Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 02:38:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка билинз - Отчет.  (Прочитано 23270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konstantin_13
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #45 : 12 Марта 2011, 18:30:05 »

Продолжаем - (фото 4)
В итоге имеем рессоры на обеих фарах,но нужно учитывать,что они при распрямлении не упирались в стекло,
и чтоб с ними спокойно справлялись корректора. Да простил снятие самого отражателя,но там все просто,
отпустить регулировочный винт (лево-право) и выдернуть его из защелки (извиняюсь-поторопился). Продолжим...
Ставим отражатель на место,предварительно удалив из него защитный колпак лампы ( фото 5 - 6 - 7 )

Упс... Пропустил этапчик,нужно выдернуть отражатель из фары. Дело не аховое но всеж.
Выкручиваем регулировочный болт, засовываем руку под отражатель и тянем.
Нужно предупредить,что он сидит на защелке, а держит она ОГ-ГО!
Потом рессорка. Теперь снова отражатель, ампутируем из него колпачек лампы, там все просто, один шурупчик.
И вот он перед нами....


* 4.jpg (57.99 Кб, 640x480 - просмотрено 889 раз.)

* 5.jpg (72.03 Кб, 640x480 - просмотрено 1037 раз.)

* 6.jpg (64.38 Кб, 640x480 - просмотрено 904 раз.)

* 7.jpg (59.22 Кб, 640x480 - просмотрено 970 раз.)
Записан

Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
Konstantin_13
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 12 Марта 2011, 18:44:14 »

Теперь пришла очередь линз - Китай однако-нужно доработать,чтоб не подводила ( фото 8 ).
Разбираем ( фото 9 ) Дорабатываем и собираем.
Берем самую важную часть, из-за которой и случаются залипания на дальнем или ближнем.
Обрабатывает надфилем (ну Китай не везде молодец)... А вот собственно и она.

Смазываем все рущиеся части силиконовой смазкой (она термостойкая).
Теперь можно и устанавливать ( фото 10 - 11 ) !
Сразу предупреждаю,что гайка фиксирующая линзу силуминовая, и ошинома тонкая (местами).
Лопается на раз, а не затянутая линза может раскрутиться.

На линзах есть резьба и гравер с шайбой и гайкой. Гайка очень хрупкая!
Лопается от хорошего затяга, а не дозатяг приведет к болтанию или выпадению линзы.

Как избежать этого и закрепить линзу, помимо родной гайки? После подтягивания гайки,
на нее надевается простой хомут, и остальной натяг выполняется с ним. Хомут не дает гайке лопнуть. Но....
Уж не знаю как на других моделях,но на RD1, на задней части отражателя много всяких ненужностей.
Они не дадут провернуть хомут.Короче отверстие в корпусе фары не даст ее отрегулировать с металическим хомутом.
Но.... Я поступил иначе,взял не металический,а пластиковый хомут.
Делаем преднотяг,чтоб сидел плотновато,но позволил крутить гайку,а потом затягиваем его до конца (утконосами)
и откусываем лишнее. В итоге... Ничего и ни чему не мешает, гайка цела, и линза затянута.


* 8.jpg (69.95 Кб, 640x480 - просмотрено 1144 раз.)

* 9.jpg (71.98 Кб, 640x480 - просмотрено 1081 раз.)

* 10.jpg (65.91 Кб, 640x480 - просмотрено 1112 раз.)

* 11.jpg (63.12 Кб, 640x480 - просмотрено 1039 раз.)
Записан

Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
Konstantin_13
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #47 : 12 Марта 2011, 18:54:49 »

Теперь пришла очередь ламп ( фото 12 - 13 )
Ведь ни кто не знает кто и как с ними обращался. Протираем спиртом(водкой).
Далее устанавливаем стекла на место,и вот какая красота получилась ( фото 15 - 16 )


* 12.jpg (40.03 Кб, 640x480 - просмотрено 944 раз.)

* 13.jpg (16.45 Кб, 640x480 - просмотрено 968 раз.)

* 14.jpg (80.38 Кб, 640x480 - просмотрено 1171 раз.)

* 15.jpg (81.37 Кб, 640x480 - просмотрено 934 раз.)

* 16.jpg (84.04 Кб, 640x480 - просмотрено 1066 раз.)
Записан

Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
Konstantin_13
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #48 : 12 Марта 2011, 19:09:59 »

Продолжим...
Ставим на место коректора ( фото 17 )
Все видели (хоть раз) как даж. у новой машины потеют фары? Дабы после разбора не случилось такого,
берем черный, автомобильный, высокотемпературный герметик, и проходим по всему периметру стекла.
После высыхания герметика, идем устанавливать красоту на машинку....

Смотрим как изменилось авто... Извиняюсь, что днем(ночью глаза интереснее), но всеравно видно ( фото 18 -19 ).
Ну и собственно со светом( фото 20 - 21 ).
Не знал, что оставлю их себе, вмонтировал ба сразу и ходовой свет. Уже делал другу на Шевроле Авео.
Зачетно смотрится. Ну вот собственно и все. Что скажите уважаемые форумчане?


* 17.jpg (59.05 Кб, 640x480 - просмотрено 1019 раз.)

* 18.jpg (49.58 Кб, 640x480 - просмотрено 1084 раз.)

* 19.jpg (47.19 Кб, 640x480 - просмотрено 895 раз.)

* 20.jpg (47.74 Кб, 640x480 - просмотрено 903 раз.)

