Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 10:39:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опережение зажигания и холостой ход.  (Прочитано 13956 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Bron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.4 Exe
год:2009
г.Вятка
« : 16 Октября 2007, 00:36:08 »

У меня такая же штука есть - какой-то резиновый наконечник на синем проводе. Тоже интересно, что это?
PS Раз не не только у меня одного - значит что-то штатное...


* - разъем тахометра.jpg (43.33 Кб, 549x595 - просмотрено 2194 раз.)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 16 Октября 2007, 22:39:40 »

Плюсик кинь на этот провод, узнаешь ! Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #2 : 16 Октября 2007, 22:46:59 »

Там точно не ампула с ц. калием.  Смеющийся
А кто из писателей топика имеет круиз на борту?
s.m 4-37  -  4-39
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #3 : 10 Мая 2010, 15:54:27 »

Закупил таки стробоскоп и тренировался выставлять зажигание и регулировать обороты ХХ...

Вобщем если действовать четко по инструкции (сервисной) то все получается. Ничего сверх сложного или особо кропотливого. Все операции на прогретом двигателе. Свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр, высоковольтные провода и т.п. должны быть в норме. Я перед этим чистил форсунки, IAC ("сеточку"), мыл заслонку.

1) Коротим 2-х контактный сервисный разьем. НЕ ЗАБЫВАЕМ ЭТО! Пока разьем не закорочен угол совсем другой получается и электроника его еще и меняет периодически.
2) Подключаем стробоскоп на высоковольтный провод первого цилиндра (датчик стробоскопа), сам стробоскоп запитываем от аккумулятора
3) Заводим... Смотрим метки. Нужно попасть так чтобы центральная метка в группе из 3-х меток на шкиве коленвала оказалась напротив метки на пластиковой защите ремня ГРМ. Если попадает то переходим к регулировке оборотов ХХ. Если не попадает то ослабляем трамблер и немного его поворачивает на оси в нужную сторону и смотрим как сместились метки. И так до попадания. Лично я глушил двигатель, затем ослаблял трамблер, двигал его, подтягивал немного крепеж и снова заводил. Крутить трамблер в туже сторону куда хотим сместить метки. Т.е. если смотреть со стороны шкива коленвала то для смещения меток по часовой нужно повернуть трамблер тоже по часовой если смотреть на него со стороны шкива коленвала. На сколько крутить? Я провел маркером черту чтобы знать исходное положение, затем крутил... Получается примерно так - чтобы сдвинуть метку на шкиве коленвала на 4мм надо повернуть трамблер на 2мм, т.е. в два раза меньше. Возможно мне показалось, но как-то так...   
У меня угол был немного сбит, но не очень сильно.
4) Глушим.
5) Вынимаем перемычку из сервисного разьема. НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫТАЩИТЬ!
6) Подключаем тахометр (я подключал к специальному разьему для тахометра под капотом).
7) Заводим. Затем выдергиваем разьемы IAC и клапана вентилляции бака. Я на заглушенном двигателе их ослабил (снял с защелки), а потом на работающем лишь сдернул разьемы окончательно.
Крутой Если глохнет то заводим, держим обороты педалью 1000 об/мин и плавно опускаем их до тех на которых двигатель будет работать без педали. У меня не заглох.
9) Смотрим на обороты - по сервисной просят в диапазоне 430-530 об/мин. У меня было 630... Крутим болт регулировки холостых оборотов на дроссельной заслонке (по часовой - уменьшаем) глядя на тахометр.
10) Выставив положенные 480 (у меня) подклчюаем прямо на работающем двигателе разьемы IAC и клапана вентилляции. Обороты вырастут. Смотрим - без нагрузки у меня получилось четко по инструкции. Затем включаем фары - обороты должны подпрыгнуть чуть и затем стабилизироваться на том-же уровне. У меня все получилось. Затем выключаем фары и включаем кондиционер, при этом обороты должны вырасти (что-то там было вроде +50 об/мин?) - тоже все было четко как по писанному.
11) Если пришлось крутить болт на заслонке то нужно заново вернутся к пункту №1 и снова проверить угол зажигания. У меня не сместилось.

Усе... Поправил угол и отрегулировал обороты ХХ. По ощущениям поехала несколько резвее и стала меньше трястись на холостых (почти перестала, притом что у меня обе подушки передние двигателя пока рваные полностью)

Использовал стробоскоп мультитроникс М2 - два в одном - стробоскоп и тахометр цифровой (обещают отклонение показания тахометра от реальности не более 10 единиц, нам пойдет, у нас допуски выше). Работает нормально. Тахометр четко, стробоскоп мог бы быть поярче - в гараже нормально, а на улице метки не видно. Но за 900р я удовлетворен. На сервисе наверняка за пару раз бы оставил соизмеримую сумму, если не больше... Да и интересно самому...



* 01.jpg (25.31 Кб, 321x478 - просмотрено 1938 раз.)
Записан
Олег Кварчия
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Олег Кварчия
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Сухум
« Ответ #4 : 11 Мая 2010, 20:29:19 »

Привет всем! Поинтересуюсь кто может знает, какова периодичность замены крышки трамблёра и бегунка, через сколько менять? и на сколько хватает? Чтобы  не вовремя не приспичило...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 11 Мая 2010, 20:37:35 »

Эти детали не являются расходными.
Замена не регламентирована, а проихводится по факту повреждения, износа и т.п.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #6 : 08 Октября 2010, 20:22:23 »

Лентяии... Подмигивающий Есть же мануал сервисный, вот на 85-90% все там есть.
 
