Konstantin_13
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Константин Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80 год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #45 : 12 Марта 2011, 18:30:05 » |
|
Продолжаем - (фото 4)В итоге имеем рессоры на обеих фарах,но нужно учитывать,что они при распрямлении не упирались в стекло, и чтоб с ними спокойно справлялись корректора. Да простил снятие самого отражателя,но там все просто, отпустить регулировочный винт (лево-право) и выдернуть его из защелки (извиняюсь-поторопился). Продолжим... Ставим отражатель на место,предварительно удалив из него защитный колпак лампы ( фото 5 - 6 - 7 )Упс... Пропустил этапчик,нужно выдернуть отражатель из фары. Дело не аховое но всеж. Выкручиваем регулировочный болт, засовываем руку под отражатель и тянем. Нужно предупредить,что он сидит на защелке, а держит она ОГ-ГО! Потом рессорка. Теперь снова отражатель, ампутируем из него колпачек лампы, там все просто, один шурупчик. И вот он перед нами....
|
|
|
Записан
|
Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
|
|
|
Konstantin_13
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Константин Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80 год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #46 : 12 Марта 2011, 18:44:14 » |
|
Теперь пришла очередь линз - Китай однако-нужно доработать,чтоб не подводила ( фото 8 ). Разбираем ( фото 9 ) Дорабатываем и собираем. Берем самую важную часть, из-за которой и случаются залипания на дальнем или ближнем. Обрабатывает надфилем (ну Китай не везде молодец)... А вот собственно и она.Смазываем все рущиеся части силиконовой смазкой (она термостойкая). Теперь можно и устанавливать ( фото 10 - 11 ) ! Сразу предупреждаю,что гайка фиксирующая линзу силуминовая, и ошинома тонкая (местами). Лопается на раз, а не затянутая линза может раскрутиться. На линзах есть резьба и гравер с шайбой и гайкой. Гайка очень хрупкая! Лопается от хорошего затяга, а не дозатяг приведет к болтанию или выпадению линзы. Как избежать этого и закрепить линзу, помимо родной гайки? После подтягивания гайки, на нее надевается простой хомут, и остальной натяг выполняется с ним. Хомут не дает гайке лопнуть. Но.... Уж не знаю как на других моделях,но на RD1, на задней части отражателя много всяких ненужностей. Они не дадут провернуть хомут.Короче отверстие в корпусе фары не даст ее отрегулировать с металическим хомутом. Но.... Я поступил иначе,взял не металический,а пластиковый хомут. Делаем преднотяг,чтоб сидел плотновато,но позволил крутить гайку,а потом затягиваем его до конца (утконосами) и откусываем лишнее. В итоге... Ничего и ни чему не мешает, гайка цела, и линза затянута.
|
|
|
Записан
|
Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
|
|
|
Konstantin_13
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Константин Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80 год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #47 : 12 Марта 2011, 18:54:49 » |
|
Теперь пришла очередь ламп ( фото 12 - 13 ) Ведь ни кто не знает кто и как с ними обращался. Протираем спиртом(водкой). Далее устанавливаем стекла на место,и вот какая красота получилась ( фото 15 - 16 )
|
|
|
Записан
|
Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
|
|
|
Konstantin_13
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Константин Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80 год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #48 : 12 Марта 2011, 19:09:59 » |
|
Продолжим... Ставим на место коректора ( фото 17 ) Все видели (хоть раз) как даж. у новой машины потеют фары? Дабы после разбора не случилось такого, берем черный, автомобильный, высокотемпературный герметик, и проходим по всему периметру стекла. После высыхания герметика, идем устанавливать красоту на машинку....
Смотрим как изменилось авто... Извиняюсь, что днем(ночью глаза интереснее), но всеравно видно ( фото 18 -19 ). Ну и собственно со светом( фото 20 - 21 ). Не знал, что оставлю их себе, вмонтировал ба сразу и ходовой свет. Уже делал другу на Шевроле Авео. Зачетно смотрится. Ну вот собственно и все. Что скажите уважаемые форумчане?
|
|
|
Записан
|
Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #49 : 12 Марта 2011, 19:17:59 » |
|
Очень подробно все показано, сделано аккуратно. Но, все же хочу уточнить: - Способ снятия / приклеивания стекла ?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Konstantin_13
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Константин Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80 год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #50 : 12 Марта 2011, 19:21:56 » |
|
Да не вопрос! Первую фару разбирал в духовке (использовал гриль-пламя сверху),вторую феном. А если точнее,то разбирал аж 4 штуки,потому как на родных стела матовые,а отполировать некогда было. Мне почти задаром перепали ДЕПОвские (новье),снял с них стекла и поставил в оригинальные.
|
|
|
Записан
|
Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
|
|
|
Konstantin_13
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Константин Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80 год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #51 : 12 Марта 2011, 19:25:22 » |
|
Да и собирал феном. Прикладываешь стекло к фаре,прогреваешь по периметру и давишь,пока на место не встанет. Токма защелкам нужно помочь.
|
|
|
Записан
|
Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #52 : 13 Марта 2011, 18:55:28 » |
|
Т.е. эта пластина как бы подпружинивает рефлектор, т.е. «компенсирует» утяжеление рефлектора линзой?
