Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2024, 17:20:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сальники коленвала.  (Прочитано 72698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #45 : 12 Сентября 2013, 16:58:38 »

Помогите! Не могу снять звездочку на которую ставится шкив коленвала (13621-PR3-003), точнее боюсь. Ее там ни чего не держит? как ее снимать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 12 Сентября 2013, 19:27:45 »

Нежно! Опрыснув ВДхой, и не теряя из виду шпонку, когда снимешь шкив.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #47 : 13 Сентября 2013, 17:22:51 »

Уффф, все снял с горем пополам!
А я так запрессовывал лобовой сальник: Сам сальник, сверху старый сальник, потом звездочка ремня ГРМ,
небольшая проставка и болтом потихоньку закручивал.


* 111.jpg (205.28 Кб, 1408x958 - просмотрено 2462 раз.)
Записан
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #48 : 18 Сентября 2013, 13:23:11 »

Еще вопрос соклубникам. Я тут коренной сальник запресовал, но что то глубоко, где то 4 мм от крышки или 10 мм от конца коленвала. Чем это может обернуться, что делать? Новый сальник заказывать?
И еще, если снять эту "крышку", что там за прокладка стоит? В Эксисте не вижу ее... Спасибо
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 18 Сентября 2013, 20:06:56 »

Машина ремонтируется не по "экзисту", а по мануалу.
Один промах и покупаем новый сальник.
Прокладки там нет, задняя крышка сидит на герметике, а снимать ее не стоит.

Смысл в том, что бы узнать глубину запрессовки сальника. Для этого:

- Измерить толщину сальника.
- Прибавить величену зазора (0.5 - 0.8 мм) между крышкой правой стороны и манжетой.
- Измерить глубину посадочного гнезда.
- Получаем глубину запрессовки манжеты.


* 01.PNG (22.59 Кб, 592x604 - просмотрено 3240 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #50 : 19 Сентября 2013, 03:23:35 »

Спасибо Кирилл, ты как всегда выручаешь. Не думал что с этим сальником такие тонкости.
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #51 : 30 Августа 2014, 17:30:41 »

Наконец добрался до замены коробки, заодно решил заменить сальник коленвала, снял крышку с сальником, старый сальник натер на коленвалу полированную канавку, запресовывать сальник на ту же глубину наврено смысла нет. вопрос: могу ли я его на пару милилметров не допрессовать, или может наоборот глубже на пару тройку миллиметров.. сальник такой меняю первый раз...
черный налет оттерся тряпочкой, так был запрессован стары й сальник..


* 1.JPG (34.12 Кб, 412x489 - просмотрено 1584 раз.)

* 2.JPG (41.75 Кб, 744x454 - просмотрено 2051 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 30 Августа 2014, 19:24:39 »

Канавка, канавке, рознь.
Сальник же не тек, поэтому не вижу сложностей.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #53 : 30 Августа 2014, 19:36:34 »

Да нет, Кирилл. Лучше перебз-ть. На пару мм глубже или меньше я бы сдвинул. Имею печальный опыт по ремонту гольфовского движка.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #54 : 30 Августа 2014, 20:13:44 »

Понял,  Улыбка молчу.

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #55 : 30 Августа 2014, 20:29:50 »

     Как-то попадалась мне информация о том,
что в Германии есть контора, производящая "ремонтные" сальники с кромкой,
смещённой относительно исходного стандарта. Названия фирмы к сожалению не вспомню, но, может, попробовать Евгению
поискать такие в продаже?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #56 : 31 Августа 2014, 19:42:44 »

крышка на герметик ставится, прессовать глубже смысла наверно нет, очень близко к краю получается, наверно на пару мм лучше не допрессовать в данной ситуации.. верно?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #57 : 31 Августа 2014, 19:56:11 »

     На выложенной Кириллом схеме виден ограничительный выступ крышки.
Можно изготовить проставочное кольцо под сальник (по внешнему диаметру) и проложить его между сальником и выступом крышки (там, где рекомендуется измерять зазор щупом). Использование проставочной шайбы позволит равномерно запрессовать сальник до физического упора, сдвинув кромку относительно выработанного места и при этом соблюсти соосность.

Или идём таким путём: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16511.msg722187.html#msg722187
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #58 : 01 Сентября 2014, 16:42:46 »

Если мне память не изменяет то нет там выступа. сегодня после работы иду снова в сервис посмотрю, или от жары в глаза долблися или лыжи не едут.
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #59 : 03 Сентября 2014, 17:58:56 »

поменял я сальник, посадил чуть глубже, никакого выступа на крышке перед сальником нет, старый сальник снаружи выглядел нормальным, но когда я его извлекал то рабочие его кромки тупо как пластиковые крошились, удивительно как он не тек)) на фото видно обломанные края у сальника ))


* 1Снимок.JPG1.JPG (52.89 Кб, 613x512 - просмотрено 1637 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!