* 21.jpg (38.28 Кб, 640x480 - просмотрено 957 раз.)
Записан

Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 12 Марта 2011, 19:17:59 »

Очень подробно все показано, сделано аккуратно. Афро
Но, все же хочу уточнить:
- Способ снятия / приклеивания стекла ?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Konstantin_13
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #50 : 12 Марта 2011, 19:21:56 »

Да не вопрос!
Первую фару разбирал в духовке (использовал гриль-пламя сверху),вторую феном. А если точнее,то разбирал аж 4 штуки,потому как на родных стела матовые,а отполировать некогда было. Мне почти задаром перепали ДЕПОвские (новье),снял с них стекла и поставил в оригинальные.
Записан

Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
Konstantin_13
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #51 : 12 Марта 2011, 19:25:22 »

Да и собирал феном. Прикладываешь стекло к фаре,прогреваешь по периметру и давишь,пока на место не встанет. Токма защелкам нужно помочь.
Записан

Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #52 : 13 Марта 2011, 18:55:28 »

Т.е. эта пластина как бы подпружинивает рефлектор, т.е. «компенсирует» утяжеление рефлектора  линзой?
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
Konstantin_13
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #53 : 13 Марта 2011, 19:02:08 »

Т.е. эта пластина как бы подпружинивает рефлектор, т.е. «компенсирует» утяжеление рефлектора  линзой?
Именно так! Афро После установки рессорки и линзы я тряс фарой-стоит как вкопанная. Чуть не испугался,но корректора нормально работают. Специально гонял их в разные положения.
Записан

Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #54 : 22 Марта 2011, 20:10:07 »

мистика просто. ни у кого не ломается гайка, а тут такое.......
а про дрожание отражателя есть еще одно ноу-хау. может в массах уже так и делается, но ни где не встречал.
подкладывать ни чего не нужно под отражатель. тряска к наших фарах, да и во многих других, возникает от излишнего зазора в креплениях отражателя.
делаю следующее - холодной сваркой заливаю резьбовой элементик, тем самым он не люфтит в креплении. только резьбу не заливайте.
проверено на многих фарах (ЦРВ, Одиссей, Аиртрек, Калдина).
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Konstantin_13
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #55 : 23 Марта 2011, 10:30:51 »

Если гантик затянуть не сильно,то конечно. Но там силиконовый уплотнитель,как он себя поведет от времени.....? И яне знаю...  На счет холодной сварки.. Это хорошо идаж. правильно,но не достаточно. Потому как линза многократно тяжелее лампочки,а рессорка прекрасно скомпенсирует вес. И проста в изготовлении и установке. Сейчас жена на машине в отпуске,так что в понедельник (вторник) будут фото,как все енто хозяйство светит на дороге.
Да и чуть не забыл... Не используйте в линзах китайских лампочек. Они конечно бюджетные,но быстро изгадят линзы. Если нужно объясню по подробнее.
Записан

Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #56 : 23 Марта 2011, 10:41:16 »

Да и чуть не забыл... Не используйте в линзах китайских лампочек. Они конечно бюджетные,но быстро изгадят линзы. Если нужно объясню по подробнее.
Да, интересно об этом послушать
Записан

Konstantin_13
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 23 Марта 2011, 11:13:52 »

Дело в том,что китайцы делают сиечудо из обычного жаропрочного стекла.
А нормальная лампа из кварцевого. Внутри электрод,дальше чистая физика....(расширение,сужение),
и на выходе улетучивающийся газ (постепенно,но на китайских лампах очень быстро, примерно на 1год ее хватает)
оставляет серьзный налет на верхней части линзы.
А т.к. вы пользуете свет постоянно,вы этого просто не заметите,но со временем поймете,что свет не тот что был.
Уж не знаю,пробовал ли кто оттереть это дело,но помоему исхододин-линзы в помойку.
Я уж молчу,что часто эти лампы не в фокусе у линзы (тупо кривые). И это всех касается,кто решил съэкономить на лампах,
не важно чьи линзы (важно конечно,но по качеству света), лампы из стекла-зло!


Я говорил как раз про те,что в комплекте. Но... Линзу снимали? Смотрели что там?
А какой по температуре ксенон,что вам его много?
Дело в том,что в бигалогене нет смысла,он изначально проигрывает ксенону,а еще и требует запаса на дальний.
Можно конечно установить по 2 моногалогена в фару,но геморно,хотя..... Для рено логан я видел деповские фары с двумя линзами,
вот врать не буду,под ксенон или галоген,но выглядит зачетно!
Записан

Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #58 : 23 Марта 2011, 11:47:03 »

линзы те же, 3G HIDовские, снял с прошлого авто, жалко отдавать было Улыбка . налета на отражателе не обнаружил, разбирал специально.
так вот в связи с использованием ходовых огней и пришла мысль об использовании галогена. ходовые будут светиться в полнакала. туманки так же будут работать (тоже линзы). при использовании туманок по назначению от штатной кнопки они будут освещать во всю мощь.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Konstantin_13
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80
год:2000
г.Санкт-Петербург
« Ответ #59 : 23 Марта 2011, 11:56:46 »

Так это просто замечательно! Мои искренние поздравления!
Я правильно понимаю,что вы собираетесь галоген вставить в ксеноновую линзу? Так это ж не правильно...
Да и лампа совсем не та и стоять будет не так. Что-то как-то не правильно...
А в туманках что будет стоять? 3G и ксенон или..?
Я конечно извиняюсь,но это как минимум не правильно (вставлять в ксеноновую линзу галоген).
И уж тем более сомнительно,что света хватит. Еслиб речь шла о моно галогене-это хуже ксенона,
но действительно достаточно,а вот в би ....
По моему лампы большей мощьности дадут больший эффект.
А чтоб не жалко было палить ксенон,можно поставить фары ходового света.
Записан

Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!