vd15
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:1996 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #30 : 03 Ноября 2010, 12:12:30 » |
|
сальник двигателя со стороны коробки кто нибудь менял не снимая двигатель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bazyrb
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Базыр Авто:Honda CR-V, правый руль год:1996 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #31 : 03 Ноября 2010, 16:04:49 » |
|
Можно и коробку снять, не снимая двигатель. Можно и двигатель не снимая коробки. По моему мнению, легче снять двигатель без коробки, т.к. не надо будет возиться со снятием приводов, кардана. Да на снятом двигателе менять удобнее, можно сразу и ГРМ заменить.
Двигатель легко снимается без коробки. Места хватит, чтобы отсоединить от коробки. Нужно только предварительно снять шкив с ремнями, и я еще сразу снимал генератор и компрессор кондиционера. Ну ест-но нужно открутить все крепежи, шланги, провода и прочее. Времени у меня с напарником это заняло 3 часа. Еще кстати, снимал радиатор, чтобы не порвать случайно. ГУР просто в сторону отводится.
Насчет того, чтобы вынуть двигатель снизу, подняв при этом морду, ничего не скажу. Но на мой взгляд не пролезет. Если только снять впускной коллектор (он сильно торчит, будет еще цеплять за левый привод), все навесное оборудование , выпускной коллектор, т.к. может цеплять за раму спереди. Поэтому я вытаскивал вверх. Лебедки не было, трубу покрепче и подлиньше и 3 человека.
Коробка вытаскивается снизу без проблем. Она достаточно плоская. Поставили на пол, откатили машину назад, убрали коробку и опять закатили машину. Нос немного приподнимали на руках вдвоем, а вот коробку через верх вдвоем вытащить не смогли, поэтому я и вспомнил вычитанный на форуме вариант по вытаскиванию снизу. С уважением, Базыр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #32 : 04 Ноября 2010, 13:14:23 » |
|
дружище, ну это бред коробку снять проще, чем двигатель Конечно, когда капиталишь двигатель, сняв голову можно и блок выдернуть. Но чтобы поменять коренной - снимать двиг, это брееед! Для справки: на яме, в одного замена сальника производится за 3 часа. С перекурами, чаепитиями за 4 часа
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #33 : 07 Ноября 2010, 01:42:56 » |
|
Фигасе... Это же какой ослиной мочой надо было залить коленвал, чтобы там всё так закисло? Сам снимал, трудностей ни каких, на гладком валу только шпонка стопорит, но не мешает снятию. Двумя монтажками эту шестерню, если так трудно, с вэдэшкой, только без фанатизма, жалеючи конец . Походу, этот узел уже неаккуратно разбирали.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
pjserg56
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
мечта будущего
Имя:Сергей Авто:хонда црв b20b акп правый год:1997 г.Тайшет Иркутской области
|
|
« Ответ #34 : 07 Ноября 2010, 14:25:08 » |
|
Добрый вечер всем. У меня при замене сальника звездочка коленвала снялась с небольшим усилием двумя небольшими монтажными лопатками.
|
|
|
Записан
|
все мы стремимся делать лучшее , но не всегда получается
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #35 : 09 Декабря 2010, 21:52:06 » |
|
хочу менять ремень грм, а заодно все сальники. С оригиналом все понятно. Может кто нибудь знает достойные замены. Может на конвеер хонды кто нибудь поставляет сальники, и продает их как запчасть. (оригинальное качество, по цене не оригинала).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
|
« Ответ #36 : 08 Июня 2011, 11:16:27 » |
|
Собственно вопрос в теме, достала течь сальника коленвала, буду снимать коробку, какие сальники есть на коробке которые тоже можно поменять без вскрытия оной. (коробка работает нормально).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 08 Июня 2011, 11:24:24 » |
|
Сальники ШРУС, ингибитора и тросика селектора..
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
|
« Ответ #38 : 08 Июня 2011, 13:24:25 » |
|
Кирилл, спасибо, но это все можно поменять не снимая коробки. Может я не правильно высказался, меня интересуют сальники, резинки и т.п для замены которых нужно снимать коробку. Т.е. если я снимаю коробас(без его разборки) я должен, а пробег уже 200 тыс, поменять все сальники, резинки, уплотнения для замены которых в случае чего надо опять снимать коробку. Тросик кстати тоже буду менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #39 : 08 Июня 2011, 13:37:34 » |
|
Остальные сальники АКП спрятаны внутри. Ты меняешь задний сальник колен вала, так? Отсоединяешь коробку полностью, так? В этом случае менять ничего не надо. Та прокладка, что между АКП и блоком выполняет гигиеническую функцию. На герметик ее, если не порвется.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #40 : 30 Июня 2011, 14:55:57 » |
|
Собрался менять ГРМ и сразу всё сопутствующее. Возник такой вопрос, сальник коленвала на стороне ГРМ у нас есть или нет? На схемах не обнаружил почему то
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #41 : 30 Июня 2011, 15:53:46 » |
|
Собрался менять ГРМ и сразу всё сопутствующее. Возник такой вопрос, сальник коленвала на стороне ГРМ у нас есть или нет? На схемах не обнаружил почему то Держи 91212-PR3-003 или 91212-PR4-A01
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 31 Августа 2011, 21:58:51 » |
|
Меняя передний сальник, мне было гораздо удобнее воспользоваться оправкой. Эта железка из набора съемника сайлентов для ВАЗа. Воспользовавшись отзывами, по верх новой манжеты, я надел старую. Закручивая болт шкива, с легкостью проделал эту не хитрую операцию. Сняв приспособление, стоит очень внимательно осмотреть выделенную зеленым цветом поверхность по всей окружности. Если её не выпячивает, сальник установлен, верно. В самом начале, одевая его на хвостовик, следите, что бы выделенная красным цветом острая кромка не закусила сальник изнутри. Этого легко избежать, если дополнительно смазать рабочую поверхность вала, уже нанесенной на сальник смазкой. Надевая манжету, следует прикладывать усилие плавно по всей окружности.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #43 : 31 Августа 2011, 23:48:08 » |
|
Здаров! Сейчас помпа в оригинале тоже Ямада идет? прикольно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #44 : 01 Сентября 2011, 04:19:00 » |
|
это ты маслонасос видишь ))
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|