Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 13:41:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по эксплуатации CR-V 5  (Прочитано 34786 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vas12
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 503



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Москва
« Ответ #105 : 21 Мая 2019, 18:18:09 »

Получается летом в жару, пока салон не остынет, работа климат
-контроль с забом уличного воздуха невозможна?

Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #106 : 21 Мая 2019, 19:01:46 »

Все верно. Алгоритм работы построен на наиболее быстрое охлаждение салона до заданной температуры. Но есть и нюансы. Например не рекомендуется пользоваться режимом рециркуляции более 15-20 минут. А у нас летом особенно после стояния на солнце режим рециркуляции может не отключаться и по 30 минут. Что явно идет не на пользу организму.
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
PanovSerg
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 5 2.0
год:2017
г.Новочебоксарск
« Ответ #107 : 21 Мая 2019, 21:09:33 »

Летом лучше открыть все окна и прихватить по дороге, а потом закрыть и кондей на автомат. Так быстрее температура до нормы дойдет
Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #108 : 22 Мая 2019, 08:45:54 »

Как вариант. Но с температурой за бортом +35 и выше не прокатывает особо. Да и прохватить по пробкам сомнительно.
И это только май.


* IMG_2663 (1).jpg (115.01 Кб, 1280x754 - просмотрено 549 раз.)
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
Pmdoctor
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 5 2.0. Lifestyle.
год:2018
г.Москва
« Ответ #109 : 22 Мая 2019, 13:05:19 »

Все верно. Алгоритм работы построен на наиболее быстрое охлаждение салона до заданной температуры. Но есть и нюансы. Например не рекомендуется пользоваться режимом рециркуляции более 15-20 минут. А у нас летом особенно после стояния на солнце режим рециркуляции может не отключаться и по 30 минут. Что явно идет не на пользу организму.
Не нравится этот алгоритм увы. На опеле можно было принудительно выключить внутреннюю рециркуляцию и сохранялась работа климат контроля. Было удобнее (
Записан
dio174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 5 2.0
год:2018
г.Челябинск
« Ответ #110 : 22 Мая 2019, 14:36:26 »

Так и у нас работа климата сохраняется. Просто Хонда, считая, что Вы изменили один из автоматически выставленных ею параметров (в данном случае способ забора воздуха), гасит лампу auto. Типа, теперь она не отвечает за 100%-ную  автоматику. Все остальное автоматически продолжает работать.
Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #111 : 22 Мая 2019, 15:48:39 »

Что именно автоматически продолжает работать?
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
dio174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 5 2.0
год:2018
г.Челябинск
« Ответ #112 : 22 Мая 2019, 16:00:18 »

Всё, кроме того, что переведено в ручной режим. В Вашем случае Вы перевели забор воздуха на режим "с улицы". При этом система начнет брать брать воздух с улицы, но продолжит поддерживать выставленную температуру. Вы можете далее установить, например, обороты вентилятора вручную, система будет держать выставленные обороты, при этом продолжит пытаться поддерживать температуру. И т д. Для полного отключения климата есть соответствующая кнопка.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #113 : 22 Мая 2019, 16:27:49 »

Выставил в ноги + на лобовое и 3 уровень вентилятора, темп +21С. Для нашего климата и зимой и летом оптимально, уже год ничего не меняю. На 4-ке постоянно что-то подкручивал, теперь забыл.
Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #114 : 22 Мая 2019, 16:28:37 »

Т.е. Вы хотите сказать, что при достижении заданной температуры снизятся обороты вентилятора как в автоматическом режиме? Или заслонками будет регулироваться направление потоков воздуха?  
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #115 : 22 Мая 2019, 17:21:58 »

Регулирование оборотов вентилятора происходит АВТОМАТИЧЕСКИ, но не более, чем выставленный вручную уровень, (т.е. Вы задаете максимально возможный уровень), при этом достижение заданной температуры -  вопрос времени, это бесспорно, если выставить 4 или 5 уровень, то будет громче, сильнее, но быстрее. При достижении заданной температуры обороты падают и далее автоматически поддерживаются так, чтобы выдерживалась заданная температура. Если уменьшить температуру, слышно, как вентилятор начинает увеличивать обороты. У меня маленький ребенок, поэтому привык дуйку на максимальные обороты и центральную консоль не настраивать, во первых дует так, что простынешь очень легко, потом пыль поднимает просто аут, шумность меньше чем было на 4-ке, но 4 и особено 5-й уровень явно вне зоны комфорта, про Hi вообще молчу, даже музыка не глушит.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #116 : 22 Мая 2019, 19:04:27 »

Поехал с работы, для эксперимента включил вентилятор на 5 уровень, направление в морду, задал температуру +22,5С, за бортом было +24С , около 20 мин молотил без изменения уровня интенсивности, затем сила потока воздуха снизилась, но все равно дует явно выше чем 3-й уровень, завтра поеду на работу попробую на Hi, по результату отпишусь.
Записан
dio174
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 5 2.0
год:2018
г.Челябинск
« Ответ #117 : 23 Мая 2019, 06:01:36 »

Т.е. Вы хотите сказать, что при достижении заданной температуры снизятся обороты вентилятора как в автоматическом режиме? Или заслонками будет регулироваться направление потоков воздуха?  

Да, именно так. Не совсем правильно говорить "как в автоматическом режиме". Это и есть автоматический режим. Просто по одному или более параметров автоматика отключена.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1036




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #118 : 23 Мая 2019, 09:13:39 »

Поэкспериментировал, но пока сам окончательно не понял по какому алгоритму работает климат... Врубил на Hi, направление  в морду, за бортом +10С, выставил синхро +20,5С. Началась какофония и непонятное движение воздуха внутри салона + адский вой вентилятора, дуло как торнадо, видимо центральный поток расходясь образовывал еще какие-то движения воздуха, которые приходили сзади. Однако через 15 мин поток значительно утратил интенсивность, но шум от вентилятора оставался сильным. Возможно автоматика что-то делает с заслонками?
Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 375


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #119 : 23 Мая 2019, 11:59:29 »

Вот и я о чем. Не пойму что она делает. Хотя все равно пользуюсь авто режимом. Устраивает.
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!