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Konstantin_13
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Константин Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80 год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #53 : 13 Марта 2011, 19:02:08 » |
|
Т.е. эта пластина как бы подпружинивает рефлектор, т.е. «компенсирует» утяжеление рефлектора линзой?
Именно так! После установки рессорки и линзы я тряс фарой-стоит как вкопанная. Чуть не испугался,но корректора нормально работают. Специально гонял их в разные положения.
|
|
|
Записан
|
Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #54 : 22 Марта 2011, 20:10:07 » |
|
мистика просто. ни у кого не ломается гайка, а тут такое....... а про дрожание отражателя есть еще одно ноу-хау. может в массах уже так и делается, но ни где не встречал. подкладывать ни чего не нужно под отражатель. тряска к наших фарах, да и во многих других, возникает от излишнего зазора в креплениях отражателя. делаю следующее - холодной сваркой заливаю резьбовой элементик, тем самым он не люфтит в креплении. только резьбу не заливайте. проверено на многих фарах (ЦРВ, Одиссей, Аиртрек, Калдина).
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
Konstantin_13
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Константин Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80 год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #55 : 23 Марта 2011, 10:30:51 » |
|
Если гантик затянуть не сильно,то конечно. Но там силиконовый уплотнитель,как он себя поведет от времени.....? И яне знаю... На счет холодной сварки.. Это хорошо идаж. правильно,но не достаточно. Потому как линза многократно тяжелее лампочки,а рессорка прекрасно скомпенсирует вес. И проста в изготовлении и установке. Сейчас жена на машине в отпуске,так что в понедельник (вторник) будут фото,как все енто хозяйство светит на дороге. Да и чуть не забыл... Не используйте в линзах китайских лампочек. Они конечно бюджетные,но быстро изгадят линзы. Если нужно объясню по подробнее.
|
|
|
Записан
|
Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #56 : 23 Марта 2011, 10:41:16 » |
|
Да и чуть не забыл... Не используйте в линзах китайских лампочек. Они конечно бюджетные,но быстро изгадят линзы. Если нужно объясню по подробнее.
Да, интересно об этом послушать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konstantin_13
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Константин Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80 год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #57 : 23 Марта 2011, 11:13:52 » |
|
Дело в том,что китайцы делают сиечудо из обычного жаропрочного стекла. А нормальная лампа из кварцевого. Внутри электрод,дальше чистая физика....(расширение,сужение), и на выходе улетучивающийся газ (постепенно,но на китайских лампах очень быстро, примерно на 1год ее хватает) оставляет серьзный налет на верхней части линзы. А т.к. вы пользуете свет постоянно,вы этого просто не заметите,но со временем поймете,что свет не тот что был. Уж не знаю,пробовал ли кто оттереть это дело,но помоему исхододин-линзы в помойку. Я уж молчу,что часто эти лампы не в фокусе у линзы (тупо кривые). И это всех касается,кто решил съэкономить на лампах, не важно чьи линзы (важно конечно,но по качеству света), лампы из стекла-зло!
Я говорил как раз про те,что в комплекте. Но... Линзу снимали? Смотрели что там? А какой по температуре ксенон,что вам его много? Дело в том,что в бигалогене нет смысла,он изначально проигрывает ксенону,а еще и требует запаса на дальний. Можно конечно установить по 2 моногалогена в фару,но геморно,хотя..... Для рено логан я видел деповские фары с двумя линзами, вот врать не буду,под ксенон или галоген,но выглядит зачетно!
|
|
|
Записан
|
Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #58 : 23 Марта 2011, 11:47:03 » |
|
линзы те же, 3G HIDовские, снял с прошлого авто, жалко отдавать было . налета на отражателе не обнаружил, разбирал специально. так вот в связи с использованием ходовых огней и пришла мысль об использовании галогена. ходовые будут светиться в полнакала. туманки так же будут работать (тоже линзы). при использовании туманок по назначению от штатной кнопки они будут освещать во всю мощь.
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
Konstantin_13
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Константин Авто:Honda CR-V,АКПП. И любимец LandCruser 80 год:2000 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #59 : 23 Марта 2011, 11:56:46 » |
|
Так это просто замечательно! Мои искренние поздравления! Я правильно понимаю,что вы собираетесь галоген вставить в ксеноновую линзу? Так это ж не правильно... Да и лампа совсем не та и стоять будет не так. Что-то как-то не правильно... А в туманках что будет стоять? 3G и ксенон или..? Я конечно извиняюсь,но это как минимум не правильно (вставлять в ксеноновую линзу галоген). И уж тем более сомнительно,что света хватит. Еслиб речь шла о моно галогене-это хуже ксенона, но действительно достаточно,а вот в би .... По моему лампы большей мощьности дадут больший эффект. А чтоб не жалко было палить ксенон,можно поставить фары ходового света.
|
|
|
Записан
|
Когда-нибудь прийдет пора покоя,радости,достатка,но к той поре,на наших пятках,напишут синим номера.
|
|
|
|