Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 23:20:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальники коленвала.  (Прочитано 72666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 01 Сентября 2009, 13:52:13 »

Установочные кольца полуоси и промежуточного вала, болты кронштейна задней опоры, масло в коробке, прокладки и болты выпускного и под конец - сход/развал передка. это помануалу.

Завтра все же сгоняю что б посмотрели и сразу сказали состояние опор и сайлентов.

Спасибо за информацию. А зачем снимал коробку-то?
Менял сцепление. Стопорные кольца и болты кронштейна были в отличном состоянии, менять не пришлось. Выпускную систему не разбирали. Схождение не делал, т.к. рулевую тягу не отсоединял.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #16 : 13 Октября 2009, 09:39:37 »

сальник поменять можно. Снимаешь приводы, кардан, коробку, сцепление с маховиком.
вытаскиваешь отверточкой сальник, вытираешь там все бензином, новый мажешь герметиком снаружи запрессовываешь на место. Затем все обратно.
Но если даже схематично с трудом представляешь, где он находится, лучше не лазь туда один. Это из серии "Научите, как стать врачом"


* a.jpg (102.51 Кб, 748x517 - просмотрено 2530 раз.)
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #17 : 13 Октября 2009, 09:57:59 »

Спс Саня, если б все так было просто как ты написал Смеющийся. Я представляю где он сидит, знаю как к нему подлезть, но меня интересуют "подводные камни", т.е что снимается в первую очередь, и.т.д до самого сальника, есть ли какие заморочки при демонтаже коробки, нужно ли ее снимать полностью или просто можно открутить и вывешать?Непонимающий В замешательстве
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #18 : 13 Октября 2009, 10:28:48 »

а что проблема ее в яму опустить ?
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #19 : 13 Октября 2009, 10:42:23 »

не проблема, могу ее скинуть, но спрашиваю не скидывая ее полностью, а тока открутив и отодвинув в сторону, так подлезть нельзя к сальнику?

зы. Блин, глупый конечно вопрос, прикинул тока что, нельзя... А воще коробка легко снимается?
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #20 : 13 Октября 2009, 11:45:29 »

конеш легко, пару человек в яму и сверху лебедка
лебедка стоит раза в 2 меньше чем снятие коробки в сервисе
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #21 : 13 Октября 2009, 12:07:43 »

понятно, а лебедка для чего(есть у меня таль ручная -1,5 тонны), коробка че такая тяжелая, 2 человека ее че не удержат?
короче,
1.сначала скидываю привода
2.кардан
3.откручиваю кпп
4.скидываю ее полностью на землю
5.корзина, маховик
6. и вот оно, ради чего стока мучений Смеющийся
а при монтаже корзины, примочек нету, ну типа как на жигулях сначала суется болванка, первичный вал выставляется, а потом уже корзина прикручивается?

p.s коллеги простите что все так досконально спрашиваю, просто кризис дошел таки и до меня Плачущий, а ввиду того что делать все равно надо, решил все устранить своим силами..
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 13 Октября 2009, 19:31:53 »

Снимаешь приводы, кардан, коробку, сцепление с маховиком.
вытаскиваешь отверточкой сальник, вытираешь там все бензином, новый мажешь герметиком снаружи запрессовываешь на место.
С какого перепугу сальник мажут герметиком!?
Кайрат, все подводные камни показаны в англ. мануале. Включая правильную установку маховика и сцепления.
А так же клиренс сальника.


* 1.jpg (59.98 Кб, 389x1024 - просмотрено 2721 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Олег62
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 243




Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка
год:1998
г.Талдом, Подмосковье
« Ответ #23 : 13 Октября 2009, 21:29:31 »

В каталоге выглядит примерно так:  91214-PH1-003/13  тоесть это одно и тоже Подмигивающий
Размеры 80*100*10(NOK)1
Записан

люблю русский язык
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #24 : 05 Сентября 2010, 11:02:28 »

я тут морально и теоретически готовлюсь менять ремень ,возникло несколько непоняток Улыбка
1. Болт коленвала с правой или с левой резьбой,то есть откручивать его по ,или против часовой стрелке?
2.В ФАКе написано,что порядок установки ремня таков коленвал ,натяжной ролик,помпа,распредвалы,но в мануале тот ,что на русском в 197 мг,написано ,что сначала натягивается передняя ветвь ремня и в конце преодолевая усилие пружины заводится за ролик,потом прокручивается на три зуба распредвала против часовой стрелки,проверяются метки и окончательно затягивается ролик. Где истина?
3. Так что бы заменить ремень нужно снимать переднюю опору двигателя или нет?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #25 : 05 Сентября 2010, 11:10:43 »

есть риск повредить валы при выковыривании Подмигивающий но это больше актульно для сальника коленвала.. с распредвалами все проще.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #26 : 05 Сентября 2010, 12:38:51 »

я тут морально и теоретически готовлюсь менять ремень ,возникло несколько непоняток Улыбка
1. Болт коленвала с правой или с левой резьбой,то есть откручивать его по ,или против часовой стрелке?
2.В ФАКе написано,что порядок установки ремня таков коленвал ,натяжной ролик,помпа,распредвалы,но в мануале тот ,что на русском в 197 мг,написано ,что сначала натягивается передняя ветвь ремня и в конце преодолевая усилие пружины заводится за ролик,потом прокручивается на три зуба распредвала против часовой стрелки,проверяются метки и окончательно затягивается ролик. Где истина?
3. Так что бы заменить ремень нужно снимать переднюю опору двигателя или нет?

1. Болт с обычной резьбой
2. Истина в англоязычном сервисном мануале на странице 6-12. Такие моменты важные лучше смотреть там, в русскоязычной книжке уже замечены некоторые ошибки и разночтения. Последовательность такая: коленвал-->натяжной ролик-->помпа-->левый распредвал (если смотреть со стороны распредвалов)-->правый распредвал  Натяжение на странице 6-9
3. Опору снимать нужно т.к. иначе не завести ремни, но двигатель неплохо висит на остальных опорах - у меня просто ее открутили и сняли, а потом вернули на место, ничего не поддомкрачивали и т.п.

Сальники снимали очень осторожно штопором (отвертка, а на конце как саморез - вкручиваем в сальник и тянем на себя), запрессовывали подходящей оправкой системы "труба". Все очень осторожно. Если на сальниках нет заводской консистентной смазки то наносим ее, если сальник смазан с завода то не надо. Я бы со своими кривыми руками обязательно сам напортил - если руки не набиты то лучше пригласить товарища с опытом или прямыми руками.
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #27 : 05 Сентября 2010, 20:54:40 »

Оригинальный сальник коленвала


* sal1.jpg (89.7 Кб, 778x584 - просмотрено 2396 раз.)

* sal2.jpg (68.31 Кб, 778x584 - просмотрено 2201 раз.)
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #28 : 05 Сентября 2010, 20:59:25 »

Уже смазан, можно не париться. Наверняка неоригинальные могут оказаться без смазки - нужно просто глянуть перед установкой.
Записан
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #29 : 03 Октября 2010, 20:51:25 »

Когда же я успел выложить эти фото Шокирован подумал я, глянув на сообщение выше  Смеющийся
Также демонстрирую свежекупленный сальник коленвала


* 16.jpg (54.59 Кб, 588x470 - просмотрено 1541 раз.)

* 17.jpg (50.16 Кб, 520x436 - просмотрено 1497 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!