На прилагаемом фото виден двухконтактный светленький разьем, к которому подходит один голубенький проводок.
В исходном состоянии он закрыт черненьким чехольчиком. Разьем висит в районе главного тормозного цилиндра.
Вот к нему тахометр и подключайте. Если не отыщете или отсуствует то этот сигнал присутствует и в трамблере (на его разьеме).

А вот по поводу регулировки оборотов читать мануал однозначно.
Если не разбираете по ихнему тогда ищите тему про регулировку зажигания, но лучше мануала ничего не видел.
Там и что курить показано, и как крутить, и что делать при этом, и к чему стремиться, и как проверить результат.

Двухконтактный разьем, но к нему подходит только один провод синего цвета.
Просто висел, но был с чехольчиком закрывающим контакты.
ФОто приложу, не очень понятное, но другого нет под рукой.
Для ориентиру вакуумный усилитель тормозов видно на нем.


* taxraz.jpg (106.88 Кб, 810x673 - просмотрено 4044 раз.)
Записан
Cergei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Сергей
Авто:Renault Kaptur
год:2016
« Ответ #7 : 29 Декабря 2010, 14:02:46 »

А что на этот разъем подается "+" или "-" ?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #8 : 29 Декабря 2010, 15:29:30 »

Туда ничего не подается - там снимается сигнал - это выход. Там один провод всего. Если не путаю прямоугольники с количеством импульсов пропорциональным числу оборотов. Если поискать информацию по тахометрам (в частности мультитроникс, но можно и по тем что на панели приборов) то можно отыскать параметры сигнала примерные. Или осциллограф в помощь.
Записан
TheONE
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V, В20В3, АКПП, ЛР
год:1998
г.Подольск
« Ответ #9 : 05 Марта 2012, 10:39:27 »

народ, подскажите пожалуйста, при попытке отрегулировать УОЗ, у меня не хватает хода трамблера, чтобы выставить среднюю из 3-х меток шкива напротив длинной выступающей метки на кожухе ремня ГРМ. Трамблер повернут до упора против часовой стрелки (если смотреть на него), а до совмещения меток еще где-то сантиметр дальше его прокрутить надо. Двухконтактный диагностический разъем замыкал. Машина такой досталась, просто расход 20л/100км угнетает, но двиг в20в3 работает ровно, да и метки ремня ГРМ проверял - на шкиве коленвала отдельная метка находится напротив длинной выступающей метки на кожухе ремня ГРМ, при этом в отверстия распредвалов можно вставить 5мм сверла метки UP находятся вверху. Что делать куда копать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 05 Марта 2012, 20:15:04 »

Никакими сверлами, при замене ремня шкивы не фиксируются - это раз.
Лично проверено, если использовать сверла установка будет выполнена неверно - это два.
Читай темы про ремень и переустанавливай его.
(ЗЫ= где этот маразм, только вычитывают, непонятно.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
TheONE
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 26




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V, В20В3, АКПП, ЛР
год:1998
г.Подольск
« Ответ #11 : 06 Марта 2012, 11:02:04 »


т.е. выставить шестерни по меткам, установить ремень. Пружину с натяжного ролика надо снимать при этом? Если надо, то после установки ремня зафиксировать выпускной распредвал 5мм сверлом и затем поставить натяжную пружину ролика ГРМ, я правильно понял?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #12 : 06 Марта 2012, 14:26:57 »

Вы разрываете моё любящее сердце!!! Ну, хоть посмотрите мурзилку на английском по CR-V...  Плачущий
Последовательность одевания ремня: коленвал -> натяжной ролик -> помпа -> выпускной распредвал -> впускной распредвал.
Pointer - метка. Есть на всех крышках ГРМ. Но и на эти метки наплевать, если шестерни своими внутренними метками смотрят друг на друга,
а метка "UP" указывает на потолок (небо, пояс Ориона).

Шестерни выставил по меткам, надел ремень, зафиксировал выпуск ключом или сверлом, проверил, как ролик выбрал слабину ремня,
затягиваешь ролик усилием 25 Нм.
Освобождаешь выпускной распредвал, проверяешь, как ремень стоит на метках (при вращении КВ, ремень не должен давать слабину).
Если на 4 обороте КВ все метки совместились, затягиваешь ролик 54 Нм. Окончательная сборка.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nemtsev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, европеец АКПП
год:1999
г.Усть-Каменогоск
« Ответ #13 : 25 Марта 2012, 16:18:36 »

Вот так выглядит моя стрелка, по моему это не есть норма, вот только как определить причину т.к. все уже почищенно и поменяно осталось только комп. диагностика, вот только будет от неё толк, не хочется деньги выкидывать.


* 190320121674.jpg (46.45 Кб, 415x312 - просмотрено 1983 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #14 : 25 Марта 2012, 16:26:38 »


Твоя стрелка выглядит на 700 оборотов.
ХХ - 750 +- 50 об/мин.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!