, и после этого не могу нижней шаровой попасть в отверстие на нижнем рычаге- думал пружина отжимает за счет вилки рычаг слишком сильно вниз, пробовал домкратить рычаг рядом с отверстием под шаровую- максимум приближения это болт шаровой едва касается края рычага, рулевой наконечник с кулачка при этом снят. Подскажите правильную последовательность сборки
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #61 : 02 Мая 2011, 20:06:43 » |
|
Братцы хелп! сегодня снял передний нижний рычаг, заменил сайлент блок в виде грибка, заодно поменял рулевой наконечник, теперь проблема вот в чем: устанавливаю рычаг на место вот в каком порядке- сперва закрепляю большой бочкообразный сайлент, который около втулок стабилизатора, затем продеваю болт сквозь грибок, потом одеваю вилку на внешний сайлент нижнего рычага, и после этого не могу нижней шаровой попасть в отверстие на нижнем рычаге- думал пружина отжимает за счет вилки рычаг слишком сильно вниз, пробовал домкратить рычаг рядом с отверстием под шаровую- максимум приближения это болт шаровой едва касается края рычага, рулевой наконечник с кулачка при этом снят. Подскажите правильную последовательность сборки Сто раз так делал,всегда всё становилось нормально. Попробуй ослабить сайленты верхнего рычага.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 02 Мая 2011, 20:20:54 » |
|
Совсем с ума сошли! Вы чо!!?? Николай да отверни вилку и поставь ее в последнею очередь.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #63 : 02 Мая 2011, 20:26:59 » |
|
ооооо, спасибо за опыт, Кирил!!! Вилку на цилиндрический сайлент одевать значит надо в самый последний черед.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 02 Мая 2011, 20:31:56 » |
|
Нифига! Последним крепим яйцо! Николай ты, когда нижний шаровой закрутил, наконечник одел, завернул - опускай машину. Вилка сама себя найдет, а ты ей уже поможешь, заглотнуть болт. И вот когда она оденется - закрепляй яйцо - так Вовас учил. ЗЫ= Сайленты НЕ ЗАТЯГИВАТЬ!!! Ток наживить - вся протяжка уже твердо стоя на земле.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #65 : 02 Мая 2011, 21:19:00 » |
|
Вот на фото как должна стоять открученная вилка на поднятой машине,нсли она прикручена то рычаг будет ещё выше. Что то не так у Николая.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #66 : 02 Мая 2011, 21:19:22 » |
|
Или проставки сумашедшие стоят или хз
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #67 : 02 Мая 2011, 21:54:09 » |
|
проставок нет, пружины как они есть родные безничего лишнего. пока выпрессовывал, впрессовывал сайлентблок, для удержания кулачка подложил под тормозной диск колесо, но пару минут кулачок висел на одном только приводе, без другой поддержки. повращал тормозным диском- привод крутиться бодрячком, завтра попробую по методу, предложенному Кирилом все на место поставить, тогда и отпишусь.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #68 : 03 Мая 2011, 14:51:58 » |
|
Хелп во второй раз! сегодня три часа потыкался, безрезультатно: по методу Кирила- рычаг закрепил в местах крепления двух салентов, а именно грибок и большая бочка, в первом случае болт на пару витков ввернул, во втором гайку слегка наживил, стал сводить ухо рычага и палец шаровой- подъему кулачка мешает вал привода, который упирается в излучину вилки- см фото. Чтобы поднять вилку креплю ее к третьему сайленту болтом и домкрачу рычаг за внешнее плечо у самого отверстия под палец шаровой, поднимаю кулачок и толкаю его навстречу отверстию, слегка проворачивая тормозной диск, после чего кулачок придвигается на полтора сантиметра примерно и палец становиться на край рычага- см фото. Геометрически траектори рычага и кулачка при всех моих манипуляциях максимально ближе свести не удалось. Закрадывается подозрение, что когда кулачок висел на одном только приводе и верхнем рычаге без подпорки снизу могло сместиться что то в ШРУСе, потому когда толкаю кулачок навстречу рычагу ограничивает движение именно привод. и еще привожу фото пружины. Какова правильная последовательность демонтажа/монтажа рычага и что кроме колеса, стойки стабилизатора и крепления сайлентов нужно еще откручивать?
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #69 : 03 Мая 2011, 18:00:40 » |
|
Здаётся мне у тебя трипоид выскочил,ну просто больше там нечему мешать.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #70 : 03 Мая 2011, 19:31:59 » |
|
[Скорее всего, у тебя с приводом всё в порядке. Попробуй по-другому. Сними вилку стойки амортизатора. Нижний рычаг у тебя уже стоит на месте. Отсоедини верхнюю шаровую. Всегда легче вставить сначала нижнюю шаровую, при отсоединенном поворотном кулаке от верхнего рычага. Вставь нижнюю шаровую, закрепи. Вставь вилку на место, закрепи на стойке амортизатора. Поставь упор под нижний рычаг, опусти машину с домкрата, вилка встанет на место. Закрепи на нижнем сайлент блоке, не затягивай полностью. Поворотный кулак поднялся к верхней шаровой. Вставь, затяни. Машина своим весом весит на на подставке под нижнем рычагом. Затяни все болты и гайки. Подними на домкрате поставь колесо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #71 : 04 Мая 2011, 21:28:23 » |
|
Нашальника шаман, однако! Так и поступил, все чин-чинарем! В ыражаю благодарность всем приложившим руку (слово) !
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
Prog
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Виталий Авто:CRV, АКП, Серебро,Канадец год:2000 г.Омск
|
|
« Ответ #72 : 29 Августа 2011, 16:08:52 » |
|
Поменял оба нижних рычага передней подвески, производитель фирма "Hanse", прошло два года (40 тыс. км) проблем пока нет. Цену уже не помню, но помню что на момент покупки стоимость двух рычагов была ниже чем одного оригинального. Менять пока не собираюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marokanec
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Константин Авто:CR-V RD 1. B20B. АКПП, левый год:1997 г.М.О. Подольск
|
|
« Ответ #73 : 29 Сентября 2012, 10:58:34 » |
|
Всем доброго времени суток. На днях производил замену с/б переднего нижнего рычага Febi 31804. 31805 и Honda 51391-s04-005 по 2 шт. До этого на разных рычагах стояли Rbi и оригинал, видимо меняли до меня только на одном рычаге. Возможно что с/б №8 оригинал родной, ни разу не откручивался. Все отлично подошло, впресовку делали на прессе в сервисе. При замене с/б №8 будте очень акуратны с болтами которые его крепят к подрамнику, они могут провернутся и тут начнется все самое "веселое".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #74 : 29 Сентября 2012, 17:18:11 » |
|
Всем доброго времени суток. На днях производил замену с/б переднего нижнего рычага Febi 31804. 31805 и Honda 51391-s04-005 по 2 шт. До этого на разных рычагах стояли Rbi и оригинал, видимо меняли до меня только на одном рычаге. Возможно что с/б №8 оригинал родной, ни разу не откручивался. Все отлично подошло, впресовку делали на прессе в сервисе. При замене с/б №8 будте очень акуратны с болтами которые его крепят к подрамнику, они могут провернутся и тут начнется все самое "веселое".
Константин, что значит "они могут провернуться"?? По моему, там нужно болты местами не перепутать, ведь они разной длины!
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
|